Ньют был в глубочайшем шоке. Друг Томаса был в несколько раз сильнее блондина и совсем не подходил по весовой категории. Парень нахмурился и постарался сосредоточиться, но краем глаза увидел в толпе Томаса.. И отвлекся. Минхо нанёс Ньюту удар в живот..
Блондин склонился, но быстро среагировал и ударил противника в ответ.Томас в это время просто стоял столбом.. Руки его закрывали рот, парень невольно кусал свои губы.
Как же так? Минхо не должен быть здесь.. Он увлекается боевыми исскуствами, но никогда не принимал участие в подполье боях. Что-то тут не чисто.. - Думал про себя Томас.И действительно.. В этом был свой скрытый смысл. Томас тут же бросился к организатору боёв и по совместительству человеку, который принимал ставки, а так же был наставником Ньюта, дабы выяснить, почему же Ньют дерутся с Минхо, которого низачно не должно было быть тут.
-Эй вы! Как вас там? Что за херня тут твориться?! Почему Ньют дерутся с этим азиатом? Они ведь в разных весовых категориях.. Да и этот парень тут впервые.. -начал возмущаться Томас, крича на мужчину, что сидел за столом и пересчитывал деньги.
-Видишь ли, мальчик мой.. Все рано или поздно приходят в негодность. Вот например, как Ньют.. Он уже не тот боец, что был раньше. Пора ему покинуть ринг.. Я решил устроить ему последний и самый яркий бой. Видел, как этот азиат швыряли его по полу? Хах.. Вот же зрелище. - смеясь, говорил мужчина.. А Томас смотрел на него и хотел было ударить..
Но в место этого, брюнет бросился обратно к рингу, а там.. Он выскочил прямо к Ньюту, принимая на себя сильный удар.
Ньют и так был почти без сознания.. А этот удар и вовсе мог лишить его жизни.На глазах Томаса выступили слёзы. Его Ньюта так исколечили.. И не абы кто, а его лучший друг..
Минхо замер, когда со всей дури врезал Томасу, а затем сам же упал рядом с ним на колени, прося прощения.
Но Томас лишь гордо поднялся на ноги и поднял Ньюта, отталкиваясь его в сторону..После боя Минхо подбежал к Томасу и стал что-то очень быстро тараторить.
-Стоп! Хватит бубнить. Скажи прямо. - не выдержав, вскрикнул Томас.
-Я люблю тебя, Томас. Люблю. Я хотел убрать Ньюта, искалечить.. Чтобы ты был со мной.. Но.. Я вижу, что ты любишь его. Прости.. Я всё испортил.. - с этими словами Минхо Ушёл куда-то в толпу, а Томас даже слова сказать не успел.
А дальше всё было как в тумане. Вот приехала скорая.. Вот врачи назначили Ньюту несколько срочных операций.. Вот блондин лежит под наркозом в своей палате. А рядом Томас.. Сидит и держит его за руку..
Ньют больше не сможет ходить.. Минхо перестарался и повредил блондину позвоночник.. Это привело к параличу нижних конечностей.
Томас теперь ненавидел Минхо.. И ему было плевать на чувства бывшего лучшего друга. Это ему было совсем не нужно. Ведь Томас всем сердцем любил только Ньюта..Прошёл год, после того ужасного боя.. А Томас так и остался верен любимому. Они вместе пережили ужаснейшую депрессию Ньюта,
прошли реабилитацию и вот.. Теперь Ньют понемногу начинал упражняться и разминать свои ноги, чтобы в дальнейшем вновь начать ходить.Ньют был безумно благодарен Томасу. А их любовь.. Они принесли её через все эти муки. И с каждым испытанием она становилась всё крепче..
Томас постоянно твердил Ньюту одну фразу, когда тот начинал грустить по поводу того, что он калека.. Брюнет постоянно повторял: "Я всегда с тобой, Ньют. Я ни за что не брошу тебя. ".
И эти слова действительно успокаивали. Ньют верил. И с каждым разом убеждался, что его любимый не врет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда с тобой.
FanfictionКто поможет залечить тебе все твои раны? Кто будет всегда рядом в такие трудные моменты? Конечно же тот, кого ты очень сильно любишь. Вот и Томас пообещал Ньюту быть всегда рядом... https://ficbook.net/readfic/8691041 [Ссылка] Всегда с тобой.. - фа...