Уже второй или третий день я чувствую, что хочу о чем-то написать, но не знаю о чем. Каждый раз, когда я сажусь за клавиатуру, то мои мысли сразу расплываются, и я не могу сформулировать точную тему, не могу сказать точно что я хочу донести. В моей голове словно огромное небо, где тучи это мысли. И, поверь, в моей голове очень облачно. Часто тучи становятся темными и тяжелыми, порой даже сталкиваются и тогда начинается гроза.
Я хочу высказать кому-то все свои мысли, рассказать о каждой туче как о произведении искусства, написать о каждой статью. Я хочу разобраться в этом хаосе, но у меня не получается. Каждый раз, когда я сажусь писать, то понимаю что мои слова выглядят такими пустыми и бесполезными, как фантики от конфет, и не имеют правильного завершения. Ощущение, будто все, что я говорю резко перестает иметь смысл и вес. Если я скажу, что хочу убить себя - никто не воспримет это всерьез. Если я скажу, что мне нужна помощь, то никто не воспримет это всерьез. Словно мои слова как эти облака - легкие, никто не обратит на них внимания.
Иногда мне кажется что это все иллюзия. Мне кажется, что я не способна повлиять ни на что в этом мире. Даже если я сейчас пойду и подожгу здание, то оно потухнет, как бы я не старалась. Что на деле я не умею говорить, и слова, которые я печатаю, лишь несвязный набор букв, который понимаю только я. Словно я кричу под водой, и никто меня не слышит, лишь легкие забивает вода, и я медленно иду на дно. Словно я какая-то копия. Вот знаешь, как копия файла на твоем пк. Оригинал обычно оставляют, а над копией экспериментируют как хотят, или создают сотню таких, и удаляют.
И ты все равно останешься копией, как бы не старался, и ты не сможешь быть лучше, чем оригинал. Твои слова не будут иметь значения, твои поступки никто никогда не заметит, твою боль никогда не услышат, тебя никогда не поймут. Ведь ты всего лишь ненужная копия.
Даже сейчас я не могу понять зачем пишу это. Словно эта история не имеет конца. Словно это копия, краткий пересказ чьих-то чужих мыслей. Словно конец всего этого зависит не от меня, а от того, что скажет "оригинал".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли больных людей внутри меня
EspiritualПросто разные мысли,собранные в одной книге.Это мысли людей:разных по возрасту,стати и мировоззрению.Это те мысли,которые волнуют меня и заставляют задуматься,расстроиться и порадоваться.Приятного чтения)