Встреча с королевой

13 1 0
                                    

Джейн и Оливия летели верхом на Бриллианте. Последнюю он постоянно пытался скинуть, но та держалась за Джейн. Люциус был спереди и указывал дорогу. Девушки болтали, зная, что на такой скорости и расстоянии Люк их не услышит.

- Ты доверяешь этому парню?.. - спросила Джейн - что-то он мне не особо нравится...

- Ой, да ладно тебе! - ответила Оливия и ещё крепче схватила талию подруги, при очередной попытке Бриллианта сбросить её. "Не. Трогай. Оливию." - мысленно произнесла Джейн и персид неохотно повиновался.

- Странно, что этот Люк такой дружелюбный... - продолжила девушка, после команд, которые дала крылатому коню. - а вдруг он нам навредит? Или мы из-за него отсюда не сможем выбраться?

- Прекрати уже! - рассмеялась Оливия - не такой уж этот Люк и страшный... - сказала девушка. - Может, он просто хочет нам помочь?

А сам Люк в это время думал, как он скажет королеве о том, что Бриллианта смогла подчинить какая-то девушка. "А вдруг легенда про принцессу Луны - правда? Да ну. Что за глупости?" - пытался отогнать собственные мысли парень. Оливия показалась ему смешной и немного неуклюжей девушкой, а вот Джейн... такой красавицы он давно не видел. Даже сама королева Анфиса не смогла бы сравниться с ней! "Может, я ей тоже понравился? Да ну, Люк, не льсти себе! Куда там мне до такой девушки...". С этими мыслями он направил персида, по имени Облачный к большому городу, посередине которого стоял прекрасный дворец.

Вскоре два крылатых коня приземлились на аккуратно выложеную камнями, широкую дорогу. Она вела прямо на главную площадь, где ходили толпы людей. Пахло свежей выпечкой, сеном, весенними цветами и травами. Девушки были одеты в длинные, пышные платья и красивые шляпы с широкими полями. Мужчины носили идеально чистые и аккуратные костюмы, бабочки, и туфли, до блеска натёртые нафталином. Здесь тоже были животные: маленькие птицы, кошки (их не было видно, но громкое мяуканье доносилось из многих дворов). Были даже персиды, но совсем не такие, как стадо, за которым приглядывал Люциус. Эти лошади имели маленькие крылья, которые вряд-ли много служили для полётов. Все они были вороные, гнедые, рыжие или мышастые. Такие персиды были маленького роста, с толстыми ногами, они медленно ходили и выглядели, подобно стареньким, добрым тяжеловозам. По этому люди оглядывались на высоких и грациозных, мускулистых белых лошадей, с огромными белыми крыльями и красивыми гривой и хвостом, которые шли, высоко поднимая ноги и смотрели на всех сверху - вниз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вселенная СновМесто, где живут истории. Откройте их для себя