Кэйти выбежала из дома.
Мама вслед ей кричала и пыталась ее догнать, но девушка слишком быстро бежала.
Выбежав на улицу, Кэйти шла куда глаза глядят.
— Шлюююха! Уродливая шлюха, привет!— прокричал кто-то сзади, девушка обернулась и в ее лицо полетел снежок.
Кэйтти отряхнулась, у неё заболела щека, из-за того что снежок был слишком жёсткий и тяжелый.
— Вы—тупые отбросы общества, которые даже не способны на что-либо, кроме унижений!— начала кричать альбиноска. Все ребята были в ступоре на некоторое время.
Неужели, та которую они все это время обзывали и издевались, начала им что-то говорить?
—Ой, а кто это здесь каркает?
Аа, видно шлюха-уродка! Уж помолчала бы. Ты позоришь нашу школу! Лучше бы ты вместе со своей тётей попала в аварию!....И да, неудивительно, что твоя мамаша слилась от тебя, монстр!— начала говорить одноклассница альбиноски.
Кэйти пришла в бешенство, внутри все кипело, взрывалось от злости и обиды.
Альбиноска встала и схватила первый попавшийся булыжник и кинула в свою одноклассницу, что у той пошла ручьём кровь из носа.
— Ты больная?! —Дура —Ненормальная... — кричали вдали голоса подростков.
Кэйти решила для себя все.
С рвением она пошла в свой пункт назначения, уверенная в себе и в своих действиях.