спустя месяц.

442 13 1
                                    

Время каникул!
Я пошла к Инесса что бы вместе с ней идти помогать Джей.
Мы пришли и у входа нас встретил Джейкоб:
- аааа милашка это ты, заходи.
- привет Джей - сказала Инесса.
- привет , рад видеть! Приходите к кухне и присаживайтесь  за стол.
Мы сели за стол и увидели еще  несколько учеников, это были первокурсници из параллельного класса а можно сказать что из всего колледжа они бегали за Джей больше всех. Ну вот мы все собрались за столом нас было семеро.
Диалог за столом( М-мила, дж-джейкоб, и-инесса)
- ну что?! Приступим? Есть предложения насчет декорирования комнаты?(дж)
* Джей смотрел на Милу  немного улыбаясь*

- эй джейкоб! Может сделаем так что бы туса была не в доме?( Кери из параллельного класса)
- ну незнаю , я люблю тусовки когда есть помещение где можно уедениться (дж)
* Говоря это он неотрывал глаз отправлено Милы делая таким образом намек *
- тогда может пригласить много народу и устроить вечеринку и на улице и в доме? Лично я прийду возможно на следующей день чтобы помочь с уборкой ( зельда тоже с параллельного класса)
- я согласен! Что скажешь Мила? Тебе нравится предложение?
Я предподняла бровь и сказала :
- да все супер! Но вот одно но, сегодня понедельник а вечеринка в среду, мы успеем?
- думаю если каждый сделает все что сможет то да!(дж)
- Джей я обещяю что сделаю все возможное!(зельда)
- значит вот я подготовил что нужно сделать и написал на бумаге, вытаскиваете по одной.(дж)
Я вытянула покупать алкоголь Инесса покупать декор, зельда покупать еду,  Кери позаботиться о приглашениях .
- эм.. Джей ты же понимаешь что мне 16 лет, и я не могу покупать алкоголь(м)
- я пойду с тобой. Вот вам деньги идите и выполняйте , всем удачи.
Мы остались  одни с Джейкобом .
- ну что ты так напряглась!?(дж)
-боже!(м)
- Хэй, давай мутить?
Он встал рядом со мной , я поняла конечно что он  шутит и в ответила сарказмом:
- конечно зайка давно об этом мечтала!- я показала ему фак и мило улыбаясь и повернулась
- жду снаружи!
Мы вышли на улицу и сели в машину и ехали в направлении алкогольного магазина но тут резко он свернул в закоулки.
- куда ты едешь мудак?!(м)
Он резко остановился и сказал:
- у нас на крыше кто-то сидит!
Я испугался и начала паниковать внутри, но снаружи я просто выглядела напряжонно.
- ой да я пошутил, просто ты такая... Ну такая сексуальная когда напугана.(дж)
- какой же ты дибил!(М)
-нууу что поделать, жизнь.(дж)
Мы вошли в магазин.
- дайте мне пожалуйста ящик ткило, коньяка, виски, коньяка , пива три ящика, водку один ящик, и вино белое и красное. Вот еще скидочная карта.(дж)
- какая у вас карта? Пятидесяти процентов или тридцати?( Продавец)
- ну вы же знаете , и да плюс скидка я тут постоялец.(дж)
- эй Джей, купи мне пожалуйста коньяк испанский - попросила я протягивая деньги.(м)
- хорошо, но ты мне должна!(дж)
Мы сели в машину и поехали домой .
- ну и что же ты хочешь?(м)
- хаха, переспать с тобой!(дж)
- бля!Ь ты серьезно?! Боже! (М)
- да ладно это снова шутка, я же говорил какая ты секси  когда напугана.(дж)
- заткнись!- закричала я.- я вовсе не напугана я просто удивилась.
Мы доехали до его дома и я сказала что мне нужно дождаться Ника чтобы уехать с ним домой и что заходить я нехочу.
- я подожду снаружи его.(м)
- хоспади, кто он вообще такой?! Сосед?! Я же намного его лучше! Я предлагаю еще раз - го муть! Я добьюсь тебя.(дж)
- fuc you!(м)
Приехал Ник мы обнялись , я заметила что он не в себе .
- что с тобой?(м)
- все нормик, поехали?(Ник)
Мы ехали долго и я все же спросила еще:
- Ник( скажи пожалуйста что у тебя за проблемы?Я ведь всегда тебе говорила о своих проблемах.Никон! Я переживаю!
- просто в последнее время всё складывается против меня и просто есть такое ощущение что... Что весь мир против меня.(Ник)
Мы приехали и зашли в квартиру но Ник сразу ушел.
Я сидела долго , знала что он ушел на крышу что бы побыть один. Я по-прежнему не знала что с ним .
Спустя двадцать минут моих пережеваний я пошла к нему , поднялась на крышу, села рядом, положила голову на него, и сказала:
- не будь тряпкой! У тебя есть я.
Он посмотрел на меня и обнял сказав спасибо.
Я взела его за руку :
- если весь мир против тебя, то я везьму тебя за руку и встану против всего мира, чтобы это ни было!
Я повернула его голову к себе и резко приблизилась.
- моя очередь обеспечить тебе поддержку!
Дальше он прикоснулся моих губ и поцелуя было неизбежать. Он был кратким, мы засмеялись как дети я крепко обняла его и мы сели на пол и смотрели на темный мир против которого мы стояли.
Sms Инесса:
- привет, слышала что Ника жестко подставили ?
- привет , эм что , нет! Скажи
- его обвинили за домагательства к дефчонке, это ложное обвинение, так как когда я покупала декор ко мне подошёл Никон и мы пошли вместе домой это было в 14:30
Но это девка сказала что он ее лапал и манил в кровать в 14:35 но в это время он был со мной в кофетерии. Его хотят исключить. Но я уверена что мы его с тобой спасем! После каникул будет собрание и все собираются там даже образовательный камитет. Увидимся завтра утром?
Я повернулась к Нику прижала его к себе и сказала:
- мы справимся, я знаю что этого ты не делал.(м)
Я заревела и даже незаю от чего, может быть что я люблю его больше себя или потому что я плаксива.
- эй, кис ты чего? И несмей плакать! Зай я серьезно! (Ник)
- какой же ты мудак!
Мы засмеялись и я предложила искать выход из ситуации.
- Милана прошу тебя невмешевайся для тебя это плохо обернется.(н)
- я же сказала буду стоять против всего мира с тобой!
Мы уже дома легли спать.
- спокойной ночи дурашка!(Ник)
- эй, ну ладно. Спокойной ночи и сладких снов.
Спустя 5 минут.
- Никон! Я ... Я люблю тебя.
- я знал.

Мой сосед-мудакМесто, где живут истории. Откройте их для себя