внутри все ясно но снаружи мы этого не сознаем 💁

422 12 0
                                    

Вот мы и в парке ,был хороший день мы катались на аттракционах пили коллу и веселились.
Инесса и Дилан ушли за билетами в 4D .
Внезапно Ник толкнул Милу и сделал вид что ничего не заметил.
- Никон! Зачем ты это сделал?Я чуть не пролила на себя колу- спросила удивительно Мила.
-Я! Неет это был не я - равнодушно сказал Никон.
- нет! Это ты , я вынуждена тебе отомстить!- злостно но с милой улыбкой сказала Милана.
Они сели на лавку и ждали друзей.
Достав бутылку воды Мила спросила :
- Хочешь пить?
- да давай! - ответил парень.
Как только парень начал пить девушка тут же надавил на бутылку и вода пролилась на Нико, затем не долго думая он выхватил бутылку воды из рук девушки и облил ее в ответ.
В это время к ним подошли Инесса и Дилан:
- вас не на сколько нельзя оставлять одних!- сказала Инесса.
От этих слов Ник немного разозлился и брызнул воду в Инесса и Дилана .
Позже ребята гуляли и по прежнему веселились .

Случай в кино заставляющий Милу думать о том что Ник в нее влюблен а она в него :
Когда мы вошли в зал мы заняли свои места и одели очки , кино было не очень страшным но пугающим.
Я спокойно смотрела кино как вдруг на экране резко появился скример и я знала что Ник очень ненавидит такие моменты, и тут я  почувствовала как резко рука Ника коснулся моей руки, позже до конца сеанса а держала его за руку даже меня не смущало то что Ник мой враг на этот момент я даже немного в него была влюблена но не созновала этого .
Конец сеанса. Мы едем домой очень поздно, я даже уснула в машине .
Утро суббота. 7:30
( От лица Милы)
Я проснулась , в комнате было очень светло из-за солнца .
Я была в недоумении как я оказалась в кровати так как я уснула в машине и большего не помню.
- эй ты , в школу пора не хочешь вставать?- с забавной улыбкой спросил Ник
- блин, а сколько время?
- много, вставай и идем завтракать- ответил Никон .
Я встала и пошла в ванну что бы принять водные процедуры.
- ой ну надо же ! Наш милый Ник приготовил нам завтрак!- с милой улыбкой сказала девушка.
Мы позавтракали и я сказала что нам пора в школу.
- ой да, ладно ладно я пошутил сегодня же суббота!- сказал Ник.
- Ну ты ... Я все , я пошла спать!- сказала Мила.
Я завалилась на кравать.
Я спокойно лежала на кровати как вдруг на меня резко сверху лег Никон.
- ааааа! Ты меня чуть не раздавил! Слезь!- крикнула я.
- нет я не слезу я тоже хочу спать- хмуро сказал Ник.
Я резко повернулась на бок чтобы уронить его напол, он упал и я даже не поняла как но я тоже оказалсь на полу,
Мы долго смеялись над происходящей ситуацией, чуть позже я встала.
- зайка , дай мне пожалуйста руку- со смехом сказал Ник.
Я дала ему руку но вместо того чтобы подняться Ник потянул меня к себе и я снова упала.
Положение было такое: Ник лежит на полу а я рядом наши лица были очень близко сантиметров 8 между нами я конечно думала что будет поцелуй и конечно мы просто ржали , но позже смех прекратился очень резко...

Мой сосед-мудакМесто, где живут истории. Откройте их для себя