# 7

1.4K 42 2
                                    

Мы вошли в здание. Оно было очень похоже на клуб. Вокруг было кучу народу. Девушки в коротких платьях и пацаны в деловых костюмах. Посередине была как бы арена где должны будут драться участники. Вокруг арены было кучу столов. На одном из них что был ближе к арене, мы увидели Джейка.

Джейк это очень хороший человек.  Он хоть и в элите но мы с ним хорошо общаемся и он поможет любому когда это будет надо.

- Привет Джейк. Ты тоже тут?
Джейк улыбнулся моему вопросу

- Привет Эм(он меня так называет). Как видишь я тоже тут. Садитесь ко мне

Мы сели за стол возле арены. Этот стол можно назвать элитным. Вышел ведущий и сказал что через 15 минут всё начнется. Мы заказали себе по коктейлю и стали ждать боя....

Спустя 15 минут

Вышел ведущий и начал свою пламенную речь

- Добрые вечер гости нашего заведения. Сегодня вы попали на бооооиии без правил...
Всё начали аплодировать

- Итак встречайте первого участника нашего боя - Гангстера, который проиграл всего лишь 2 раза из 25
Всё как всегда орут и хлопают

- И второго нашего участника.....Мэта Хьюстона...
Они вышли, пожали друг другу руки и отошли по 2 разных угла

- Итак будет 2 раунда. Если ничья то 3-ий. Приступаем....

Вышла девка в купальнике и показала табличку с надписью "Раунд 1"

Прозвенел звонок и они начали бится. Изначально Мэт хорошо стукнул того в живот, а взамен Гангстер (кличка) ударил Мэта в лицо. Так продолжалось ещё три минуты и Мэт проиграл. После первого раунда дается 1 минута на перерыв. Джейк пошел давать воду Мэту и приводить его в порядок. Спустя минуту Джейк вернулся и вышла та де девка ток с табличкой "Раунд 2" трудно что-то описывать но еле еле Мэт победил. И будет 3 раунд. Я прекрасно вижу что он проиграет его.

- Джейк, дай я схожу приведу этого недоумка в порядок

- Ну иди
Он дал мне воду и полотенце

- А ты что здесь делаешь?
Мэт был явно в шоке

- Ну гуляла решила зайти да посмотреть как ты проиграешь

- Как мило с твоей стороны
Я протянула ему бутылку и он жадно выпил содержимое.

- Дам совет
Я нагнулась к его уху
- Если хочешь победить найди слабую точку. Я даже подскажу где она. Ноги  и бедра.

- Откуда ты узнала?
Прозвенел звонок обозначающий что сейчас будет 3 раунд

- Просто доверься мне
Я сказала это ему и села обратно за стол

Итак раунд 3. Мэт изначально не прислушивался до моего совета, но потом....вобщем он победил...

После боя мы втроём остались ждать Мэта после боя....

Такие разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя