А почему, нет?

1.6K 65 2
                                    

Иду в сторону университета слегка покачиваясь и подпрыгивая, как на пружинках, и вижу его. Саймана. Решаюсь подойти и познакомиться. Подбегаю и кладу руку ему на плечо.
-Привет. Громко говорю я и наблюдаю как парень смешно подпрыгивает и смотрит на меня
-Привет. Черт ты напугал меня. Не делай так больше, Лисенок. Улыбается. А я завис над "Не делай так больше, Лисенок" и начинаю краснеть.
-Извини, и не называй меня так. Меня Кристофером звать, Поттером
-Хорошо, Лисенок. Я Сайман Найт, будем знакомы. Я чертыхнулся, походу это прозвище теперь прицепится ко мне
-Ага. Хотел закурить и уже достал сигарету и положил в рот, как ее тут же забирают и сминая выбрасывают, туда же летит и пачка.-Эй, что за?
-Бросай, Лисенок. Если еще раз увижу с сигаретой, отшлепаю там же где и увижу.
Решаю промолчать на это, а вот и университет. Заходим во двор и там расходимся в разные стороны, он к своим друзьям я к своим.
-Вау, вы пришли вместе.
-Это не то что вы думаете. Мы просто встретились.
-Да, да. Мы так и знали. Пошлите скоро звонок. И правда прозвенел звонок, на парах мы сидели и болтали ибо было скучно.
-Ты в него влюбился? Только честно Крис?
-Нет. Просто он приятен во внешности, и общении.
-Ясно. Так скучно. После пар все мы решили идти вместе домой. Все мы шли шумно болтали и бурно обсуждали все на свете, к слову, шел я с сигаретой, и как на зло мимо проезжал Саймон. Тут машина останавливается и заднее окно открывается, и показывает мне лицо, злое лицо, Саймана, он смотрит на меня, и просит жестом подойти к нему.
-Малыш, ты не припух? Я тебе только утром сказал бросать эту гадость. Садись в машину.
-Эй, не называй меня так. И я не могу сесть, меня ждут. Я показал на одногруппников что смотрели на нас.
-Мне плевать. Я.сказал.Садись. В. Машину. Не знаю почему я испугался, но я попрощался с друзьями и сел в машину. Где меня резко усадили на свои колени при этом переворачивая на живот, стали стягивать штаны с нижнем бельем, я извивался, крутился, но все тщетно, по заднице я все равно получил, да так что сесть не мог. Где видано чтоб парня-натурала *натурала ли?* шлепал гей?

ЗалипательноМесто, где живут истории. Откройте их для себя