два сердца на одну

402 15 3
                                    

Обстановка все та же было очень тихо и мы смотрели друг другу в глаза, Ник приблизился поправил мне волосы и положил руку на мою шею, затем подвинул голову ко мне и коснулся моих губ. Поцелуй был долгим и страстным , дело зашло бы дальше если бы не стук в дверь.
Я подошла к двери там стояла Инесса.
- ООО Инесса, Привет рада видеть.
Обняв подругу провела ее в дом .
- слушай Мила Джейкоб устраивает вечеринку по поводу пасхы на каникулах и он пригласил нас, но в приглашении написано что это будет самая крупная вечеринка и к ней требуется подготовка он набирает народ что бы помогли устроить тусовку . Может... Прийдем помочь?
- а кто такой Джейкоб?
- ты что?! О боже это же самый красивый и крутой пацан школы!
- хм.... Впечатляет, конечно идем!
Тут прошел Ник и с сарказмом сказал:
- вы некуда не идете ! Я же буду ревновать!
В этот момент мы все засмеялись. Мы решили с Инессой подойти и напрямую спросить Джейкоба нужна ли ему помощь в понедельник.

Понедельник.
В школе.
Я подошла к своему шкафчику и начала доставать учебники.
Рядом встал Джейкоб:
- привет, ты новенькая?

- привет) да, я с первого курса.- ответила Милана.
- как тебя звать милашка?- спросил Джей.
- милашка- выразительно спросила Мила- меня зовут Милана.
- ну ты конечно меня еще не знаешь но я привык говорить прямо) а меня Джейкоб ну или просто Джей.
- приятно было познакомиться)- сказала Мила.
Я уже уходила как Джейкоб крикнул:
- приходи на вечеринку я знаю что до тебя дошло приглашение!
Я вернулась к Джейсану и решила спросить про помощью так как Инесса не пришла.
- да конечно приходи в первый день каникул, буду рад!
После школы ч узнала что Инесса приболела и решила прийти к ней.
Стоя у крыльца я увидела Ника, мы обнялись и я позвала его навестить Инессу и позже мы поехали к ней.
После того как мы навестил подругу мы поехали домой .
Ник открыл мне двери я вылезла из машины, я испугался от того что Ник резко притянул меня к себе за руку и прижал к себе.
И тогда я спросила:
- что ты делаешь?
В ответ он всего лишь пожал плечами но позже сказал:
- я прям чувствую что ты в меня влюбилась, и это взаимно.
Минут спустя я вырвалась из его объятий и провела по его щеке своей рукой, и приблизилась к его лицу, мы стояли прижавшись друг к другу лбом и Никон не смог устоять и задержать свое желание поцеловать меня .
- я хочу тебя.- шепотом сказал Ник.
Утро.
Я проснулась рядом лежит Ник, солнце светит прямо в глаза и каким то образом я почувствовала тень на глазах , я посмотрела на Никона и оказалось что это он закрывает рукой солнце.
Я посмотрела на него и мы мило засмеялись.
Никон сново приблизился ко мне и резко поцеловал .
- теперь ты моя зайка.-сказал Ник и крепко обнял.
- хаха, Ник пусти меня мне звонят
- нет мы будем лежать и ты не уйдешь.
- Ник, ну пожалуйста.
- скажи что любишь меня и я отпущу тебя.
- эээй , окей Никон  Харл я вас люблю.
Я встала и ответила на звонок.
- ало
- привет Мила. Это Генри.
- ааа Генри, привет рада тебя слышать!
- да-да я тоже но дело в том что наши родители хотят подать на развод, когда ты приедешь?
- как , как такое получилось?!- со слезами спросила Мила.
- они посорился и неговорят из-за чего.
- я, я незнаю я везьму отгулы и приеду как можно быстрее
- да спасибо Мила я соскучился не расстраивайся мы уже раз отменяли из развод.- сказал брат.
- да я тоже скучаю.

Я не смогла сдержать слез села на диван и закрыла глаза ладонями, ко мне подошёл Никон т сел рядом, обнял и спросил:
- что случилось?
Вытер слезы с моего лица и обнял еще крепче.
- мои родители, они ... Они разводятся и мне срочно нужно ехать в Чикаго обратно хотя бы на пару дней.
- кто тебе позвонил?
- это мой брат Генри.
- не переживай , но я поеду с тобой! У меня есть брат в Чикаго и я буду жить у него , я уверен что тебе нужна поддержка!
Я очень сильно плакала и не могла не согласиться с Ником , в ответ я помогала головой в знак согласия. Я ревела очень долго но рядом был Ник и мне на время становилось лучше и легче.

День отъезда в Чикаго.
- Ник ты собрался ?
- да зайка уже жду у двери , не переживай мы не опаздываем.
Я улыбнулась от того что впервые в жизни в очень трудный момент у меня есть такая поддержка

Мой сосед-мудакМесто, где живут истории. Откройте их для себя