- Эмили вставай. По-моему ты проспала
- Вот черт мне же в универ надо
Это утро началось слишком быстро. Я подорвалась с кровати и помчалась умываться и завтракать. После моего перекуса я оделась. На мне красовались черные джинсы с размером на колене и голубая рубашка. Схватив рюкзак я побежала в универ....
- Здрасте. Извините за опоздание. Я могу войти
Это прозвучало на одном дыхании и очень быстро- Ну входи
Училка строгая такая, но мне пофигЯ прошла к своей любимой последней парте. Сегодня у меня присутствывало странное ощущение. Что-то должно случиться.
Просидел все пары я направилась домой. Покушала,сдела дз. К тому времени уже было 7 часов. Так на треню пора. Кстатия занимаюсь танцами. Сумка готова, такси у порога пора ехать. На теньке всё было как обычно. Я переоделась и полезла в сумку за кошельком.
- Может я его забыла. Хотя бред - у меня украли кошелек. Зашибись. Придется идти пешочком. Идти конечно не долго, но через лес. Стремновато. Я вышла на улицу где в глаза ударил яркий свет полной луны....
Я шла по лесу постоянно оглядывалась. Было ощущение, что за мной следят. Бред какой-то. Неожиданно для себя я услышала вой. Сзади на меня кто-то налетел и я с грохотом упала. Мои глаза смотрели в глаза волку, который видимо хотел сожрать меня на ужин. Кое как я оттолкнула его ногами и начала убегать. Этот ужас быстрее меня и сейчас я готовлюсь к смерти. Я уже закрыла глаза, но ничего не почувствовала. Я открыла глаза и увидела очень красивого серо-белого волка с голубыми глазами который начал драться с тем который на меня напал. Но тот был видимо сильнее и повалил моего спаситель на спину и начал грызть. В моей голове промелькнула мысль о том что у меня в сумке нож. Я достала его и начала замахиватся и немного царапнула ногу черному волку. Неожиданно он убежал, а я ринулась к моему спасителю. У него была очень сильно искусана лапа. Я достала бинт с сумки и перестала рану. До тренировки было не далеко и я побежала туда за перекись или хотя бы чему-то....я взяла всё необходимое и побежала обратно в лес. Волк лежал на том де месте и я окуратно обработала ему рану. Я не знала, что мне делать. Я раздала костер. Сняла с себя кофту и накинула на волка. Больше я не знала, что сделать. Поэтому я пошла домой.
Душ смысл с меня все события дня и я легла спать.Вот и первая глава. Думаю она должна вам понравится)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные
WerewolfОбыкновенная девушка по имени Эмили и он оборотень. Какая судьба подготовлена для девушки?