мир- да кому он нужен?!

473 14 3
                                    

23:00 30 августа неделя до учебных дней.
- вкусный был обед, видел не раз жвачку со вкусом пирога но что бы зубная паста со вкусом майонеза... Спасибо) - сказал парень обиженно но жаждуя мести😈
- пожалуйста , спи засранец- ответила Мила с жуткой ухмылкой.
7:00 1 сентября
- доброе утро Миланочка не желаете отведать печенье с молоком?- спросил парень.
- да конечно буду не против посмотреть на очередной разыгрыш- ответила Мила
Они сели за стол, мила внимательно просмотрела завтрак, глотнула пару раз молоко.
- серьезно?! Тут ничего нет? Где же соль в молоке? Горчица на печенье?! - спрашивает девушка.
- да нет тут ничего! Приятно аппетита- ответил он.
Девушка поела , посмотрела на часы и спросила:
- ты тоже учишься в этом колледже?
- ага- ответил парень.
- тогда нам пора собираться мудила первый день незнаю как ты но я нехочу опаздывать.
- увы опаздаеш)- сказал улыбаясь сосед.
- что ты имеешь ввиду?
- идем?- спросил он.
Девушка собиралась вставать, но тут вдруг она почувствовала что не может встать со стула, она решила сделать это резко но она лишь встала вместе со стулом.
- блин что за фигня. Эй мууудааак, иди ка сюда!- девушка тихонько достала из сумки клей.
- что такое зайка? Не можешь встать? Нда ну и толстая же ты , отныне ты... Жируха. - сказал парень.
- присядьте мужчина нужно поговорить! - с сарказмом сказала Мила.
После бессмысленного разговора парень сказал что ему пора но увы встать без стула он не мог.
Прошел час.
- может скажешь как зовут?- спросил сосед
- Мила , меня зовут Мила- ответила она.
- меня Никон.
И они снова замолчали.
- слушай Мила как нам отклеиться? Может ацетоном?!
- может!
И девушка поскакала на стуле до спальни.
- накапала на стул жидкости для снятия лака и встала.
- ну вот я и все, правда вот все думаю освободить ли мне Никона! Больно он непослушный.

Мой сосед-мудакМесто, где живут истории. Откройте их для себя