Оболочка

79 6 2
                                    

  Внутренности ужасают. Оболочки всегда красивые, пока их не снять.

Разрежьте кожу и польется красная кровь, режьте дальше и вы увидите белые кости. Разрубите голову и увидьте тьму змей, вспорите живот и откроется логово из кишок и прочих органов. Страшно и мерзко, но это лишь на первый взгляд.
Меня ужасает другое, кто мы на самом деле? Все эти проводки под нашей кожей, вены, артерии, нервы они и составляют наше тело. И они, именно они управляют нами.
Случайные импульсы пишут великие картины в истории. Случайные импульсы поражаются гениальным творениям. Но мы все - не более, чем машины, настроенные на ввод - вывод информации. Гении, спасатели, убийцы, маньяки, актеры, композиторы, безумцы и храбрецы. Все мы лишь машины.
Но мы составляем так же что-то незримое, что-то неприсущее простым машинам. Чувства, эмоции - это не простое раздражение нервных импульсов, не пустой звук. Это не боль физическая. Это что-то другое. И когда я думаю об этом, появляется мотивация к движению, что бывает так редко.
Хватаюсь за эту соломинку, за этот мост из скучных серых будней до новой, подобной волны. В такие моменты я верю, что за нами стоит что-то иное, и что у достойных людей останется нечто большее , чем простые программы на ввод и вывод.  

Мысли больных людей внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя