Часть 3

291 13 0
                                    

Девушка выбежала на улицу, вытирая слезы. Побежав в ближайшую больницу, она подошла к регистратуре.

– Здравствуйте, здесь лежит Максим Тарасенко?
– Да, а кем вы ему приходитесь?
– Я.. я... Я его девушка. – она сказала это очень смущенно, потому что подумала, что её не пустят, сказав она правду.
– К нему сейчас нельзя, простите.
– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!! Я вас очень прошу.
– Ох.. Ладно, третий этаж палата 228.
– Спасибо вам большое.

Улыбнувшись как маленький ребенок в сторону женщины, Маша побежала на нужный этаж. Там был лифт, но решив, что ждать его – пустая трата времени, девушка побежала наверх. В палату она зашла очень тихо, будто боялась его разбудить. Похоже, её мозг не хочет воспринимать информацию о том, что Макс в коме.

– Я понимаю, что ты вряд ли это слышишь, но я все равно хочу, что бы ты знал. Прости меня за то, что я так резко ушла тогда. В этом совершенно нет твоей вины. – проговорив это, я поцеловала Макса в щеку.

Осознание того, что он этого даже не слышал, вызвало у неё слезы.
В тот же миг приборы, которые поддерживают жизнь Макса, запищали так громко и часто, заставив её думать, что это конец..

– Где я? – спросил Максим.
– О, Господи, ты очнулся. – я обняла его так крепко, как только смогла.
– Тише, тише, задушишь же ведь. – с улыбкой сказал он. – Что случилось? Как я здесь оказался?
– Ты.. Тебя.. Тебя сбила машина.. – слезы начали литься сильнее, будто ручьями, ведь пришло осознание того, что она могла его потерять.
– Все хорошо. Не плачь. Пожалуйста, не плачь. – успокаивал девушку Макс.

Вдруг в палату зашел доктор, попивая кофе. От увиденного чашка выпала из рук, и избыток вылился на белоснежный халат.

– Он очнулся! Сестра, он очнулся!! – кричал доктор почти на всю больницу.
– Это почти невозможно. – проговорила медсестра. – От чего это случилось так быстро??
– Вам повезло, не каждому удаётся выйти из комы в такие сроки. – сказал доктор.
– Что0_о? Комы? Какой еще комы?? – недоумевающе расспрашивал Максим.
– Вас сбила машина, молодой человек, но никаких телесных повреждений нет. Вы – счастливчик. Не все выживают после такого. – проговорил доктор глядя на моё лицо, по которому вот-вот покатятся слезы. – Я вижу вам нужно поговорить. Пойдемте, сестра. – сказал врач. – Только не засиживайся тут, ему нужен отдых. – добавил он перед уходом.
– Спасибо вам – сказала Мария.

Это было довольно необычно, доктор не прогнал Машу, а наоборот – дал им время поговорить. Это однозначно самый лучший доктор, которого девушка когда-либо видела.

– Как ты узнала где я? И почему ты тогда убежала? Я что-то не так сделал? – начал расспрашивать Максим.
– У меня появились неотложные дела. Вот, возьми, в знак извинения. – и девушка протянула ему коробочку с кексами.
Прости, но мне уже пора идти. – сказала она вставая со стула. – Родители скоро придут и не хотелось бы, что бы они начали меня расспрашивать, где я хожу так поздно.
– Ты ведь еще зайдешь? - парень схватил за руку Машу, тем самым заставив её смотреть ему в глаза, сказал он с надеждой.
– Конечно. А пока что - отдыхай. – она поцеловала его в лоб и вышла из палаты

*Это было очень мило с её стороны. Наверное, можно считать, что я проснулся благодаря ей. Хотя, на самом деле, у меня в голове не укладывается даже то, что я впал в кому..* – думал Максим

Открыв коробку он заметил записку, на которой были написаны такие слова:
♥Извини меня за вчера♥
Маша

Он отложил записку и решил попробовать содержимое коробки. Откусив немного теста, он обалдел от блаженства. Это было так вкусно. Он словно побывал в гостях у мамы. Ммм.. Этот вкус.. Откусив еще больше, он наткнулся на изюм. Поняв, что жует изюм, его потянуло блевать. Спустя некоторое время, когда парень уже начал отходить от этого состояния, он задумался..

*А вдруг она это специально подстроила? Хотя... Как она это могла сделать это специально? Она ведь пришла просить прощения, да и услышала она о моем канале только сегодня, а только там я говорил о том, что меня тошнит от изюма.*

Все было так запутано.. Одно Максим знал точно - он хочу узнать этого человека поближе.

Любовная пропасть//TheBrainMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя