Начало истории

8 1 0
                                    

Был тихий вечер. Солнце уже почти село и закат играл прекрасными яркими красками. Облака медленно плыли в золотом небе, птицы тихо пели, сидя на ветках старых деревьев. Бабочки садились на цветы, а сверчки играли приятную мелодию и прыгали в высокой траве. Какой волшебный момент. Такие поля было тяжело найти, но кое - кто смог это сделать.

Ещё утром Оливия прибежала к Джейн и сказала, что им нужно переночевать в палатках хоть раз, пока каникулы не закончились. Подруги решили, что поедут на это поле.

В одиннадцать утра в двух домах на разных улицах происходил разгром. Оливия искала палатки и поводок для собаки. Она бегала в гараж, потом в другой конец особняка, затем на второй этаж и обратно. Девушка нашла свой любимый чёрный рюкзак и начала засовывать туда кофту и джинсы, а потом кучу косметики, расческу, резинки, зефир и прочее. Она с трудом его застегнула и накинула на плечи. Девушка вышла во двор, открыла свой серебристый джип и положила рюкзак на заднее сиденье. В багажнике уже была большая палатка зелёного цвета, куда обе подруги могли бы поместиться и ещё останется свободное место.

Тем временем Джейн тоже не отдыхала. Она нашла два спальных мешка, приготовила сэндвичи, купила воду и чай, а ещё захватила с собой маленький котелок, чтобы готовить на костре. "А что готовить то?" - подумала Джейн и заглянула в холодильник. Она быстро достала с верхней полки мясо. "Надеюсь, что до обеда оно не испортиться" - заявила "эксперт" по кулинарии Джейн. Потом девушка сложила вещи в коридоре, взяла свой коричневый кожаный рюкзак и сунула туда первую попавщуюся рубашку, джинсы, резинку, браслет, расческу, шляпу и крем. Когда все вещи были собраны, Джейн направилась к дому Оливии.
- Ты уже готова? - спросила она, когда увидела "Джо".

- Да. Можем ехать - отзвалась та - только Бена возьму... - она побежала за псом, который мирно играл с мячиком во дворе и пристегнула поводок - вот теперь я готова - Оливия открыла дверь машины и впустила туда собаку. После этого, в ней оказались и вещи Джейн.

В час дня новенький серебристый джип с двумя пассажирами уже летел на дороге, ведущей к полю. В салоне играла громкая музыка, а две девушки подпевали. Оливия вела машину, а Джейн держала на руках небольшого лабрадора с голубыми глазами. Пёс постоянно выглядывал из открытого окна, чем очень смешил подруг. Тут джип сделал резкий поворот и выехал в поле, полное цветов и насекомых. Огромное и чистое голубое небо красовалось над землёй. Солнце было очень яркое и освещало это волшебное место, а цветы заманивали своим душистым медовым ароматом.

- Как красиво! - воскликнула Джейн, взглянув на природу - я ещё никогда не видела чего-то настолько прекрасного...

- Да... - согласилась Оливия и зажмурилась от солнечного яркого света.

Вселенная СновМесто, где живут истории. Откройте их для себя