Глава 14
Аэропорт. 25 мая. Много машин и такси. На выходе стоит рыжеволосая девушка, держа за руки детей. В правой руке она держала руку мальчугана лет пяти, а в левой девочку того же возраста.
Рыжие волосы взрослой дамы красиво развивались, они доходили почти до лопаток. На ней было бордовое платье чуть выше колена, белые кеды и джинсовая куртка. Ее дети были одеты просто: девочка в лёгкую белую ветровку, голубое платишко; мальчик в темно-синие джинсы и такого же цвета джинсовую куртку, зеленое поло и зеленые кроссовки. Рядом с ними стояло около пяти чемоданов и две сумки.
23 мая у Василисы родились два замечательных ребёнка-Алиса Огнева и Николай Огнев. Девушка дала им свою фамилию, а отчество осталось: Маркович/Марковна. У Алисы была поражающая внешность. У маленькой девочки были рыжие волосы с проблеском блондинистых и выглядело это так будто девочку красили. Николай же был чистым блондином. У брата с сестрой были одинаковые глаза: голубые, как у матери, с коричневой, как у отца, радужкой.
-Ну ты где? Мы уже устали ждать!-сказала Огнева в телефон.
-Василиса, пробки! Что я могу с этим сделать?!-ответил ей Маар.
И снова она ждёт.
Василиса Огнева снова в Москве. Ее здесь не было долгих пять лет, за которые она успела родить и вырастить двух детей, получить второе высшее образование.
Девушка уехала, не оставив ни единого шанса себя найти, оставив пустую квартиру, машину, работу, друзей и записку. На этом маленьком клочке бумаги, прикрепленном на холодильник, было написано целое послание.
"Дорогие ребята! Я знаю, что поступаю более чем не правильно(возможно), но так будет лучше. Я вам не рассказывала про то, что Драгоцием нужен был мой ребёнок. Но раз у меня двойня значит они заберут обоих... я надеюсь вы меня простите и поймёте.
Да, я поступаю против своих принципов, да, я сбегаю от проблем, как последний трус. Но я верю, что так будет лучше.
Не ищите меня. Не переживайте за меня. Не надо. Я не одна. Со мной будет Маар.
Помните, что я вас всех очень люблю и никогда не забуду!
Член О.Д.
Василиса Огнева "
Василиса бежала, но она вернулась и теперь никто не отнимет у неё ее детей. С новыми силами, с новыми возможностями, с новыми мыслями она вернулась!
Приехал Маар, загрузил все вещи в машину и повёз маленькую семью, состоящую из трёх человек, в их новую квартиру. Квартира была двухэтажная. Когда Огнева старшая туда попала она была довольна своим выбором. На первом этаже была кухня и некое подобие столовой, деревянная гостиная с домашним кинотеатром, душевая кабина и туалет. На второй этаж вела витая чёрная лестница, которая приводила гостя сразу в маленькую милую комнатку с письменным столом, несколькими шкафами для книг и красным кожаным диваном. Справа на стене была дверь, ведущая в коридор, где по разные стороны находилось много комнат: ванная и туалет, спальни Алисы и Николая, спальня Василисы, гардеробная и ещё три гостивые комнаты.
***
8 июня.
Фэшиар Драгоций не может забыть тот день, когда ОНА исчезла. Он помнит всё до мельчайших подробностей. Он помнит, как успокаивал Захарру, как обзвонил все аэропорты в надежде узнать хотя бы куда она полетела, но информация была засекречена. Он помнит пустую квартиру и как жудко было в ней находится и как ему хотелось там остаться. Даже по прошествии пяти лет он наизусть помнит ту записку, каждый завиток букв, каждую точку и запятую...
Он знает, что с тех пор прошло много времени, что надо уметь отпускать прошлое, но у него не выходит. Он помнит даже пятнадцатилетнюю рыжеволосую девушку с васильковыми глазами и красивым именем Василиса. Он помнит, как задирал ее и, как влюбился в неё. Он не может забыть, то счастье в ее глазах, когда она говорила, что любит Марка, что у них будет ребёнок и тогда она была по-настоящему счастлива. Он помнит, как она была расстроена изменой мужа, как успокаивал ее, предлагал помощь, как переживал, когда его родственники ее увели из под самого его носа, как спас ее тогда и, как потом вытаскивал из некой депрессии и помогал вернутся к обычной жизни. Но ведь в один день ее не стало. Она просто исчезла, испарилась, не оставила даже маленькой зацепки, где ее искать.
Ещё тогда, после долгих дней в её квартире, занятых размышлениями, он пошёл к Примаро, единственному человеку, который всё знает. Оба Драгоция помнят ту встречу, фразы произнесённые тогда и, как они разошлись-Фэш в слегка приподнятом настроении побежал назад в квартиру Огневой с надеждой, а Примаро с опущенной головой поплёлся восвояси. Брат Захарры помнит, как Примаро утверждал, что про то место, куда она улетела Огнева даже не заикалась и ни разу никому не говорила и, как говорил, что девушка должна была оставить отдельную записку специально для Драгоция в месте, о котором мало кто знает. Фэш такого места не нашёл, но он и сейчас продолжает его искать, но безуспешно.
Сейчас Драгоций сидит в квартире Огневой на кухне и пьёт ее любимый чай из ее любимой кружки, которую он специально заказал для себя.
В гостиной разговаривают Диана и Захарра. У Дианы появился животик, ведь в конце июля появится маленький Никита-сын Дианы и Ника, которые два года в браке. Захарра будет крестной, а Фэш крестным. У Захарры ничего в личной жизни не происходит, она до сих пор ждёт Маара, в которого уже давно влюблена. Так же как Фэш ждёт Василису, не теряя надежды.
Огнева в Москве уже около двух недель. Она и её дети уже полностью обжились в новой квартире. Алиса и Коля стали ходить в детский садик. Василиса ищет работу, а Маар ей в этом помогает как может.
Сейчас Василиса сидит у себя в спальне и смотрит в стену. Её комната была сделана просто, красиво и со вкусом. Три белых стены и одна была полностью отдана под картину, на которой было изображено море, белый лакированный потолок, пол, сделанный из тёмного дерева, ковёр, в виде шкуры белого медведя, чёрная кровать, шкаф и комод тёмные с белыми вставками, две белых прикроватных тумбочки и красивая резная люстра с холодным светом. Василиса сидела и пила свой любимый чай из своей любимой кружки и думала о ребятах. В её голове было много вопросов: как они там? скучают по мне? вспоминают? а как там у Дианы с Ником? а Захарра нашла себе кого-нибудь? а Фэш?
Огнева встала с кровати и подошла к шкафу. Голубые джинсы, пудровый лёгкий свитерок, серое пальто, чёрная обувь на каблуке, маленькая пудровая сумочка-это то, что она выбрала для себя. Она спустилась вниз, помыла кружку и вышла из квартиры, закрыв ту на два оборота. Василиса спустилась к машине, оставленной для неё Мааром, и направилась в сторону старой квартиры чтобы посмотреть, что там да как.
Ехать пришлось недолго и Василиса уже стояла в лифте, нажимая кнопку с нужным этажом. Двери лифта плавно открылись и Огнева шагнула по направлению к своей старой квартире. Найдя в кармане ключи, она открыла дверь и шагнула на порог. В этот момент Фэш встал из-за стола и пошёл по коридору. Он увидел, как дверь открывается и в квартиру заходит девушка лет тридцати с огненно-рыжими волосами. Огнева скинула обувь и подняла глаза. Перед собой она увидела взрослого мужчину в футболке и джинсах с тёмными вьющимися волосами и ледяными глазами. У обоих глаза были по пять копеек. Василиса очнулась первой и уже хотела дать деру к двери, но её зажали в крепкие объятия. Через пару секунд Фэш отпустил Огневу, взял её руки в свои, осмотрел пальцы и, ничего не найдя, поцеловал её, как давно хотел это сделать. Василиса ответила нежно, быстро, легко. Когда кончился воздух, они оторвались друг от друга и ,тяжело дыша, стояли, обнимаясь.
-Фэш,-прошептала Огнева.-обещай, что не расскажешь, что я приехала. Потом устроим им сюрприз!
-Как скажешь.-так же шёпотом ответил ей Драгоций.-пошли прогуляемся?
Василиса кивнула в знак согласия. Они оделись и вышли на лестничную площадку, но Фэш слишком громко хлопнул дверью и пришла Захарра посмотреть, что происходит. Она вышла из квартиры за парой. Василиса смылась на два этажа вниз, а Фэш быстро повернулся к сестре.
-Уже уходишь?
-Да. У меня появились неотложные дела на работе.
-Неотложные? А может ты нашёл себе девушку и скрываешь это?-на эту фразу Захарры Фэш покачал головой.-может ещё на чуть-чуть останешься? Ради меня.
Фэш подошёл к Драгоций, обнял её и поцеловал в макушку.
-Нет, Захарра. Я должен идти.
Он развернулся, вызвал лифт и уехал.
***
-Черт!-по середине прогулки Огнева схватила Фэша и потащила к машине.
-Что случилось?
-У меня дети в садике. Надо их сейчас забрать.
Они сели в машину и Василиса быстро тронулась. Всю дорогу они ехали молча. Огнева припарковалась и только тогда сказала Фэшу ждать её в машине. Через пятнадцать минут пришла Василиса с детьми, которые сами сели в свои кресла безопасности и смотрели на Фэша удивлённо.
-Это твои дети?-спросил Драгоций у Огневой.
-Да. Знакомься это Алиса, а это Николай.
-Мааам, а что это за дядя?-спросила Алиса.
-Мой давний друг. Знакомьтесь-это Фэшиар Диаманович Драгоций, а можно просто дядя Фэш. Наверное.-на последнюю реплику парень кивнул.
-А вы с ним случайно не пара?-спросил Коля.
-Нет.-сказала Огнева, улыбаясь.
-Да.-сказал гордо Драгоций.
Они сказали это одновременно. Василиса покраснела, включила детям мультики и завела машину. После десятиминутной езды Огнева начала разговор.
-С каких это пор мы стали парой?
-А то, что мы сегодня целовались и гуляли вместе уже не о чем не говорит? Василиса, я люблю тебя с пятнадцати лет! Может уже хватит бегать туда-сюда и остановиться? Василиса, давай хотя бы попробуем?-после этих слов Фэш смотрел на девушку выжидающе.
-Хорошо. Если все твои слова правда, то давай попробуем!-с улыбкой ответила Огнева и остановилась.
Фэш вышел, обошёл машину, поцеловал девушку и скрылся в тени домов._______________
Долго не было глав из-за проблем с приложением... обязательно в достаточно скором времени выйдет много интересного;) всех с Новым Годом! Интересно почитать будет ваше мнение и идеи на продолжение! Жду ваше мнение с нетерпением)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь иногда круто меняется....
FanficОна-учительница в обычной школе. Она-спортсменка. Она-девушка, у которой есть муж, друзья. Она-Василиса Огнева. Но как ей справляться, если все пошло на перекосяк? Что будет если в ее жизни появятся ОН, а следом и все его родственники? А что будет е...