Часть 2

334 11 1
                                    

Девушке было немного стыдно за то, что она вчера так резко ушла от Макса. В данный момент она думала, как загладить свою вину.

– Оо... Придумала! Я испеку ему кексы:3 Конечно я не очень хорошо готовлю, нооо как говорится: Гугл в помощь)) – да, девушка опять решила поговорить сама с собой..
А собственно почему бы и нет..

Через минут 15, она нашла рецепт, вроде все продукты были. Сделав тесто она поняла, что в процессе готовки съела всю начинку. Маша закрыла тесто пищевой пленкой и оставив его на столе, начала собираться в магазин.

*Родителей все равно нет дома, значит тесто никто не тронет* – подумала Маша.

Девушка купила шоколад, изюм, орехи, джем и цукаты, так как она не знала, с чем любит Максим. По пути домой она заметила знакомую фигуру. Через пару секунд она поняла, что это Макс. Она решила спрятаться, потому что сейчас была не в духе объяснять, почему же она ушла. К тому же ей стало интересно, что же он бормочет себе под нос.

– Почему она ушла? Что я уже успел натворить? - и он зашел в подъезд.

– Ого, он переживает из-за случившегося. Как же неловко.. – приговорила девушка – Стоп, он, что живет со мной в одном подъезде?! Это объясняет то, почему же я в него сегодня врезалась.

*Ладно, нужно доделать кексы, а то мне еще уроками заняться нужно..* – с этими мыслями она вышла из укрытия и зашла в подъезд.

*Надеюсь, ему понравятся кексы и он простит мой идиотизм..*

Зайдя в квартиру, Мария распределила тесто по формочкам и добавила начинку.
Через полчаса кексы были готовы. Запах чувствовался на всю квартиру.

*Как же мне повезло, что они не сгорели. В прошлый раз я чуть пожар не устроила. Стыдно.. Благо, сейчас все обошлось.*

– Вау, он очень вкусный.. – сказала девушка, все еще находясь в шоке от того, что все получилось.

Обычно если Маша готовит, все сгорает и результат плачебный. Но сейчас, ей будто помогла какая-то сила свыше. Мало того,что ничего не сгорело, так еще и вкусно вышло.

*Надеюсь, Максу понравится)*

Она нашла красивую коробочку, в которую решила поместить лакомство. Туда поместилось 15 кексиков. Взяв лист А-4, девушка сложила его пополам и написала:
♥I'm sorry about yesterday♥
Mary

И положила его в коробку. Она сама не понимала, зачем она написала записку на английском.. Скорее всего ей просто понравилось то, как звучит эта фраза на английском языке.

После, она пошла делать уроки. 
С ними она закончила только часа через два. И со спокойной душей начала листать ленту в вк. Увидев пост про Брайна, где сказали, что он в больнице, она потеряла дар речи. В сообщении было сказано вот это:

"Из достоверных источников мы узнали, что Макс Тарасенко, также известен как TheBrainMaps, после первого учебного дня в новой школе попал в больницу. Мы узнали, что его сбила машина. Как утверждают врачи, никаких серьезных повреждений нет, но он впал в кому. Когда он проснется и проснется ли он вообще, мы не знаем, но надеемся только на лучшее.
P.S. В какую больницу положили Максима нам не известно."

*О, Господи, он попал в больницу. Я должна найти его. И я не вернусь домой, пока не узнаю адрес больницы.*

Любовная пропасть//TheBrainMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя