Часть 4

387 18 16
                                    

После того случая в больнице прошло несколько дней. Кстати, Маша даже пару раз заходила. Они так мило поболтали. Они говорили обо всем, что только в голову придет. Им очень комфортно друг с другом.

В данный момент Макс думал о Маше, но его мысли перебили друзья, влетевшие в его палату, как скоростные ракеты. Это были Ваня и Рома. Да, те самые популярные ютуберы, EeOneGuy и MrLololoshka. Парни хорошо дружили и решили проведать Макса.

Рома недавно переехал в Питер и часто видится с Брайном. А Ваня здесь по совпадению, он прилетел в Питер по делам, но узнал, что его друг попал в больницу.

Оказывается, все паблики про ютуб во вконтакте и сам ютуб, полны информацией о том, что Макса сбила машина. Конечно, подпищиков Брайна успокоили,  что с ним все хорошо, но люди все равно переживают.

Максим был очень рад видеть своих друзей. Хоть они с Ромой раньше часто виделись, в последнее время все реже. Роман начал больше снимать, улучшил качество монтажа, а на это тратится много времени. Так ко всему прочему, он еще и стримы по субботам проводить начал. Времени на друзей стало куда меньше, чем было.

А Ваню он не видел почти два года. Парень постоянно в разъездах. У него есть время, деньги, желание, он хочет посмотреть мир. За то время, пока они не виделись, Ваня успел пожить в России, Японии, Америке. В Японию он полетел ради девушки. Её зовут Марьяна. Да, опять таки популярная блоггерша. Снимает веселенькие ролики с кучей кривляний, но подпищикам нравится. Он прожил там почти пол года, а потом переехал в Москву,  позже перевез и девушку. Они с ней даже жили в Америке, но после пара рассталась. Для всего ютуба это был шок. Как так? Пара олицетаорявшая "идеальные" отношения разошлась. Но вскоре к этому потихоньку начали привыкать. И вот Ваня приехал в Питер из-за какого-то спец проэкта.

Сейчас Макс был самым счастливым человеком. Он достаточно долго не видел своих друзей и даже не мог подозревать,  что они придут проведать его.

Парни говорили обо всём, о жизни, о ютубе и вот перешли к теме о девушках. Рома сказал, что у них с Алиной все хорошо. Ваня же рассказал о том, как и почему они расстались с Марьяной. Кто прав,  кто виноват конечно никто судить не будет, но поддержка друзей важна.

– Ладно, не будем об этом, а то совсем раскисну. – Проговорил Ваня. – А у тебя как на личном фронте, Макс?
Только парень хотел ответить,  что у него никого нет, как вдруг в палату входит Маша с пакетом апельсин. Осознавая, что Максим не один, она извиняется и говорит, что зайдет позже.

И тут уже Максу не отвертеться,  друзья попросту не поверят ему после "фееричного" появления девушки.

– Воу, дружище, кто эта девушка? – Почти в шоке приговорил Иван.
– Какая девушка? Тут никого нет. – Попытался отвертеться Брайн.
Посмотрев на друзей, он понял, что отмазка не сработала, придется объяснять.
– Ах, эта девушка. – Сделав вид,  будто только сейчас понял о чем речь, проговорил Макс. – Одна очень хорошая подруга. Маша зовут.
– Просто подруга? – С ухмылкой спросил Роман.
– Нуу, может быть. – Ответил Максим.
– Давай рассказывай, партизан. – С улыбкой на лице сказал Ваня.
– Мы учимся в одном классе и кажется, она мне нравится. – Очень смущенно приговорил Максим.
– Так чего же она за сидит в коридоре, а не у тебя в палате?! – Вскрикнул Рома. – Ваня, зови её сюда.

Иван послушался и позвал Марию. Он очень удивился, когда увидел, что она не одна, а с подругой. Но не расстроился, ведь подруга Маши ему понравилась.

Любовная пропасть//TheBrainMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя