# 18

908 25 4
                                    

Я пыталась оттолкнуть его от себя, но он схватил мои запястья  и не дал мне этого сделать. На поцелуй я конечно же не отвечала. Он сильно укусил мою губу и получилось так что я ответила. Сказать, что я была в шоке ничего не сказать. Я была в ах*#

Во мне смешивалось столько разных чувств: страх, ненависть, боязнь. Это был мой первый поцелуй. Он украл его...

Отрывались от меня, он посмотрел в мои глаза. Стало страшно... По телу прошла дрожь

Ни сказав он просто ушёл..ЧТО???

Я мокрая и афигевшая пошла домой. Приняла душ, переоделась. С головы не вылетел этот поцелуй. Чем-то он мне запомнился. Заиграла приятная мелодия звонка моего телефона. Кейт звонит..

- Привет Кейт

- Привет Эм...

- Пошли погуляем?

- Нет настроения. Приходи ко мне. Посмотрим фильм, закажем пиццу.

- Ну ладно. Жди... Буду через час

- Хорошо поки...

Настроение полный ноль. Так-с надо бы прибраться до прихода подруги...

Спустя пол часа я прибралась. В холодильнике ничего нету. Надо згонять в магазин. Дождь прикротился, но на улице холодно. Толстовка, рваные черные джинсы и ботинки.
На улице было тихо и спокойно. Я шла по дороге думая о поцелуе. Что же в нём было такого? Господи мой мозг скоро взорвётся. На удивление до магазина я дошла без приключений на свою жопу.

Я купила много вкусностей и продукты. Вышла с магазина я с двумя кулаками. Норм чё так.

- Ооо Кейт
Девушка сидела на пороге моего дома

- Эмили я тебя убью. Я тебе жду тут минут 20. Я думала ты уснула, а она шляеться где попало

- Я в магазине была

- Да вижу я. Открывай быстрей

Мы вошли в дом и начали разбирать кулаки. Как мы и договаривались Мы заказали пиццу.

Пока мы разобрали продукты и нашли фильмец,  в дверь позвонили. Я побежала открывать дверь пицце. Но каково было мое удивление, когда увидела не доставала пицци вместе с ней, а...

Такие разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя