И снова школа... только уже с другой стороны

460 17 1
                                    

Чёрная машина остановилась у ворот школы 55. От туда вышла девушка в юбке, белой блузке и балетках. Она смотрела на ворота каким-то детским взглядом. После чего закрыла дверь машины и подошла к воротам, осторожно открывая их. "Я снова здесь. Опять!"-проскользнуло в ее мыслях. На улице было тепло. Школьники прибывали и убывали из здания школы. Девушка остановилась у крыльца, смотря на вывеску, которая гласила:"МОУ "КСОШ/55"". Она зашла в здание. Ее синие глаза пробежались по коридору и наткнулись на охранника. Она смотрела испуганно и с интересом, а он с улыбкой.
-Дядя Сергей?-спросила новоприбывшая со слезами радости.
-Да, Василиса.-нежным голосом произнёс Сергей.
Девушка кинулась на шею мужчине счастливо писча. Она была рада встретить старого охранника.
-Ты устраиваться на работу?
-Да.
-Кем?
-Секрет.-улыбнувшись сказала дама.-У вас все ещё Екатерина Фёдоровна деректрисса?
-Да.
Попрощавшись девушка подошла к кабинету учителя и по совместительству-деректриссы. Он находился на первом этаже школы. Постучав в большую деревянную дверь и услышав одобрительное "войдите!" красавица вошла в помещение. Оно оказалось светлым и очень красивым. Посередине помещения стоял длинный стол во главе которого на кожаном кресле восседала полная женщина. У неё были карие глаза, короткая тёмная стрижка и фиолетовое платье.
-Здравствуйте.-задорна поздоровалась Василиса.
-Привет.-произнесла деректор.-Ты....-задумчего начала женщина.-Василиса Огнева?
-Да. Я здесь училась.
-Да, да. Я помню... Ты пришла устраиваться на работу?
-Да.-все так же инергично сказала бывшая ученица.
-Хорошо... заявление я твоё смотрела. Зайди в учительскую, там тебе дадут расписание звонков и твоих занятий. Сегодня их у тебя вроде нет. Приступишь завтра. Окей?
-Окей.-сказала радостная девушка.-я могу идти?
-Да.
Василиса развернулась и так же энергично направилась в сторону двери.
-Стой!-остановил ее голос.-ты сможешь заместить учителя литературы буквально на пару уроков.
-Да. У какого класса?
-У 7,,Б".
-Хорошо. До свидания.
-Пока.
И девушка скрылась за дверью.
Девушка эта была не высокого роста. У неё были большие васильковые глаза, рыжии волосы и веснушка. Очень спортивная фигура. Красивая подтянутая попка и грудь 3 с половиной размера. И ей всего 25. Она замужем. Зовут ее Огнева Василиса Нортовна. Но из-за замужества ее фамилия изменилась на Ляхтич. Василиса Ляхтич.
***
Василиса вышли из школы, держа в руках своё расписание. А школа поменялась. Теперь стены на первом этаже желтые, на втором-серые, а на третьем-синие. И ворота новые. Чёрные, резные. Василиса вышла из ворот и подошла к машине где сидел ее муж. Она открыла дверь улыбаясь.
-Привет.-сказала Ляхтич и поцеловала своего мужа в губы.
-Привет, дорогая.-отозвался Маркус.
Они тронулись и поехали к дому. Маркус Ляхтич был пепельноволосый, голубоглазый, с бледной кожей. Он сильный, безумно красивый, сексуальный и ее. Василисин.
До дома ехать не долго.
-Вась,-начал Марк, когда машина родъехала к дому.-я на работу. Меня вызвали. Прости.
-Нечего страшного. Езжай.
Василиса вышла из машины, обошла ее, открыла дверь водителя, села на колени мужу и поцеловала его с намеком на продолжение. Потом встала и вышла из машины. Маркус рыкнул и догнал ее уже у лифта. Пока ехали на восьмой этаж они целовались. А в квартире их занятие продолжилось.
+18
***
Марк собирал вещи, а Василиса уже одела халат и ускакала на кухню за чаем.
-Блин!-закричал Маркус.-я опаздываю. Вася, почему ты меня всегда совращаешь, а?
-Если бы сейчас продолжения не было, ты б его устроил какой-нибудь девке на работе. Не так ли?
-Не так. Я люблю только тебя! Запомни. Я ушёл. Пока.
-Пока.
Василиса уже предусмотрительно поцеловала Ляхтича в щеку и закрыла за ним дверь. Василиса одела кинуруми, так проще, и пошла звонить своей подруге-Диане.
-Алло, Диана?
-Да.-отозвалась подруга.-Кто спрашивает?
-Нам поступил звонок о том, что в вашей квартире бомба! Но звонивший не сказал номера квартиры. Мы проверили и в вашем доме правда бомба! Скажите нам вашу квартиру или вы и все жители взорветесь через... 8 минут.-серьёзно сказала Ляхтич.
-Да конечно!***********-дальше сонная Диана продиктовала адрес.
-Спасибо, теперь я буду знать твой новый адрес.-смеясь сказала мисс Ляхтич.
-Василиса? Ты совсем или на половину?
-Совсем.-у девушки не получалось успокоится.-отложи свою тераду и ко мне! Адрес знаешь....
-Еду.-конец вызова.
А Василиса ещё доооолго смеялась держась за живот.
***
Звонок в дверь. Василиса с улыбкой подходит к двери, смотрит в глазок и видит двух девушек.
Одна коротко пострижена, с серыми глазами. Это Диана Фрезер.
А вторая с куцыми хвостиками, озорными карими глазами. В ней Василиса слабо узнала ее старую подругу Захару Драгоций.
Огнева-Ляхтич с опаской открывает дверь.
-Ляхтич, что так долго?-спрашивает Фрезер.
-Тут Марк?-удивленно поднимает голову Захарра.-Василиса?
-Захарра!-кричит девушка и кидается на неё с обнимашеами.
-А... а где Ляхтич?-спрашивает Драгоций.
-Перед тобой.-устало говорит Диана.-мы зайдём?
-Конечно!
Девушки прошли на кухню, а Захарра так и осталась стоять в дверях. Потом быстро скинула обувь, закрыла дверь и побежала за подругами.
Кухня была давольно приятная, но новоприбывшей не до разглядывания интерьера.
-Ты вышла за этого идиота? Ты нормальная вообще? Мы же враги!-начала Драгоций.
-Захар успокойся. После того как мы закончили школу я начала встречаться с Марком. Ведь мы всегда хорошо общались и как-то наши пути пересеклись, мы общались больше года и потом он сделал мне предложение. Мы в браке уже три года. И счастливы!
-Прада?
-Да. Кстати куда ты-то делась после выпускного? Мммм?
-Я.... я с Фэшем уехала в Лондон. Учится.-пожала плечами девушка.
-С каком таким Фэшем?-вместе спросила Диана и Василиса.
-С братом моим. Он на 4 минуты старше. Ну вы его знаете! Особенно Василиса.-Захарра лукаво улыбнулась, а сама Василиса покраснела...
Дальше подруги просидели за разговорами до позднего вечера. В восемь они разошлись.
А Ляхтича все не было. Василиса начала переживать. Она взяла свой iPhone и начала звонить мужу. Он не брал трубку. Через несколько минут он будто взял, но видимо просто задел и принял звонок. Там слышались очень странные речи.
-Марина! Отойди от меня.-говорил муж Василисы.
-Ну Маркуша, я сделаю тебе приятно. Ты не пожалеешь!
-Нет Марина! Во первых у меня есть жена! Я люблю ее, а во вторых мы на рабочем месте!
-Так давай поедем ко мне. Не в первой!-слащавым голосом говорила Марина.
-нет. Ты уволена!
-Но, но...
-Все!
Дальше Василиса не слушала. Она уже рыдала. Сама не понимая от чего. Было больно осознавать, что у них что-то было. Ее предали. Боль и злость. Все что чувствовала Огнева. Теперь Огнева. Она разведётся с ним!

Жизнь иногда круто меняется....Место, где живут истории. Откройте их для себя