Саймон пытался несколько раз подойти, но я не дал ему это сделать, быстро уходя, видеть его не могу, к слову Итана с ним больше не было, но стала появляться та девушка что я видел когда увидел его впервые. Я игнорировал его смс, откуда вообще у него мой номер? Потом он отстал и я как то даже расстроился из-за этого, но потом забыл, в бар приходила часто одна девушка и я с ней начал общаться, мы несколько раз виделись за приделами бара, гуляли, веселились, а потом в бар стал приходить Саймон. Почти каждый день он приходил в одно и тоже время и смотрел на меня из далека. Но мне все равно, я наслаждался общением с Ирмой Хант, она очень веселая, и кажется даже нравится мне, мы стали последнее время часто видеться. Потом я узнал от Ирмы что она знает Саймона, и тогда я перестал с ней сближаться, даже стал отдаляться. Работал теперь я меньше обычного, сократили рабочий день, теперь ты работаем только исключительно до 2 часов ночи, с наступлением 2:00 охраники выгоняли всех. При том владелец не боялся что из-за грубого отношения с посетителями они перестанут приходить. Примерно неделю люди возмущались, а потом сами уходили еще до 2:00 и только один человек оставался пока его не выпроваживали насильно. Это был Саймон. Он при этом умудрялся быть как свежий огурчик на парах. Видел не редко его идущим на свои пары. Итан ходил с опушенной головой передо мной или вовсе разворачивался и уходил в другую сторону. Думаю они расстались. Как то он хотел подойти но не смог. Саймон вчера приехал ко мне пьяный и нес всякую чушь. Положив его на диван я спал в своей кровати, как проснулся ночью от того что кто-то хозяйничал у меня в попе. Кто же это? Дайте угодать?
-Саймон, иди, знаешь куда?! Отстань от меня и дай поспать. Второе мое было пробуждение от того что этот придурок *краснею* лизал мою попу. Я тогда так застонал, это было приятно. Но все же я нашел силы оттолкнуть его. Уложив его рядом и убедившись что он спит я уснул рядом. Во сне я занимался сексом с Саймоном. Я очень громко стонал, открыв глаза я понял что мне это не снится и меня трахали, пальцами, излившись на постель, уснуть мне не дали. Минет и еще раз минет. Я делал ему минет пока он не кончил. Кончил он очень обильно, я все проглотил впервые кстати. Утром я выпроводил его с криками за дверь. Он ломился минут 5 пока его не стали выгонять другие. В университете он пытался со мной заговорить, я решил поговорить с ним
-Крис извини пожалуйста, давай забудем все плохое и начнем встречаться? Ааа?
-Ладно, Сай, давай попробуем. Я уже давно заметил что он очень нравится мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Залипательно
Novela JuvenilКрасивый парень, элита, обеспечен, имеет свое дело, студент. Все так типично да? А если этот парень натурал влюбляется в гея? Уже интереснее? Даа.