Глава 2

323 15 1
                                    

Василиса лежала на кожаном диване в гостиной. Все шкафы тут были из темного дерева, а стены кремовые. Рядом с Огевой-Ляхтич лежала джек-Рассел Джина. До девушки дошёл поворот ключа. И в комнату ввалился пьяный муж.
-Василиса!-он кинулся к ее каленям, обнимая их.-Прости меня! Это она виновата! Маришка. У нас было всего один раз. И то не до конца. У меня... не вышло. Я люблю только тебя! Прости меня.
   Он плакал, а Василиса думала. Простив воли она простила.
-Прощаю.-прошептала Василиса и погладила Марка по голове.
Он поднял на неё заплаканные глаза и смотрел преданно, любя. Она улыбнулась и засмеялась. Джина рядом весело залаяла.
***
Утро. Василиса как обычно проснулась в шесть утра и одев спортивный костюм, взяла Джину и пошла гулять с ней в парк. Погуляв час они вернулись в квартиру. В воздухе видал запах чего-то вкусного и жаренного. Может не много горелого. Василиса проскользила на носках в кухню. За плитой стоял Марк, а рядом с ним была не большая стопка поджарившихся блинчиков. Ляхтич улыбнулась и обняла своего мужа сзади.
-Доброе утро.-сказал тот
-Доброе. С чего это ты решил побаловать нас блинчиками?
-Вообще-то я только на себя.-серьёзно сказал пепельноволосый.
-Правда?-кивок.-Ну тогда я тоже теперь только на себя готовлю.-отходя от Маркуса и содясь за стол с улыбкой говорит девушка.
Марк едва заметно вздрогнул.
-Я же пошутил.-обиженно говорит наш повор.
-А я серьёзно.-пожимая плечами говорит Василиса и выходит из кухни.
Зайдя в спальню она берет с рабочего стола расписание уроков и внимательно его изучат. Сфотографировав она смотрит, когда ближайший урок.
-В 10:15, ага... а сейчас... сейчас сейчас сейчас... 7:30!
-Завтракать Василиса!
-Иду.
Блинчики от Марка были очень вкусные. Их не было через десять минут.  Марк встал и подошёл к раковине с грязной посудой и включил воду.
-Я помою!-подскочила Вася.-иди собирайся на работу.
-Точно?
-Да. Кстати, у тебя все там хорошо?
-А что-то не так?-Марк испугался не на шутку.
-Я про работу.
-А. Напугала. Я думал по мужской части.-На эти слова Василиса прыснула.-Все нормально. Правда вчера секретаршу уволил. Новую искать придётся. Не хочешь ты, а?
-Нет. Мне все таки тренер ближе.
-Как хочешь. Я пошёл.
Василиса стала мыть посуду. Рядом сидела Джина и ждала когда хозяйка обратит на неё своё внимание. С посудой было покончено и девушка насыпала корм собаки. Но перед тем как дать поесть, она потренировала ее на разные команды.
-Василиса. Я пошёл.-через 15 минут прокричал Маркус из коридора.
Василиса вышла к нему, попрощалась и он ушёл. В квартире стало не по себе. Посмотрев на часы Василиса увидела, что только 8.  И что ей делать все это время?
***
Василиса уснула и проснулась в 9:30. Поняв, что может опоздать и что через 20 минут выходить, девушка побежала собирать сумку. Без десяти. Ляхтич собрала волосы в хвост и выскочила из квартиры, закрыв дверь на 2 оборота.
На Василисе был бордовый спортивный костюм adidas и кроссовки той же фирмы. В руках спортивная сумка Demix. В другой руке она держала iPhone 6s золотой и наушники. Включив музыку она вышла из лифта. Подул холодный ветерок. Может стоило жилетку накинуть? До школы идти минут десять.
  Василиса прошла в здание школы поздоровавшись с охранником. Ученики с ней не здоровались. Просто не знали, что она новый учитель физкультуры. Весело. Василиса Нортовна,теперь так ее будут ученики называть, прошла в спорт зал. Там прыгали мальчики класса так 7-8 класса с мечами. Наверное пытались играть в волейбол.
-Мячи положили. И вышли из зала. Пока звонка и учителя нет, заходить нельзя.
-А ты кто такая, чтобы нам указывать, а?-сказал темноволосый, кареглазый мальчик спортивного телосложения, но явно у него был не большой животик. Василиса это ожидала поэтому только улыбнулась.
-Правильно. Никто. Но попрошу выйти. Мне нужен зал.
Парни вышли. Василиса быстро размялась. Прозвенел звонок. В зал посыпались ученики. Василиса им улыбалась. Они встали вдоль стены и громко болтали. В зал стуча каблуками вошла Екатерина Фёдоровна.
-Здраствуйте.-поздоровалась Василиса
-Привет. Здравствуйте дети.-они ответили ей тем же.-Сели на скамейку.-жёстко начала детектор.-это.-она указала на Ляхтич, когда все сели.-Ваша новая учительницы физкультуры. Василиса Нортовна. Знакомьтесь, а я пойду. Удачи Василиса.-сказала деректрисса и ушла.
-Ну вы уже сами все слышали.-улыбаясь сказала девушка.-Я-Ляхтич Василиса Нортовна. Можете называть меня Василиса, но на вы. Окей?
-Окей.-хором сказал класс.
-Я хотела бы с вами познакомиться и рассказать чем мы будем заниматься. Начнём со второго. Я довольно строгая и хотела бы чтобы меня слушали. Хотя бы не шумите. Так же я против мата и цензуры. Всем понятно?
-Да.
-Теперь чем мы будем заниматься... ну в начале каждого урока разминка. Как утренная зарядка. На одном занятии, мы играем. На другом у нас растяжка. А на третьем тоже играем. Иногда сдаём нормативы. Все понятно?
-Да.-опять хором сказал класс.
-А и ещё. Девочки. Подходите ко мне и говорите о ваших днях. Окей?-кивок.-только пожалуйста в начале урока. Такс... теперь знакомимся или в процессе?
-В процессе.
-Отлично. Разминку проведёшь ты!-Василиса указывает на крупненькую(она была полноватой, но вполне нормальной!) девочку в белой футболке, чёрных штанах и болетках.-Как зовут?
-Аня Строкова.
-Хорошо. Начинай, а потом играем в волейбол.
По классу прошёл одобрительный гул. Василиса улыбалась.
Первый урок прошёл давольно хорошо. Василиса быстро запомнила пол класса. Ей понравилось работать с этими ребятами. И играли они довольно хорошо.
***
Василиса очень устала за этот рабочий день. Она позвонила Марку и попросила ее забрать. Он приехал через 10 минут.
-Привет.-когда Василиса села в машину начал он.-Как первый день?
-Привет. Тяжело. С некоторыми классами очень хорошо работать, а с некоторыми.... это не возможно. Поехали домой?
-А может в торговый центр?
-Побалывать меня хочешь?
-Да. Тем более телефон новый выберешь себе на день рождение.
-Мне этот нравится. Спасибо.
-Так в центр?
-Давай.
***
-Давай тебе чехол новый купим? И спортивный костюм. И крассовки. И куртку. Платье ещё. Нижнее белье.
-Как мне с тобой повезло.
Прогулка с Марком по магазинам была шикарной. Ты все мереешь, а тебе все дают и дают, а ещё оценивают. И главное! Марку наплевать на цену! Если ему понравилось, тебе удобно, то берём.
Маркус затощил Василису в магазин нижнего белья. Вышли от туда они с большим пакетом. Дальше спортивный магазин Nike. От туда с тремя пакетами. Дальше выбирать чехлы. O'stin, H&M, Terranova, Bershka и из каждого они выходили с пакетами. Вещи покупались не только Василисе, но Марку.
***
-Наконец-то я дома!-сказала Василиса как только оказалась дома.
Марк рассмеялся. От кинул сумки на пол от смеха. Вася подошла к нему обнимая. Он посмотрел на неё улыбаясь.
-Спасибо.-прошептала девушка
-За что?
-За все.
Дальше они соединились в жарком поцелуе. Их языки танцевали мокрый танец. Василиса обвивали руками шею Марка, а тот в свою очередь ее талию и не много попку. Похотливая рука полезла под кофту, сжимая одну грудь. Из груди Василиса вырвался стон. Щелк. Лифчик расстегнут. Ремень тоже. Василиса остаётся без верха ровно так же как и Маркус. Она прижимается грудью к парню и обвевает ногами его торс. Марк несёт ее в спальню. Нежно положив на кровать, он осматривает ее тело. Пока штаны. До свидания джинсы. Поцелуи все жарче, а желание наростает. Марк мучая Василису стягивает медленно с неё трусики. Она стонет. Он начинает мять ее груди.....
***
Сон после тяжелого дня это святое. И очень полезно. Не не когда тебе к 8 в школу, а спал ты 5-6 часов. С такими мыслями встала Василиса с кравати. Ну нечего она привыкла. С веселым настроением она отправилась в душ. Освежая своё тело.... каеф...

__________
Немного пошлости..... 😅

Жизнь иногда круто меняется....Место, где живут истории. Откройте их для себя