После того как я согласился встречаться с Саймоном он стал уделять мне больше внимания, даже на учебе стали меня подкалывать что я перешел на парней, мы часто смотрим у него дома фильмы где он пытается заняться со мной любовью, но я пока отказываю, мне страшно, ведь это наверное больно, поэтому очень часто он делает это пальцами, а я делаю ему минет. Еще чаще мы ходим в кафе, чувствую себя девушкой, но по положению я то и принимающая сторона. Недавно этот оболтус купил резиновый член и сегодня хочет испробовать его на мне. Честно я думал у него их полный дом, но оказалось ему это не надо, ни кто его так долго не принуждал терпеть. И тут я задался вопросом, не изменяет ли он мне? Так то он не имеет особую терпеливость. Прибью козла если узнаю.
-Слушай, Сай. А ты сколько терпишь?
-Месяц с чём-то , а что ? Не бойся зайчик, не изменяю, пока.
-Всмысле "пока"? Я просто еще не готов.
-Вот я и том же, не испытывай мое терпение. А я особым терпением не отличаюсь, если ты не знаешь.
-Ой, все. Сказал я и увидел как он рассмеялся, все кто был во дворе стали смотреть на нас, а он насмеявшись поцеловал меня в шею. Мы сидели во дворе университета. Во время перемены. Не че да? Все уже привыкли. Особенно зная что случилось в прошлый раз ни кто не делает резких движений.
Смотрю как директор идет в нашу сторону, доходит до нас и кладет руку на плечо Саймона
-Саймон, позволь попросить тебя оставить свои приливы нежности дома, сейчас приедут важные люди, и не думаю что они обрадуются увидев сию картину.
-Да, дядя. Я понял.
-Я говорил не называть меня так здесь.
-Говорил, дядя. Директор уже отходил, но до нас долетели его слова "что за несносный ребёнок " на что Сай опять рассмеялся. Я был рад его смеху, он у него такой счастливый, последние время он только так и смеётся, не специально наигранно, а искренне. Честно официального переезда к нему не было, но половина моих вещей уже у него дома, спокойно лежат в перемешку с его вещами. И так как мы оба почти одинакового тело сложения я иногда нашу его вещи, чисто из-за принципа, что первое достану то и одену. Он так же ходит иногда в мои. Сплю я с ним в одной комнате, на одной кровати, под одним одеялом. То и дело просыпаюсь от того что он делает что-то интимно-приятное. Он любит лизать мою попу, да это очень смущает. Поэтому я теперь моюсь очень при очень тщательно, не хочу чтоб он испытывал отвращение от меня, уже веду себя как девушка *шлепнул ладонью по лбу*, а еще мы очень смешно смотримся, я бывший боксер и он тот кто любит держать тело в форме, мы вместе ходим в тренажёрный зал, мы больше похожи на друзей боксеров, нежели на парочку. Но его это наоборот заводит. Да и я ни веду себя как гей, так и остался тем парнем что был до знакомства с Саем, с Полом мы кстати стали почти лучшими друзьями, и он знает о наших отношений, и не имеет нечего против, при то что сам он встречается с той красоткой Мэри что была в первый раз когда я увидел Саймона. И знаете что? Они счастливы очень, и я очень рад за них. А сейчас вернемся к нам. Сейчас мы едим ко мне домой, забрать оставшиеся вещи, да мы решили что я переезжаю к нему, блин у нас только месяц отношений и я еду жить к нему, это нормально? Ну да ладно. Я только рад к нему переехать. Вот сейчас собирая вещи я понимаю что люблю его. Спустя час мы приехали домой к нему я разложил свои причиндалы и вещи, и сразу был втянут в объятия и поцелуи. Целоваться с ним это просто сказка, у меня как будто появляется второе дыхание, я люблю его целовать. Я был повален на кровать и рядом аккуратно положили смазку и резиновый член.
-Лисенок мой любимый. Ты такой сладкий так хочется тебя всего всего.
Поцелуи, покусывания, засосы вот что чувствовало мое тело, я выгибался, стонал и целовал его в ответ, пальцы давно растягивали меня для резинового фиолетового друга. Потом я услышал звук открываемой смазки и потом уже видел как любимый распределяет смазку по резиновой игрушке, кладет мне под поясницу подушку и начинает вводить в меня игрушку нашёптывая мне на ухо
-Приятно? А на месте игрушки мог быть я, мой горячий и упругий член, а?
-Ахх, да. Хочу твой, не хочу игрушку. Сама игрушка уже до основания во мне, Сай быстро ею двигает и в последний момент сам занимает место где был резиновый член.
-Ммм, да, ты такой горячий и узкий, я просто таю внутри тебя, люблю тебя Лисенок. Ты знаешь это? Несколько фикций и мы оба кончаем, со словами
-Я люблю тебя. Наскоро приняв душ, где так же Сай взял меня еще раз, он был предельно осторожен все таки дважды в один день, тем более когда это у тебя впервые это больно, приняв душ мы оделись и легли спать. Учебу ни кто не отменял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Залипательно
Teen FictionКрасивый парень, элита, обеспечен, имеет свое дело, студент. Все так типично да? А если этот парень натурал влюбляется в гея? Уже интереснее? Даа.