глава 4

38 2 0
                                    

(На фото Николь)
Когда я вышла из дома,то решила пойдти на заброшку(строительство остановлено но есть 16 этаж , а я немного увлекалась паркуром так что опыт есть,и обычно там никого нет).
Когда я пришла , то быстро подняласьна 16 этаж .
Одета я была так(до этого я заходила в кафе так как дома я не поела и ещё кофе меня взбодрило) -

Одета я была так(до этого я заходила в кафе так как дома я не поела и ещё кофе меня взбодрило) -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я шла по  этажу опустив глаза, села на край так что ноги висели в воздухе. Тут я увидела незнакомого парня который сидел в другом конце здания и видимо не заметил меня . Я решила сесть рядом, в руках у него банка пива но меня это не волнует. Я села рядом , но он даже не посмотрел на меня.
--Привет.- я решила заговорить с ним.
-- Что ты тут забыла?- грубо ответил он.
--Зачем грубить, не хочешь разговаривать так и скажи.-я встала и собралась уходить.
--Постой,извини я не хотел тебя обидеть .-он на момент взглянул на меня, но лица я неуспела расмотреть,а в добавок на нём была кофта сзакрывающим лицо капюшоном.
--Ладно.Что ты тут делаешь?- спросила я.
--............-он промолчал
--Ну не хочешь говорить, я не заставляю.
--Я расскажу , но после того как ты расскажешь зачем сюда пришла ты.
--Да я на родителей обиделась,сегодня они сказали мне что мы переезжаем, а я перехожу в другую школу .Мне 2 месяца осталось учиться, а они переезжать собрались. Одно радует перехожу в другую школу с лучшими подругами.
-- Ты не обижайся на родителей у них есть свои причины почему они решили переехать.- довольнотаки серьёзно говорил он.
А может быть он прав и я зря на них обидилась.
--Теперь твоя очередь.-сказала я.
--У меня всё просто, я вообще сюда прихожу каждый день, особено последнее время.Родители живут в другом городе , а мне присылают деньги, везде я самый крутой , но меня это начало раздражать.У меня вроде много друзей,но они мне всего лишь знакомые, а из друзей только 1 человек который может помочь мне в любой ситуации. Ну вот как то так.-завершил он свой рассказ.
--Я думаю что мы наврятли ещё встретимся,но кто знает, так что до встречи.-сказал он.
--До встречи .
Он остался сидеть попивая пиво, я потихоньку пошла домой.Я долго думала о его словах,а ведь ему живётся ещё хуже чем мне.Он прав, скорее всего у родителей свои причины для переезда.Когда приду домой надо будет извиниться.
Интересно ,что это за парень? Надо было хотябы узнать его имя.Ну хотя возможно он прав и мы больше никогда не встретимся. С этими мыслями я подошла к дому.
Только я открыла дверь ко мне подлетели мама с папой и начали обнимать.
--Доченька,прости что не сказали раньше,но так надо.
--Ничего я вас прощаю .- я обняла их в ответ.
--Как хорошо. И да,эту неделю вы небудете ходить в школу,отдыхайте.
--Спасибо!а где девочки?-спростла я.
--Они в твоей комнате,вернулись и решили ждать тебя.- сказал папа.
--Пусть эту неделю,если захотят ночуют у нас.
--Спасибо вам,мам,пап,я вас очень люблю.
--И мы тебя,Джесс.
Я пошла к себе в комнату, а девочки в обнимку спали на моей кровати. Я переоделась и как только легла на кровать , сразу уснула

История Джессики (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя