Джейн могла летать так весь день (если в этой Вселенной вообще есть ночь). Это было такое такое волшебное, непередаваемое чувство... совсем не так, как ездить верхом на обычной лошади. Казалось, что Джейн и этого Пегаса связывала невидимая нить, которая позволяла понимать друг - друга.
Крылатый конь уже летел высоко в небесах, когда всадница опустила голову и посмотрела вниз. Там кто-то стоял! И это была не только Оливия. Рядом с ней был какой-то человек, которого раньше Джейн не заметила. Она решила спуститься и познакомиться. "Приземляйся. Только красиво" - мысленно сказала Джейн пегасу и тот рванул вниз. Они пролетели поляну на бешеной скорости, а затем крылатый проехался над водой, задевая её копытами так, чтобы летели брызги. Наконец он остановился неподалёку от Оливии и неизвестного человека, и Джейн спрыгнула на землю.
Девушка выпрямилась, удачно пытаясь сделать вид, что не устала от полёта, и пошла к людям. Пегас фыркнул и направился за ней.
- Привет! - как можно увереннее произнесла она и поправила волосы. Незнакомец оказался красивым высоким парнем, с немного кудрявыми чёрными волосами, голубыми глазами и милейшей улыбкой. Он выглядел удивлённым и смотрел на Джейн в полном ошеломлении.- Как ты это сделала? - спросил он и улыбнулся
- Что именно? - не поняла девушка
- Персиды не позволяют первым попавшимся людям трогать их. И уж тем более летать! - в этот момент крылатый конь согнул свою мощную шею и лизнул лицо Джейн, а та засмеялась и погладила его морду. Парень только уставился на них с ещё большим удивлением.
- Перси... кто? - не поняла девушка, - и кстати, я понятия не имею, кто ты, и где я нахожусь. Я не имею никакого отношения к этому всему. - она хмыкнула - а ты мог бы и представится.
- Прости... - покраснел парень, но попытался не показывать своего смущения - меня зовут Люциус. Коротко просто "Люк". Я приглядываю за этим стадом и работаю у королевы Анфисы. Это её персиды. Тот, который стоит за тобой - вожак стада, по имени Бриллиант. Он очень упрямый и свободный. Поэтому я крайне удивлён, что он доверился тебе. - уже спокойно и уверенно ответил парень. - Может поедем к моему дому я вам всё расскажу? - улыбнулся Люк и к нему тут же прилетел другой крылатый конь. Только сейчас Джейн заметила, что все персиды в стаде меньше по росту и не такие красивые и грациозные, как Бриллиант.
- Ладно. - охотно согласилась она и обратилась к подруге, которая всё время молчала - ты не против, Оливия?
- Нет... - ответила та - но, если мы полетим на этих животных, - она покосилась на персидов, - то я только с тобой! Мне страшно одной...
- Отлично - улыбнулась Джейн. Она поняла, что проголодалась, а у Люка может найтись еда, поэтому надо лететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная Снов
FantasyДжессика и Оливия - лучшие подруги. Их жизнь почти обычная, но с ними случается одна очень интересная история...