Странная находка

8 2 0
                                    

Машина остановилась и подруги вышли. Они быстро достали палатку и поставили её на землю.

Закрепление оказалось очень веселой работой. Бен постоянно бегал вокруг и задевал палатку лапами, Оливия держала её, чтобы та не упала, а Джейн забивала молотком гвозди. Наконец-то работа была закончена и подруги с облегчением выдохнули. Джейн подняла руку и посмотрела на часы - ровно три. Поскольку пообедать девушки не успели, сейчас они были готовы съесть слона. Подруги вырвали немного сухой травы и нашли маленькие ветки от кустов. Оливия достала из кармана зажигалку и принялась устраивать костёр. Джейн поставила длинные палки по краям и закрепила на них котелок.

Огонь пылал и искрился. В котелке варился бульон, который Оливия медленно помешивала.

- Я о-о-очень хочу есть - протянула Джейн - когда будет готово?

- Уже скоро. Можешь попробовать - ответила девушка и дала подруге ложку с бульоном. Та охотно продегустировала и расплылась в улыбке.

- Как вкусно! У тебя просто талант к кулинарии - восхитился Джейн. Она-то не умела хорошо готовить.

- Да ладно тебе... давай уже по обедаем наконец - Оливия налила что-то вроде супа в две маленькие тарелки и поделилась костями от мяса со своим псом.

Когда девушки поели, солнце начало садится за горизонт.

Вот мы и вернулись к тому моменту, который происходит сейчас. Подруги охотно болтали.

- И потом он такой: "вы абсолютно прекрасный учитель, мистер Голингтон. Но прошу отдать мне шоколадную статую в честь моей морской свинки"

- Аха-ха-ха... - засмеялась Джейн - этот Майк такой смешной. Вечно что-то придумывает, чтобы сорвать урок и разозлился учителей!
- Да - сквозь смех отозвалась Оливия, а потом задумалась

- Что такое? - спросила Джейн

- У тебя когда-нибудь была мечта? - абсолютно серьёзно сказала девушка

- Ну конечно - улыбнулась она - только... Она не такая, как у других, вообщем - замялась красавица

- Расскажи - пропищала Оливия - я вся во внимании

- Мне всегда хотелось познать настоящую любовь... понимаешь? Не такую, как у Джона с Флорой или у Майка с Бэтани. Я мечтаю о том, кто будет меня всегда понимать и любить... знаешь, просто хочется, чтобы меня любили не за красоту, или как там про меня говорят, а за то, какая моя душа. Моя мечта такая простая и глупая, но ни разу в своей жизни мне не удавалось встретить такого человека...

- Какая прекрасная мечта - удивилась Оливия -я никогда не думала, что тебе так тяжело с парнями. Сложно в это поверить, когда вокруг тебя вся школа пляшет...

- Мне иногда самой сложно в это поверить - улыбнулась девушка и спросила - а ты о чем сейчас мечтаешь? Два года назад ты мечтала о единороге - Джейн рассмеялась вместе с подругой

- Ну... сейчас я хотела бы иметь популярность в школе... просто мне так не хватает внимания от других. Ты единственная, кого я люблю и кому доверяю - призналась Оливия - но про единорога я не забыла - они опять засмеялись. Тут Бен начал лаять и тыкать носом в землю.

- Что случилось, мальчик? - спросила Джейн и подошла к ямке, возле которой стоял пёс.

В земле лежал маленький кулончик. Он был не особо красивым - зелёный камешек в простеньком серебристом ободке на цепочке. Зато рядом лежала записка. Она была в красивом конверте с большой печатью.

- Ого! - протянула Оливия - прикольно. - она достала кулон, а Джейн взяла конверт. Он явно лежал тут давно. Может даже больше десяти лет... бумага потрескалась и пахла землёй. Девушка аккуратно вскрыла конверт и вытянула от туда письмо.

Та, чьё имя светит лунной ночью из под бумаги, найдёт истинное королевство Мира.
В полночь на лужайке,
Где костёр горит,
Двое во вселенной
Найдут звезду Малрид
¤тот, кто является людям во снах

Вселенная СновМесто, где живут истории. Откройте их для себя