Резко вдохнув большое количество кислорода, я пыталась отдышаться и не расплакаться от нахлынувших чувств. Мне было очень скверно, но в то же время я чувствовала некую свободу, будто гнилые лапы чудовища, пропитанные кровью и потоком чьих-то слёз, отпустили меня. По вискам сползали капли пота, а широкая футболка оказалась плотно прилегающей к телу от влажности, вызывая неприятные ощущения. Я лихорадочно поправляла свои волосы, осматривая помещение, в котором находилась: светлая пустая комната в пастельных тонах, из белоснежного окна в комнатушку залетал прохладный ветер. Мне было приятно дышать, приятно смотреть на обыденные вещи, приятно видеть в окне яркое ослепляющее солнце, которое я когда-то невзлюбила. Всё так же, но иначе. Звучит странно, но я и впрямь вижу всё по-другому. Всё тот абсурдный сон?
Я осмотрела кровать, в которой находилась, наслаждаясь её мягкостью, но потом мой взор заманила одна вещица, когда я приподняла голову...
В углу комнаты стоял деревянный мольберт, который был очень искусно сделан - без минусов и изъянов. Но меня привлекло не это. На мольберте висел ужасающий портрет существа, которое было абсолютно идентично монстру из сна.
- Чёрт, - произнесла я, нервно смеясь и выдыхая больше углекислого газа, чем требовалось. - Никогда больше не буду рисовать такое.
- Ди? - в комнату зашла мама, с волнением смотря в мою сторону. - Всё хорошо? Кажется, я слышала крик из твоей комнаты. Страшный сон? - она присела рядом со мной на кровать и плавно провела рукой по моим волосам.
Стремительным порывом я обвила маму руками и почувствовала исполинский прилив бодрости, уверенности и тепла. Я была непомерно счастлива видеть её, обнимать, знать, что с ней всё хорошо. Нужен был всего лишь несуразный сон, чтобы сделать переоценку ценностей...
- Мам, чертовски тебя люблю, - из глаз покатились редкие слёзы, а улыбка немного померкла, но от этого стала лишь искреннее.
- Подбирайте выражения, юная леди, - она обняла меня в ответ.
- Я уже давно не юная, мне двадцать, - сказала я, хмуря брови.
- Для меня - всегда.
Только я было хотела открыть рот, чтобы возразить, как она поднялась с кровати и пошла к выходу, проронив напоследок: «Я тоже тебя люблю», после чего закрыла за собой дверь. Я наигранно закатила глаза, а затем улыбнулась и накрылась одеялом с головой. Но не прошло и секунды, как я резко отдёрнула его. Я снова видела её... Темноту. Дыхание участилось, но я с облегчением выдохнула, поняв, что нахожусь всё там же - в своей опочивальне.
Вспоминая моменты из мира, который стал для меня настоящим лабиринтом иллюзий, я шумно сглотнула, но быстро выбросила всё это из головы. Я потянулась и поднялась с постели, дабы подойти к зеркалу и рассмотреть своё позеленевшее лицо от ночного кошмара, которое неплохо, наверное, смотрится с моими пламенными волосами.
Подойдя ближе к отражающей поверхности, я изумилась, увидев нормальную расцветку лица, а затем, хмуря брови, я отодвинула волосы и, тем самым, оголила шею. То, что я увидела, меня просто обездвижило: тонкий, ровный белый шрам, будто от... ножа.
- Не может быть...- только и смогла пискнуть я.
«Ты спишь, Динн. Но кто сказал, что сон - это иллюзия?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзорный
HorrorКогда нам снится страшный сон, то мы делаем удачные попытки проснуться. Но что, если ты не проснёшься? Что, если навсегда останешься в лабиринте своих страхов? © 2017