Я проснулась от надоедливого звука будильника. Так надо будить девок. Как удачно, они спят на одной стороне кровати. Я уперлась ногами в спину Софы... и раз.... Ох я думала они легче, так еще раз.. иии... Да грохот тот еще, а криков то.....
--Ааааааааааа. Да. Готова. Я уже проснулась. Мы опаздываем!? -прокричала Софа.
--Задыхххаюююсь. Спасите.-прохрипела Алина выглядывая из под Софы. -Встань с меня идиотка!
Тут дверь открывается и в комнату заглядывает наглая рожа Трейса.
--Куча малааа! - он с криками прыгает на девочек.
--Ааапхапха.Умеееррааююю!-бедная Алина. Так нужно спасать девочек.
Пришлось приложить усилия, но у меня получилось их поднять.
-- Трейс,! Я же запретила тебе входить в мою комнату! Поднимай свой зад и иди помогай маме с папой.
-- То что ты мне запретила не мешает мне сюда заходить, нашла кому указывать говно маленькое и поторопись через час самолет .Совсем что ли охренел? Мало того что лежит в моей комнате на моей кровати так еще и обзывается! Так успокойся, вдох-выдох, вроде все. Так надо пользоваться случаем что этот бегимот у меня в комнате без дела лежит. Но отомстить то хоть немножко надо😏. Я взяла подушку и кинула в него, но он так и остался лежать. Аааа ну и ладно пускай валяется.
-Дорогой мой братик, встань пожалуйста и отнеси мои чемоданы. Ну и девочек тоже. Пожаааалуйста!
-Ну раз пожалуйста. Давай чемоданы -я привезла ему 3 чемодана и 3 рукзака-и зачем вам столько(шепотом сказал Трейс) ладно, я поехал.
Он сел на МОЙ!! чемодан и отталкиваясь поехал.
-Встань с моего чемодана придурок!
Он посмеялся и поехал дальше. Ну ладно, я подошла и толкнул а чемодан, хорошо что он сидит на краю. Да грохот тот еще. Пока он вставал я вывезла вещи.
-Тебе еще чемоданы спускать крикнула я ему забегая в комнату, там меня ждали Софа с Алиной, я замкнута комнату на ключ и повернулась к девочкам.
-Вы готовы?
-Да.
Мы спустились там нас ждали мои родители, Трейс с Хлоей, родители Софы и Алины , мы расселись по машинам и поехали в аэропорт.