На фото Джесс.
...................................................
Сегодня воскресенье. Проснулась я в ужасном настроении, а всё от того что мой "любимый" братик из-за того что я долго сплю окатил меня холодной водой!
--Доброе утро, сестрёнка- сказал он улыбнувшись. Я зло на него посмотрела.
--Лудше не бывает.
--Мама звала завтракать...кстати это папа предложил тебя облить.
Он отвернулся и собрался уходить , но тут я схватила подушку и начала его бить. Продлилось это не долго потому что Трейс схватил меня, перекинул через плечо и пошёл на кухню,в это время я всеми силами отбивалась.
-- Мам,а почему Джесс меня бьёт?-он весело улыбнулся.
--Наверно она хочет сама дойти до кухни , а не висеть на твоём плече.- сказала мама и обернулась-А перед этим ей надо зайти в ванну и как минимум сменить мокрую одежду.Дорогая он опять тебя облил?-спросила она у меня.
Тут из комнаты выходит папа.
--Надо вовремя вставать , подругому она просто не просыпается.
--Ну сколько можно,ведёте себя как малые дети ,Джесс уже какое утро выходит из комнаты вся мокрая.
Тут Трейс поставил меня на пол и пошёл на верх , вернулся с Хлоей которая сидела у него на шее.
--Доброе утро всем!-она весело улыбнулась.
--Доброе утро - ответили мы.
-- Так пора завтракать- сказал папа и мы пошли к столу.
После завтрака я пошла к себе в комнату , позвонила девочкам и позвала их к нам в гости. Так скоро они придут, а я покачтт поищу фильм который мы будем смотреть.( мама с папой и Хлоей уйдут в гости, Трейс гулять с друзьями, так что дом в моём распоряжении до вечера).