Pov.Доми.
Я сплю. Вижу прекрасный сон. Я пою на сцене и все мне аплодируют,но какая-то гадость мешает мне наслаждаться сном. А точнее кто то меня будет. Не трудно догадаться,кто же это. Субару собственной персоной.
- Эй,ты. А ну проснись. Я пить хочу.- Субару.
- Свали,камар-переросток. Я сплю. Пить хочешь?. Пойди на кухню и попей.- бесит тварь.
- Да как ты смеешь? Я высушу тебя полностью.-проговорил он.
Вдруг меня перевернули на спину и прижали к кровати,что я не могла пошевелиться.
- Отпусти сука. Без боя не сдамся,сражайся честно.-кричала я и вырывалась.
- Не так быстро. Сначала я препадам тебе урок,а потом поговорим.- проговорил он и укусил в шею.
Ну сука беги,беги до самой Индии. Он посмел меня укусить, ну все ему не жить.
И тут я вспомнила.
-АААААААА АААААААА ААААААА ААААААА ААААААА ААААААА ААААААА ААААААА.- запела я. Я знаю что голос у меня громкий,а у него слух чуствительный.
Он ослабил хватку и я сумела дотянуться до светильника и отправить Субару в накаут.
Я вылезла из под тушки вампира. Я перетащили тело на балкон и сбросила его с него. Там оказалась клумба с розами. Цветочки жалко. Плак-плак.
Я пошла в ванну и приняла все водные процедуры. Потом вышла и пошла одеваться. Я одела кожаные штаны с цепочками,короткий топ березового цвета,который перекрывал только грудь ,а торс был открыт и босоножки на высоком каблуке черного цвета. Волосы заплела в колосок. Немного макияжа и все я красотка. Я посмотрела на часы и поняла ,что опаздываю и побежала на завтрак.
Pov. End.Доми.
Pov.Лизи.
Я сплю. Снится мне ,что я птичка и улетаю в дальние края.
Но блять,сука кто мне даст поспать? Все кроме Аято. Он без церемоний взял меня и укусил. Я конечно же проснулась,но шевельнуться не могла. Он напился и ушел. Ну и дан. Больно ведь подлина,ну не че я отомщу.
Я еле встала и пошла в ванну,по бырому приняла душь и почистила зубы. Я буквально вылетела из ванны и начала искать вещи. Нашла футболку со звездами и джинсовые мини шорты,а так же кеды.
Побежала в столовую,там уже сидела Дома и Рейджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные#Смесь не реальна
VampireШесть девушек,шесть Вампиров. Сумеют ли они поладить или будут все время ругаться? Характер разный, судьба одна. Читайте книгу и вы всё узнаете. Приятного Чтения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!