"Огнева, мы всего лишь мстим!" @Феликс

228 11 5
                                    

Глава 11
-Что ты сделал?-уже в сотый раз спрашивает у Фэша Захарра.
         Василисы нет вторые сутки. Фэш винит себя. Захарра по чуть-чуть выклёвывает его мозги.
-Что ты сделал я тебя спрашиваю!?-девушка перешла на крик.
-Я не успел.-шепчет в ответ парень.
-Он не успел! Где нам ее теперь искать?!-Захарра отвернулась от брата и зарыдала.
        С кресла поднялся Маар и подошёл к девушке, которая тут же прижалась к его груди и зарыдала пуще прежнего.
-Я думаю она в каком нибудь отеле. Хорошем, дорогом.-подала голос до того поникшая Диана.
-С чего ты взяла?-спрашивает так же молчавший Ник.
-А ты сам подумай. Родственники Фэша не очень хорошие люди, но не звери. Я не думаю, что они будут держать беременную девушку в сыром грязном подвале и пытать ее самыми изощренными способами XVIII-XIX веков. Скорее они ее привезли в отель или ресторан и заключают с ней либо договор либо....-Диана замялась.-договор.
-Точно!-Фэш подскочил с места.-Я знаю где ее искать!
       И Драгоций старший выбегает из своей же квартиры.
-Что ты там говорила, Захарра? Что он в неё влюблён?-спросил Маар.
-Да. С 15 лет, как только я их познакомила, а точнее просто привела новую подругу в гости.-и Драгоций грустно улыбнулась.
***
Большая светлая комната отеля почти в центре Москвы. Девушка спала на огромной двуспальной кровати, ее рыжее волосы были раскиданы по подушке. Лучи солнца так и норовили разбудить девушку. В комнату заходит парень в темно-синем костюме с кружкой кофе в руках и вальяжной походкой подходит к креслу и садится, поставив чашку на стол. Девушка на кровати зашевелилась как раз вовремя-в комнату зашёл ещё один парень с подносом, на котором находились сок и кекс. Она открыла глаза и повернулась к мужчинам.
-Доброе утро, Василиса.-сказал парень с подносом-Рок.-Прости за столь не приятное для нас всех похищение. Если бы не появился твой друг все было бы хорошо. Приятного аппетита.
        Он поставил поднос на прикроватную тумбочку и отошёл. Огнева поднялась на логтях и посмотрела на Рока с сомнением и не доверием. На девушке не оказалось ее платья. Она была в розовой футболке, таких же шортах и белых носочках.
-Что вам от меня надо?-спросила Огнева.
-Огнева, мы всего лишь мстим.-подал голос парень на кресле.-Я-Феликс, меня можешь боятся, а вот нашего любимого Рока нет. Он слишком добрый чтобы навредить.
-Ой, и не говори.-откуда-то вышел Войт.-Василиса, не бойся. У тебя есть несколько месяцев до Нового года, за которые ты успеешь все.
-Мы хотим забрать твоего ребёнка.-сказал Рок.-А ты переедешь жить во Францию.  С ребёнком конечно.
-Что будет если я не соглашусь?!-Огнева сидела поджав под подбородок колени.
-А тут и не нужно твоего согласия. Все документы уже готовы. Тебе останется только собрать чемодан, когда мы скажем, и тебя заберут.-объяснил Феликс.
-Вот и все!-сказал Войт и все три парня вышли из номера.
         Огнева подскочила на кровати и кинула подушку в уже закрывшуюся дверь. Рыкнув, она опустилась назад. Девушка решила, что надо найти сумочку и вещи. Обойдя всю комнату и посмотрев все места где могут находится ее вещи, Василиса села на кровать.
-Черт! Ну как же так?!-она всхлипнула.
        Кто-то постучал в дверь. Василиса встала и подошла к выходу из номера.
-Кто?
-Василиса, это Примаро.-ответили ей.
        Василиса открыла дверь и впустила гостя.
-Что ты хотел?
-Василиса, я ничего плохого тебе не сделаю. Я лишь хочу тебе помочь.
-Как?!-воскликнула Огнева и раскинула руки в стороны.
-Успокойся. Я знаю, что до нашего умного Фэша дойдёт где тебя искать. Не переживай я помогу ему.
-Зачем тебе это?
-А зачем тебе здесь тухнуть?
-Ладно. Говори, что хотят Драгоции.
-Твоего ребёнка. А точнее они хотят воспитать его так же как воспитывались они. Они хотят воскресить Астрагора в его лице.
-Но Астрагор умер десять лет назад!-Василиса уже кричала.
-Да. Но все братья хотят мстить за его смерть и вернуть его! Василиса, ты должна их послушать. У меня есть план.-Примаро опустил свои руки на плечи девушки.-Вот твои вещи. Переоденься и через несколько минут я приду.
         И он ушёл, оставив девушку одну. Василиса взяла вещи, которые он положил на кровать и стала одеваться. Василисе дали белую футболку, джинсы, белые носочки и кроссовки adidas superstar. Одевшись, девушка зашла в ванную комнату и умылась. Она сделала себе высокий хвост и пришёл Примаро.
-А ты быстрая. Захарра на много дольше одевается. Садись кушать.
         И Василиса с Примаро сели есть его завтрак: блинчики с мясом, яичницу и кофе. Поблагодарив за завтрак, Василиса спросила про план. И тут же Примаро стал в подробностях все рассказывать.
***
-Мне пора.-сказал Примаро, поднимаясь с кресла.-Собирайся, Рок зайдёт за тобой через 20 минут. Он что-то хочет тебе сказать. 
-Спасибо, Примаро.-ответила Василиса и закрыла за парнем дверь.
       Она подошла к кровати и устала плюхнулась на неё. Она разволилась звездочкой и вздохнула. Пролежав так несколько минут, она услышала стук в дверь. Огнева встала и подошла к ней, уже жалея несчастную.
-Да, Рок?-спросила девушка, открыв "несчастную".
-Василиса, я решил, что тебе пора перекусить. Тем более проспала ты сутки с момента бала. Думаю, скоро объявится братец.-ответил Драгоций, заходя в номер.
-С чего ты взял, что Фэш придёт?!
-Он умный малый. Он понял где тебя искать.-ответил парень, подходя к окну.-А вот и он.
         Василиса подлетела к окну и правда увидела уже знакомую машину и тёмную головушку.
-Фэш!-крикнула она, раскрывая окно.-Фээээш!
        Он поднял на неё голову и побежал в здание. Рок закрыл ей рот рукой и сказал, что она все испортила. Он кинул ее на кровать, а сам вышел вон. Василиса вспомнила, что говорил Примаро и стала собирать свои вещи. Когда в дверь начали стучать, Огнева была полностью готова. Она открыла дверь и увидела Феликса.
-Огнева! Ты совсем дура?!-закричал он на неё.
-Василиса!-из-за угла показался Фэш.
-Фэш!-девушка кинулась к нему на встречу, но Феликс схватил ее и приставил дуло пистолета к животу.
         Огнева замерла и из глаз покатились слезы. Фэш остановился прямо напротив них. За Фэшем спокойной походкой прошли Рок и Примаро. Первый растерялся, а второй вёл себя так, будто знал, что будет дальше.
-Что ты делаешь, Феликс?-спросил Рок.
-Ты-слабак! У тебя никогда не подымится рука чтобы кого-то убить! Я сделаю это за тебя.-ответил ему Драгоций.
         Василиса смотрела только на Фэша. Она вспомнила их первую встречу, когда он был заносчивым мальчишкой, а она маленькой бойкой девчонкой. Она вспомнила как потом смеялась Захарра, что Фэш в неё влюбился. Это была правда, ведь потом Василиса увидела у него в комнате свои фото.
-Опусти пистолет.-железным голосом сказал Фэш.
        Дальше Огнева видела только ещё одно дуло, направленное на Феликса.
-Ты мне ничего не сделаешь.-голос у него дрогнул.
        Року это надоело и он выстрелил в ногу Феликса. Тот выронил пистолет и отпустил Василису, которая тут же прижалась к Фэшу и заплакала.
-Идите домой.-прошептал Примаро и толкнул их к выходу.
         Они спустились вниз. Фэш посадил Василису в машину, а сам встал рядом и начал звонить Захарре.
-Да?-спросили на том конце.
-Захи, это я.
-А, ты?! Знать тебя не хочу! Ты потерял Василису!
-Захарра, не кипятись. Ты же прекрасно знаешь, что она мне дорога так же как и тебе!
-Но ты ее потерял и теперь наши братцы могут сделать с ней все, что угодно!
-Она в машине.-ответил он ей.-Мы сейчас едем домой.
         Драгоций отключился и сел в машину. Оглянувшись, он увидел спящую Василису. Он не знал, что она слышала ту фразу прежде чем уснуть: "...она мне дорога так же как и тебе!". Фэш завёл машину и двинулся к дому.
            Через 30 минут Драгоций нёс Василису на руках в квартиру. Она тихо и мило посапывала во сне, а он старался ее не разбудить. Он нажал на кнопку звонка носом и отошёл. За дверью были слышны выкрики по типу: "Ура!", "Они приехали!" и так далее. Фэш отошёл от двери, от греха подальше и вовремя. Дверь распахнулась и вылетела Драгоций, но, увидев спящую Василису, тихо впустила Фэша.
         Парень отнёс Огневу к себе в комнату на кровать и укрыл пледом. Потом прошёл в гостиную и головой показал ребятам следовать за ним. Они оказались в кухне, где все быстро расселись и принялись задавать вопросы и слушать Драгоция. 
         После рассказа и просто разговоров прошёл час и на кухне появилась заспанная Василиса. Она улыбнулась.
-Цветочек, ты нас всех напугала.-сказал Маар.
-Да, Василис. Все таки иногда надо слушать, что тебе говорят.-добавил Ник.
-Да уж... а то как мы без тебя будем?!-спросила Диана.
-Ой, ну вас. ВАСИЛИСА!-*ну тут даже объяснять не надо* прокричала Захарра.
         Все как по команде бросились на бедную Огневу и зажали ее в своих объятиях.  Кроме Фэша. Он стоял и улыбался в стороне.
-Задушите!-прошипела Огнева из этой кучки.
         Драгоций тут же испуганно посмотрел туда, где должна была находится Василиса и...
-Ну серьёзно! Вы же ее убьете!-Фэш подскочил к кучке.
        Друзья рассмеялись над реакцией Драгоция и отпустили девушку. Огнева облегченно вздохнула.
-Спасибо.-она посмотрела на Фэша, подошла и поцеловала его в щеку, встав на цыпочки.-Я хочу домой. Подбросишь?
          Огнева с мольбой посмотрела на друга. Тот молча, кивнул и пошёл в коридор.
          Василиса махнула рукой друзьям и побежала в прихожую. Фэш протянул ей клатч, с которым она была на приеме.
-От куда она у тебя?-спросила девушка.
-Мне ее Рок отдал. Пошли?-и парень открыл дверь перед Огневой.
         Они спустились к машине и девушка села на переднее сиденье.
-Что тебе говорили? О чем просили?-начал задавать вопросы Фэш, когда они выехали на трассу.
-Они хотят забрать моего ребёнка как только я рожу.-ответила заранее выученную фразу Василиса.-Я пойду на аборт и он им не достанется!
-Хорошо.-с каменным лицом ответил Драгоций и дальше они ехали молча.
          Машина остановилась у дома Огневой и, попрощавшись, девушка зашла в подъезд. Опять лестница, лифт, кнопка 8 этажа, ее этаж, знакомая дверь, ключи, щелчок и маленькая недовольная чёрная морда. Василиса улыбнулась и, закрыв дверь, кинулась обнимать кота.
-Наконец-то я дома.-выдохнула Василиса и начала варить себе кофе, напеваясь веселую песенку.




_________________
Как была одета Василиса:

_________________Как была одета Василиса:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь иногда круто меняется....Место, где живут истории. Откройте их для себя