- Не обижайся Кейт
Как-то базразлично ответила я подруге- Не расскажешь значит? Я тебя уже 2 недели выпытать пытаюсь.
- Пока нет. Как буду готова скажу
- Ну ладно. Может в кафе?
- Давай лучше в клуб
Прошло уже две недели. Мне очень тяжело без него. В универ он не ходит. Я скучаю. Трудно осознавать то, что тот кого ты любишь оборотень.
- Ну пошли
Мы заскочили к Кейт домой. Она переоделась и предложила мне, но я отказала. Я туда не цеплять парней иду, а развеяться. Кейт тоже не за парнями. У неё же есть Марк, которого она пригласила с нами. Мы сели в такси и поехали в клуб. Темно, тусклый свет, всё танцуют, веселятся. Кейт встретила Марка и они ушли танцевать, а я пришла бухать.
- Что будете?
Бармен был очень даже симпатичным парнем, но в нём меня ничего не привлекало.- Давай начнём с текилы.
- Как скажете
Текила, водка, коньяк, вино и всякая прочая хрень которую мне давал бармен. Он был в шоке от того что я ещё не валяюсь. После принятого алкоголя мне захотелось потанцевать. Ноги почти не держат.... Падаю, меня подхватывают чьи то руки и я засыпаю.....
- Вставай
- Отстань Кейт, башка болит
- С каких пор мой голос похож на Кейт
От этого голоса я протрезвела почти моментально. Мэт...мой Мэт
- Мэт
- Ты чего так набухалась?
- Ну так получилось. Мэт прости меня за всё. Я дура. Та дура которая тебя любит и жить без тебя не может.
- Ты не виновата. Это я не прав в том, что не сказал тебе правду. Я тоже тебя люблю и не могу без тебя
Мне было так приятно слышать эти слова. Эти 2 дня были самыми худшими в моей жизни. Они были без него. Я накинулась на парня с объятиями. Этот парфюм....
На моих глазах появились слёзы. Я плакала от радости.
- Перестань
- Хорошо
- А теперь пойду зубки почисть, твоим перегаром весь дом провонял
Я хихикнула и пошла приводить себя в порядок. Помыла голову, почистила зубы, переоделась.
На кухне меня ждал уже завтрак...вкусный завтрак. Спустя 2 недели я поняла насколько мне он нужен.
- Завтра пойдём в универ, а сегодня отдохнем. Предлагаю посмотреть фильм
Это призвание тон. Мне его не хватало- Я согласна. Давай Дедпул ?
- Ну давай принцесса
Сначала мы сходили в магазин за поп-корном, сладостями и т.д.
Сейчас смотрим фильм лежа на кровати в обнимку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные
WerewolfОбыкновенная девушка по имени Эмили и он оборотень. Какая судьба подготовлена для девушки?