«Не думал, что все так запутанно...»

271 11 4
                                    

  "Что такое ад? Ад-это школа. Школа-это тюрьма. Тюрьма-это ад. Вечный круг."-думала Василиса стоя на уроке у седьмого класса.
     На улице было тихо. Пожелтевшие листья все ещё были на деревьях, что не могло не радовать. Красиво ведь. На озере мамы гуляют со своими детьми. Тишина. А ещё там тепло. Так тепло, что можно гулять в футболке. Прогульщики обходят школу, стараясь не попасть под камеры. Хорошо. Тихо.
      А Василисе надо тухнуть на уроках. Дети ее уже порядком бесят. Они такие непослушные стали. "Как ты к детям, так они к тебе. Кто-то сказал... неправда. Они сядут на шею и ножками будут качать, держать тебя за волосы."-думала Василиса Нортовна.
Синие море,
Поля васильков,
Они так схожи с твоим глазами;
Такими необычайно яркими,
Милыми,
И синими....
Василиса, Василёк
Ты нежна и мила,
Как маленький рыжий ребёнок,
Но ты, котёнок мой,
И укусить можешь...
Василиса, Василёк
Ты моё счастье,
Ты моя самая большая любовь.
Василиса, Василёк.
      Эти строчки. Василиса до сих пор ломает голову над тем, кто это написал. Это бумажка лежала в почтовом ящике в красивом конверте с васильками.
       Это точно не Марк. Он не называл Василису Васильком и котёнком. Маркус всегда звал свою жену Василисой, Василисонькой или, в крайнем случае, Васей.
       Девушка вздохнула, откинув ненужные мысли, и повернулась к ругающимся мальчикам. Ещё раз глубоко вздохнув, учительница подошла к ним.
-Василиса Нортовна! Помогите!-прокричала маленькая девочка с двумя милыми белыми хвостиками на голове и попыталась спрятаться за Василисой.
     Не обратив внимания на совсем маленьких детей, Василиса Нортовна подняла глаза на мальчиков.
-Что опять?
     Рядом кто-то начал быстро объяснять что к чему, но Василиса, без разборок, свистнула в свисток и взяла журнал. Вспомнив фамилии споривших, учительница нарисовала две красивые двойки.
    Объявив в конце урока оценки, девушка, забежав в каморку и взяв портфель с ключами (от каморки), вышла на улицу.
    Вдох, выдох. Счастье. Вдох, выдох. Свежий воздух. Улыбнувшись, Василиса подошла к своему Фольксвагену туарегу, который ей отдал папа.
     Кинув свой портфель на сидение рядом и включив музыку на айфоне, Василиса вставила ключи и завела машину. Быстро двинулась по дороге.
      Скорость. Василиса любила скорость. Скорость. Движение.
      Пять минут. Семь. Десять. И Огнева уже на месте. Схватив рюкзак, Василиса выходит из машины. Быстро поднявшись на восьмой этаж, девушка заходит в свою квартиру. Пройдя на кухню, насыпает корм Манфреду. Сделав себе салат и попив чай с лимоном, Василиса собралась было идти отдыхать на диван, как позвонил папа.
-Алло?
-Фи. Василиса ты знаешь, что аллокать не прилично?-ответила на том конце Мортирова.
    Зло рыкнув, Василиса продолжила разговор совершенно спокойно.
-Что на этот раз вам надо многоуважаемая всего лишь секретарша моего папы?-яд так и лился из уст девушки.
-Помолчи, гадина!-прошипела, прям как змея, Елена.-Сегодня в восемь состоится важный приём. И ты должна на нем присутствовать. Главные гости там Огневы, Драгоции и Ляхничи. Тебя и твою семью приглашают от Драгоциев. И ты пойдёшь вместе с Фэшиаром. Все поняла?
-Да.-отозвалась Огнева.-Дресс-код есть?
-Да. Платья тёмных цветов. Длинна на твоё усмотрение. Мне пора. У меня кроме тебя, ещё дел по горло.
     И отключилась. Закатив глаза к потолку, Василиса прошла в спальню чтобы переодеться. Джинсы, толстовка и кроссовки. Взяв, карточку и колонку, Огнева вышла из квартиры.
      Как только Василиса завела машину, пришла СМСка от Захарры. Она гласила, что девушка в шоке и у неё нет наряда. Она ждёт Василису в торговом центре. Вздохнув, Василиса всё-таки поехала по адресу, который дала Захи.
***
-Тебя домой закинуть?-спросила Василиса, следя за дорогой.
-Нет. Останови вон там.-отвечает подруга, тыкая пальцем в стекло.
    Василиса кивнула. Высадив подругу, девушка остановилась и стала следить с кем решила встретится ее подруга. Но Захарра просто зашла за угл дома. Одна. Вздохнув, Василиса уже хотела поехать домой, как ей постучали в стекло. Зло рыкнув, девушка его упустила.
-Что тебе, Ляхтич?
-Василиса, я хочу поговорить.-отозвался ее муженёк.
-А я нет.
      Газ. И девушка уже едет в потоке других машин. Победно улыбаясь.
     Раз, два и девушка уже паркуется рядом с домом. Три и уже едет в лифте. Четыре и открывает дверь в квартиру. Пять и..
-Манфред! Я пришла!-раздался весёлый голос на всю квартиру.
-Я тоже рад тебя видеть.-сказал, вышедший из-за угла отец.
    Василиса тем временем скинула обувь и положила ключи на тумбочку. Взяв пакет с платьем и закинув на кровать в спальне, девушка повернулась к папе.
-Покажешь мне платье, выбранное тобой?
-Ага, только потом.
     Василиса зашла в кухню и стал сделать кофе. Раздался звонок в дверь.
-Откроешь?-спросила дочка у подошедшего сзади папы.
Кивнув, мужчина пошёл к двери.
-Это Марк и Фэш. Мне открывать?-донеслось из коридора.
-Только Фэшу.-последовал ответ.
До Василисы стали доноситься голоса из коридора, а потом на кухне, мило урча появился Драгоций. Он обнял Огневу сзади и показал ей документ. Девушка взяла его в руки и поняла, что теперь она Огнева. Ее развели!
-Спасибо, Фэш!-и Василиса кинулась к нему на шею.
-Теперь ты свободная девушка.-он мило улыбнулся.
    Василиса отстранилась и спросила как у него дела с Мариной.
-После того как я уехал от тебя, в тот день как пропал Марк, я поехал домой и выгнал ее. Больше я ее не видел. Но я слышал, что она приходила к отцу чтобы сделать аборт. Оказывается у неё был ребёнок. Не от меня.
-Мне жаль, Фэш...
-А мне нет. Давай закроем тему?
    Василиса кивнула и села за стол, взяв из холодильника питьевой йогурт. Фэш же налил себе кофе, так любезно сваренный Огневой.
-Василиса, а вот Норт и Дейла и плюс к ним Мортинова они вообще от куда взялись то?-неожиданно спросил парень.
-Норт и Дейла-это папины дети от Ниры, для мамы они как родные, для меня тоже. Ещё в школе папа познакомился с мамой и он в неё влюбился, но тогда ей ничего не сказал, а в десятом классе мама переехала вместе с ее родителями в другой город. Они даже никак не общались. Папа уже закончил вуз и познакомился на улице с Еленой. У него уже появился бизнес и все складывалось очень хорошо. Но вот не сложилось. Папа встретил Ниру и влюбился. Нира-это мама близняшек. Они встречались и даже поженились, но вскоре развелись, так как папа снова встретил маму. Тогда Мортиновой это очень не нравилось. Через какое-то время папа узнал, что у него будут близняшки, такие маленькие, мальчик и девочка. Отца не особо обрадовала эта новость. Елена сказала, что готова помогать Нире с детьми. Моя мама, Лисса, ничего об этом не знала и даже не догадывалась. Наступил день, когда близняшки должны были появится на свет. К сожалению их мать умерла при родах. Отец по ней тосковал. Она для него была кем-то вроде друга или сестры. На год Елена забрала малышей к себе. Мама сказала, что беременна. Папа был безусловно рад. Через несколько месяцев после моего рождения он рассказал маме про Ниру и она захотела взять близняшек к себе. Мы стали жить полной семьёй. А Мортинова всегда старалась завлечь моего папу и увести из семьи, но к счастью выше простой секретарши она так и не поднялась за столько-то лет.-закончила Василиса.
-Ого. Я и не думал, что все так запутанно.-проговорил Фэш.
   Василиса улыбнулась.
   В полной тишине они просидели около часа, пока Драгоций не вспомнил про вечер...

Жизнь иногда круто меняется....Место, где живут истории. Откройте их для себя