Я лежала в футболке Липа, разглядывая его лицо. Моя нога была на его животе, он спал, но когда я попыталась выдернуть ногу, он схватил Ее и притянул меня к себе.
- И куда это ты? - спросил сонный парень открывая глаза
Вместо ответа, я поцеловала его и воспользовавшись моментом вскочила, побежав в коридор.
Я заперлась в ванне и приняла душ
Вернувшись в комнату, парень ещё спал. Я переоделась в синие свободные джинсы, серую футболку, и сверху джинсовку.
Внизу никого не было. Я подошла к холодильнику и увидела записку висевшую на магнитеДорогая,
Мы уехали на некоторое время в отпуск. Я хотела предупредить тебя, но ты не отвечала. Марк остаётся дома.
Уехали мы приблизительно на месяц, или чуть меньше. Ответь мне пожалуйста! Жду звонка!
Завтрак в холодильнике
ЛюблюИ криво нарисованное сердечко. Я вздохнула, и открыла холодильник. Достав молоко, я сделала хлопья, так как "мамин завтрак" был съеден этим сучарой Марком.
Стоп... Марк! Где он?!
Я резко встала из-за стола, и кинувшись к телефону посмотрела на время11:43
Блять! Я опоздала в школу, а через 17 минут у меня лекция!!
Поднявшись на второй этаж, я разбудила Липа и сказала что ухожу.- Лип, вот твоя футбо... - я обернулась к парню, но тот уже ушёл. Через окно...
Я высунулась в него и посмотрела на внизу стоящего Галлагера
- А чем тебе дверь не угодила?
Но тот, усмехнулся и проигнорировав вопрос сказал
- До вечера, чокнутая***
После лекции я встретилась с Ким.
- Что-то случилось?
- У меня для тебя новости
- Не тяни - кинула я, доставая пачку сигарет
- Не здесь, пошли на крышу*
Крыша* - это наше место. Мы всегда там делимся секретами, общаемся ну или просто веселимся. Это находится у заброшенных рельс. У нас там есть типа своего тайника с алкоголем. Но это секрет. Мы частенько оставались там на ночь, смотреть на звёзды, и болтать. Но в последнее время мы там редко бывали. И это нужно было изменить.Был уже вечер. Мы валялись на крыше. Рядом лежал телефон с музыкой.
- Ну так, что ха новость? - поинтересовалась я
- Так... перед тем как я тебе расскажу, достань мне вина пожалуйста.
Я засмеялась и приоткрыв проход с крыши на чердак, достала ящичек с надписью "ИГРУШКИ" достала оттуда бутылку. Протянув Ее Ким, она сделала пару глотков и начала говорить
- Кароче, помнишь ту бабу, которая с тобой в первый же день школы подралась? Можешь не отвечать - вопрос риторический. Так вот, сегодня она подралась со Сьеррой, и перевернула на неё поднос с едой. Это был пипец! И Она сказала, что это не конец - она сделала паузу - ты тогда, в том разговоре согласилась с ней? Ну на месть Сьерре?
- Нет - задумчиво ответила я
- Мне просто интересно, что у этой бабы на Сьерру? Что она ей сделала. И я хочу разобраться
- С чего это вдруг?! - поспешно выпалила я не дав договорить подруге.
- Да просто скучно что-то стало, вот тебе и интрига
Я забрала у неё бутылку и сделала небольшие глотки. И легла на спину
- Ну ладно... ПопробуемPOV "Автор"
Все это время, пока Эмма валялась на крыше выпивая с подругой, Лип сидел на ступеньках у Ее дома в ожидании. Но она не пришла. А он все сидел там.
Она уснула на крыше
А он на ступеньках у Ее дома
Они оба надеялись
Они оба думали друг о друге
Но что им мешало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it is a reality, boy
Подростковая литератураУ Эммы было все, лучшая подруга, счастливая семья, парень, хорошие отношения в школе, но в вдруг все резко перевернулось. Она встретила Галлагера . И Эмма начинает осознавать, что Ее прежней жизни просто не могло существовать в реальности... Без н...