Ни когда не думал что когда человек который тебе даже не друг может так просто будоражить тебе душу, я сам лично знаю теперь что такое возможно. Что же он делал? Он тупо не обращал на меня внимание, все ходил со своим Итаном, а я как параноик боялся "нападения". Судя по прошлому разговору Саймона с тем парнем он хочет сделать меня своим, и теперь я стараюсь не расслабляться и быть на чику. Но прошла уже неделя и все тихо. Я решил что это все фигня и надо расслабиться. И раслабился. И зря. Тут же на моем горизонте появился Саймон, он стал подвозить меня до учебы и с нее же домой, я все так же не бросил курить. Знаю, надо. Но не из-за него, а из-за здоровья. Но как противный, я курю дальше. Сегодня он заметил меня с сигаретой во рту, он так улыбнулся с ухмылкой и проехал мимо. Что не хорошее случится. Я уверен. Докурив сигарету я отбросил ее в урну и пошел припеваючи домой. Кстати живу я один, родители решили что я уже взрослый и купили мне двушку, в которой я живу, считают взрослым, но деньги все так же отправляют, хах. Ну все же спасибо им. Совсем недавно я устроился в бар барменом, да, я, барменом. Теперь как убитый плетусь вечером на работу, работаю до 3 часов ночи и иду не менее усталый домой, сплю и на учебу. Сначала было сложно, а потом я привык и стал нормально относится и уже с удовольствием ходил на работу. Как то раз к нам зашел Саймон, да, с друзьями, при том что наш бар не для геев, все таки парочку они подцепили, а сам Сай прожигал меня своими синими, почти черными глазами. К концу смены все начали уходить, а Сай остался и потом подвез меня до дома, и даже остался у меня дома.
-Проходи, располагайся, чай? Кофе?
-Чай.
-Окей, прохожу на кухню и вижу, пепельницу, и рядом с ней сигареты, хватаю их и быстро прячу на холодильнике, быть отшлепанным как в прошлый раз мне не хотелось. Поставив чайник я стал доставать сладости и печеньки.
Попив чай и поев печенек с конфетами мы пошли спать. При том что этот засранец отказался спать на диване, и пока я мылся лег на мою кровать, я уже хотел идти спать на диван как меня притянули на кровать укладываю на себя и накрывая одеялом, бедная моя односпальная кровать, когда я уже засыпал, почувствовал как он стал гладить мое тело, и оставлять поцелуи на шее, от таких манипуляций мой член стал подниматься, а когда он перевернул меня так что я оказался снизу, стал трогать и покусывать мои соски, я не смог сдержать стона когда он это делал. Я пытался оттолкнуть его, но у меня не получалось, он стал опускаться ниже, спускаясь дорожкой поцелуев к моему паху и втянул в рот головку, а потом и вовсе брал глубже, я стонал, и был близок к оргазму, но вошедший в меня палец притупил его, Саймон поднялся ко мне и стал двигать пальцем на что я стал противиться
-Стой, перестань. Эй... ах
Я выгнулся дугой когда его пальцы, да уже пальцы, задели что-то во мне, это дало мне волну наслаждения, я хотел чтоб он опять задел ее
-Малыш, я только пальцами, поэтому расслабься и получай удовольствие. И пальцы опять задвигались, спустя некоторое время я кончил, а потом делал минет Саймону, не по своей инициативе, он просто нагнул меня к своему члену, который был громаден, после он кончил, и знаете? Я был рад что он кончил от моего минета. Потом мы спали, на утро меня разбудил поцелуй, сладкий, страстный поцелуй, я наслаждался им.
-Ну все Малыш, подъем, надо вставать. Поднимайся Лисенок. Разбудил меня окончательно шлепок по голой попке.
-Ай, встаю встаю, не обязательно было бить.
-Она проста так и просила, Лисенок. Не зря же ты ее кверху поднял, так ведь? В душ я пошел сразу как он ушел и видимо на кухню, потом оделся и пошел на поиски Сая он нашелся на кухне варившим кофе.
-Присаживайся, я все приготовил. А потом поедим, мой водитель уже приехал. Покушаем и пойдем.
-Ммм, вкусно, спасибо Сай. Я чмокнул его в губы. Это точка невозврата. Это точно точка на моей ориентации. Мы приехали в университет , где к Саю подбежал Итан и стал целовать, а тот отвечал. Зачем ты так? Я вылез из машины и прошел мимо них. Знать его не хочу. Нашел себе игрушку, а я и рад был дать с собой поиграть. Поиграл? Теперь не трогай. Я был зол. И обижен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Залипательно
Teen FictionКрасивый парень, элита, обеспечен, имеет свое дело, студент. Все так типично да? А если этот парень натурал влюбляется в гея? Уже интереснее? Даа.