3

320 55 1
                                    

Я лихорадочно старалась нормализовать дыхание, но выходило тщетно. Сделав шаг назад, я пыталась понять, что происходит - не может же всё повторяться снова и снова, будто я не человек вовсе, а хомяк, который бежит в своём колесе. Только вот загвоздка... хомяк может уйти от этого, когда ему захочется, а я... «Можно мыслить рационально, ведь так? Не обязательно наводить панику, - говорил мой внутренний голос. - С любого колеса можно сойти. Нужно только понять, как». Но мысли о том, что я, возможно, просто безумна, не давали покоя. Где-то в закоулке моего разума я думала о том, что на данный момент нахожусь где-нибудь в психиатрической больнице, а всё происходящее - выдумка безумца, то бишь меня. Но чтобы распутать эти психоделические нити, нужно последовать хотя бы одной теории, начиная с позитивной. Я не сошла с ума и найду этот чёртов выход.

Вспоминая предыдущие визиты в сей магазин, я обратила взгляд на свои руки, ожидая увидеть бутылки с молоком или стекло под ногами, но я просто впала в ступор, когда увидела в руке не что иное, как нож. Я стояла несколько минут, рассуждая и перебирая подходящие варианты, объяснение тому, что происходит; я откидывала идею о сумасшествии, но сейчас начинаю всё больше чувствовать принятие этой мысли.

- Девушка, - искусственный голос продавца раздался эхом в моей голове, - Вы будете убивать? - эта фраза повторялась снова и снова, как повторяет одни и те же слова сломанная кукла.

Выскользнув из моих вспотевших рук, острый, до холода пробирающий, предмет стал падать. Я отпрыгнула, опасаясь, что орудие для... убийств приземлится мне на ногу. Благополучно соприкоснувшись с полом, нож мирно лежал на холодном кафеле.

Дышать было затруднительно, будто у меня случился приступ астмы. Я никак не могла собраться с мыслями, чтобы сбежать из этого замкнутого круга. У меня начинался какой-то нездоровый тремор рук. Я со слезящимися глазами осматривалась по сторонам. Что я пыталась найти? Я всегда полагалась на чью-либо помощь, но сейчас оказать её, пожалуй, некому. Всё вокруг начало двоиться, и было колоссальное чувство слабости, что ещё чуть-чуть и не избежать мне падения в пустоту. Внезапная и неконтролируемая паника разом завладела мной.

- Всегда есть выход... - выговаривать слова было трудно, а кислорода будто становилось всё меньше и меньше.

Попятившись назад, я упёрлась затылком в стену и, уже более не в состоянии стоять на ногах, сползла вниз. Я пододвинула ближе к груди ноги и уткнулась подбородком в колени. Я уже не ощущала ни моральных, ни физических сил, а собственное существование в мире - реальном или иллюзорном - казалось бессмысленным.

- Динн, - услышала я чей-то шёпот сквозь пелену забвения.

- Мама? - тело набирало температуру от волнения и надежды на разрешение ситуации.

Перед глазами начал проявляться знакомый мне силуэт женщины - это был тот человек, которого я люблю больше, чем кого-либо или что-либо. Мне хотелось вскочить и побежать к ней, заключить в крепкие объятия и осознать, что я в безопасности, что ничто мне не грозит. Но держали невидимые цепи сомнения, страха - возможно, это тоже часть иллюзии.

Рядом с мамой появились клубки какого-то тёмного вещества и чёрные дымчатые волны, из чего вышло существо: воплощение боли, страданий и мук. Его тело было сгнившим, как и, уверена, душа, которой, может, и вовсе не было. В глазах не видно ничего, как в глазах кукол, которые изображали людей, стоя со мной в очереди. Оно понимало мои чувства, питалось моим страхом, болью. Место, в котором я нахожусь, - иллюзия, сон, безумство, но чудовище, что поселилось в моей голове, как самый опасный вредитель - реально.

Я вообразила себя бессильной, опустила руки, сидела и смотрела на ужас, что витал возле моей матери. Я позволила монстру добраться до неё. Он поглотил того, кто породил меня, и даже не замешкался. Мне было больно и стыдно. Я ещё могу спасти её. Нас обеих. Но веки тяжелели. Со мной ничего не случилось в физическом плане, но я знала, что умираю медленно, но верно.

Темнота, уже такая привычная и успокаивающая, вновь настигла меня. Но в этот раз я не сопротивлялась, даже ментально. Ведь это ещё не конец...

ИллюзорныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя