1

761 66 15
                                    

Интервал времени между началом выполнения какого-либо дела и его завершением в разы увеличивается, когда процесс ненавистен. Но стоит только заняться чем-то, что нам по душе, то всё пролетает неумолимо быстро. Закон подлости? У меня другое мнение. Считаю, человек сам может решить, что чувствовать, о чём думать, даже в «пасмурные», на первый взгляд, дни. Читая о нейропластичности мозга, я много анализировала, и думаю, что мы, как последние безумцы, сами же всё придумываем. Как было бы скучно наше пребывание на планете Земля без трудностей, пусть даже выдуманных...

В тысячный раз обратив взгляд на наручные часы, я начала задумываться — а не сломались ли они? Ибо стрелки часов будто застыли на месте. Очередь, в которой я стояла, казалась бесконечной, в ней уже состарилось порядком около пяти человек и появилось шесть новорождённых. Позади меня начиналась толкучка, и завязывалась драка между взъерошенными детьми. Кажется, они не поделили Mentos. Продавцы-ленивцы всегда любили играть на нервах, когда бы я ни появилась в магазине. Так и этот, без энтузиазма пробивая чипсы, колу и прочую отраву какому-то широкоплечему мужчине, лениво вздыхал и с возмущением осматривал «естественный отбор». Все люди, находившиеся в магазине, выглядели как безжизненные овощи. Они смотрели в одну точку своими бледными глазами даже тогда, когда взаимодействовали друг с другом. Это всё казалось более чем странно и неестественно, но я лишь пожала плечами и поднялась на мысы, чтобы увидеть, сколько еще людей передо мной. Их оказалось достаточно много, и я с печалью посмотрела на бутылки молока в руках — они были безумно тяжелые. Руки начинали судорожно трястись и изнывать.

— Девушка? — послышался писклявый голос продавца. Он даже не удосужился взглянуть на меня, но я, отчего-то, знала, что он обращается именно ко мне.

— Да? — опомнившись, я ошеломлённо осмотрелась по сторонам.

Я увидела множество недовольных лиц покупателей. Они были раздражены из-за того, что я задерживаю очередь, но в глазах их была пустота, и обращенной ко мне агрессии совсем не было. Казалось, они недовольны даже тем фактом, что являются людьми. Но от человека у них только облик, разве что.

Меня поразило моментальное исчезновение кучи народу, что было впереди меня. Как так вышло? Секунду назад я осматривалась и точно осознавала, что стоять мне здесь еще до конца двадцать первого века. Но на удивление...

ИллюзорныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя