Часть 5

128 4 3
                                    

- Девушки, Макс просит, вас зайти.
- Спасибо. - Сказала незнакомка.

Иван подождал, пока девушки зайдут и оценивающим взягом смотрел на "спину" Ани. После чего пришел в себя и зашел следом. Маре, было достаточно неловко в этой компании. Она не привыкла к такому количеству парней на один квадратный метр. Её трясло, но она пыталась не подавать виду, при этом всём, девушку очень завораживала вся эта ситуация и было очень интересно, что же будет дальше.

- Привет - Очень мило улыбнулся Макс. - Какими судьбами?
- Привет - Я просто давно тебя не проведовала и вот мы решили прийти. Мы не знали, что у тебя гости.
- Чесно говоря, я и сам не ожидал их увидеть. - Начал Максим. - Кстати, нужно вас познакомить.
- Как ты догодался? - Стебно спросил Роман.
- Пхах, вот этого шутника зовут Рома. Он минекруфтер. И скажу вам по секрету, он снимает для детей. - съязвил Максим.

Все начали умирать со смеху. Больше всех смеялась Аня, ибо знала, что они все снимают для детей.

- Не для таких уж и детей я снимаю.
- Ну да, взрослым конечно же интересно смотреть то, как ты играешь в майнкрафт.
- Ой, а сам то? Скетчи как бы тоже только дети и смотрят.
- Ах так?
- Угу.
- Ну держись. - Макс достает из-под головы подушку и начинает избивать Рому.

В этот момент Ваня быстро перемещается к другой кровати и берет от туда две подушки. Одну кидает Роме в лицо, что бы он защищался, а второй начинает избивать Максима.

Девушки смотрят на этот цирк с улыбкой, как вдруг Рудской кидает подушку Ане в лицо. Она не растерялась и этой же подушкой сначала даёт по голове Маше, а потом кидает в Ваню.

Спустя некоторое время Макс успокаивается и пытается успокоить других. В палате был жуткий срачь, все и всё в перышках. Было достаточно тихо, ибо все пытались восстановить дыхание. Тишину прервал Ваня, своим кашлем, который перерос в смех от всей этой ситуации.

- А, кстати, вот этого дебила, который умирает от собственного смеха, зовут Иван.

Так как Ваня сидел между Максимом и Аней, он дал подзатыльник Максу, помахал Маше и поцеловал Аню в щеку. Он не понимал, зачем он это сделал. Ваня никогда не целовал девушек при знакомстве, парень очень закрытый в себе, его часто используют в своих целях из-за популярности. Блоггеру нужно много времени, что бы открыться человеку, а уж тем более, что бы влюбиться, поцеловать, или хотя бы начать испытывать симпатию или влечение.
Но сейчас всё произошло само собой, он это не контролировал, а просто послушал, что ему велел внутренний голос. После осознания того, что он сделал, его щеки начали краснеть и ощущение неловкости накрыло парня с ног до головы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовная пропасть//TheBrainMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя