(На фото Лия)
Сначала позвоню Лие.
--Привет, че делаешь?-я.
--Прив,да не чего не делаю,скучно мне.-проныла она.
--Ну тогда поздравляю, я нашла тебе занятие.Поднимай свою ленивую задницу , собирай вещи и го ко мне с ночовкой.
--Раскомандовалась тут , вот обижусь и дома останусь.
--А, ну ладно, а я думала мороженооо поесть , фильм посмотреть. Нуу тогда все морожено пускай Ника съест.-я знала как её уговорить_она очень любит морожко.
--Уже бегу к тебе, ты уже звонила Нике?
--Ещё нет .
--НУ ТАК ЗВОНИ!буду через 10 минут.Пока.-она отключилась.
Я позвонила Николь она без уговорок сказала что придёт.
Тут в дверь позвонили.я пошла открывать.На кухню забегает Лия, смотря глазами по сторонам.
--ГДЕ МОЁ МОРОЖЕНО!? -она трясла меня за плечи.
--Ну во первых привет, во вторых морожено ещё в магазине так как ты пришла ко мне через 2 минуты после нашего разговора. Так что одевайся пой дём в магазин.
--НУ ТАК БЕГИ,ОДЕВАЙСЯ.
--Бегу и спотыкаюсь.-я уже была в своей комнате.
Оделась я так-
Мы сходили в магазин купили 3 ведра морожки-клубничное, ванильное и шоколадное.
Как только мы зашли в дом, в дверь постучали. Пришла Ника.
--Привет девчули!
--Приветик!- мы поцеловали друг друга в щечки.
--Ну так какой фильм будем смотреть?
--Давайте "Лабиринт"?
--Ну ок --ответили девочки.Мы посмотрели фильм едя морожено поочереди, но фильм мы не досмотрели так как уснули на полу.
.............................................
Проснулась я с девочками в обнимку на своей кровати. Так стоп,НА КРОВАТИ!? Я же помню что уснула возле дивана , наверно родители перенесли. Ох наверно мне сейчас достанется,они просили не мусорить ,забыла сказать мы устроили бой подушками и там куча перьев. Я тихо встала и пошла на кухню там уже сидели родители , Трейс и Хлоя.
--Доброе утро .- сказали родители.
--Доброе.-осторожно ответила я .
--Садись завтракать,а девочки пусть ещё поспят.
--Пап,мам не хотите меня поругать?-по их поведению было понятно что что то не так ,на меня они почти не смотрели.
--Нет .Джессика нам надо тебе кое что сказать.
--Нуууууу?-чего они так тянут?.
--Мы переезжаем, а ты переходишь в другую школу,но Лия и Николь переходят с тобой и да они об этом не знали им сейчас это родители по телефону говорят.
--Чтооооооооо? Мам,пап ПОЧЕМУ СЕЙЧАС?А КАК ЖЕ МОИ ДРУЗЬЯ , МНЕ ВСЕГО 2 МЕСЯЦА ОСТАЛОСЬ УЧИТЬСЯ!!!!!ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СКАЗАЛИ РАНЬШЕ!!!
Тут я вскочила из за стола и выбежала из квартиры, а за мной девочки, но разошлись мы в разные стороны.