4

305 56 2
                                    

Не спеша открыв глаза, я, со всей присущей мне апатией и отвращением, осмотрела «кукольный дом». Паника уже не буйствовала во мне, как ни странно, но страх всё так же цепко держал меня за горло, и моя ярко выраженная клаустрофобия лишь усугубляла ситуацию. Причем здесь боязнь замкнутого пространства? Хоть я и имею возможность выйти из этого здания, но за ним всё так же нет свободы - я просто сижу в какой-то коробке, наполненной миражами.

Моим излюбленным увлечением было уходить в себя, в свою выдуманную вселенную. Это было не по-настоящему, но те чувства, что я испытывала, гуляя по лесу с эльфами, пожалуй, реальны. Неужели я настолько увлеклась, что совсем выпала из действительности? Но вряд ли я когда-либо мечтала стоять в километровой очереди и умирать день за днём. Есть вероятность того, что то жуткое существо здесь играет роль Бога? Только тот, якобы, сотворил мир и людей, а этот - персональную тюрьму для меня.

Я посмотрела на руки, чтобы увидеть, что на этот раз я решила купить - может, бензопилу?

В моих ладонях ничего не оказалось, на что я лишь вяло приподняла уголки губ. Я не горела желанием разгадывать загадки, которые задал этот «Вельзевул». Обойдя нервирующих фальшивых людей, я неспешной походкой отправилась на поиски выхода из помещения - кто знает, может тот незнакомец с гомицидоманией мне что нашепчет. В крайнем случае, зачитаю ему 22 статью Конституции РФ, что мне терять?

Я обежала весь магазин вдоль и поперёк, но не нашла намёка ни на дверь, ни, даже, на окно. Вот сейчас у меня и впрямь началась клаустрофобия. Поправив выбившуюся из пучка рыжую прядь волос, я прикрыла глаза, пытаясь увидеть хоть что-нибудь. Закрыть глаза, чтобы увидеть - странно, правда? Но иногда при широко открытых глазах мы не видим того, что видим, закрывая их.

- Ди, - послышался тонкий, женский голосок.

- Кто ты? - спросила я, не поднимая век.

- Я - это ты, разве не понимаешь?

Жутко ли мне? Я не могла заставить себя открыть глаза или пошевелиться. Я думала, что если сделаю это, то просто исчезну с лица земли, предварительно увидев что-то дикое, отвратное и душераздирающее. Так что, жутко - мягко сказано.

- Мы видим то, что хотим видеть, - будто прочтя мои мысли, произнесла она.

- Чего ты от меня хочешь? - заговорила я дрожащим голосом, крепко прижимая ладони к лицу.

- Ты боишься себя, Ди? - девушка негромко рассмеялась.

- Тебя. Я боюсь тебя, - протараторила я.

- Но я - это ты.

- Иди в пекло, - я ответила чрезмерно импульсивно и вдохнула полной грудью воздух, от которого уже было тошно.

- Прими монстра, чтобы избавиться от него, - за этими словами последовала гробовая тишина.

Неуверенно отстранив руки от лица, я открыла глаза и закричала от ужаса, который наполнил всё моё тело, сжал верёвками из стали весь мой дух. Кислород, который я вдыхала и который наполнял мои лёгкие, был пропитан смертью и страхом. Из глаз нескончаемо катились слёзы, но я не чувствовала себя слабой или беспомощной, а в голове крутились лишь слова того парня: «Не думай, что все реалии жизни обойдут тебя стороной: смерть, потери, боль. Почувствуй это, Динн». Передо мной стояло воплощение всего зла в этом, параллельном и в каком бы то ни было мире: глаза его были ярко-алыми и покрывались тонкими зелёными полосами. Тело отсутствовало - вместо него лишь чёрные клубки дыма и прах. От него веяло смертью, моими страхами, моей болью. Мне хотелось выколоть себе глаза, чтобы больше никогда не видеть его, но я продолжала на него смотреть. На существо, которое подбиралось ко мне всё ближе и ближе.

- Я принимаю тебя, - еле слышным голосом произнесла я, когда Оно было в шаге от меня. - Ты не виноват, что такой. Я создала тебя. Я создала свои страхи. Я создала этот мир, хоть и не хотела этого. Я не хотела снимать розовые очки, но теперь, кажется, я готова, - слёз больше не осталось, я смотрела в чудовищные глаза монстра, теряя весь страх и намёки на него. - Я принимаю тебя.

И снова ты, темнота...

ИллюзорныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя