Я открыла глаза, яркий свет ослепил меня. Я лежала на спине и мне было трудно шевелиться. К моей руке была привязана трубка проводящая к капельнице, а передо мной стояли две девушки в белых халатах и родители
- Ещё одна проснулась!!! - послышался чей то возглас.
Ко мне подбежала кучка людей, но из-за света я не видела их лица. Каждый из них делал что-то со мной, или пытался поговорить со мной... Но я видела лишь своих родителей... Вместе.... Они держались за руки, мама плакала, а папа Ее успокаивал, и хоть в этот момент я мучалась от боли я была счастлива.
Провалы в памяти начали заполняться деталями. Вспышка света, толчок, Лип прикрыл меня...
Я вспоминаю вечеринку, драку, и прочие потерянные кусочки пазла в моей голове.
Куча голосов орали мне в ухо, как чей-то крик заставил меня вернуться в реальность.
- Это Эмили? - спросила, как я полагаю, медсестра
- Да, с ней М. Смит, она в порядке. - ответила другая
- Что с ней? - спросила я дрожащим голосом.
Медсестры переглянулись. И вот одна из них решилась ответить.
- Тебе не следует пока что, много разговаривать. Доя твоего состояния, это вредно. - она сделала что-то на подобии улыбки, но у неё явно не получилось...
- Что со мной произошло? - не унималась я
- Давай сейчас ты поспишь, а потом мы с тобой поговорим, хорошо?
- Где Лип?! - почти вскочила я
- Она глухая?! Я не понимаю - не выдержала вторая медсестра и после этих слов вколола мне успокоительное.***
Я стояла в комнате Пайпер и она что-то говорила мне.
- Пайпер...
- Да, что? - она повернулась ко мне лицом и широко улыбнулась
- Почему ме не в больнице?
- Что? А почему мы должны быть там? - Она незаметно рассмеялась
- Я- я - я не знаю... Но я точно там была... Я не помню...
- Какая то ты чудная сегодня. Ну ладно. Так ты слушаешь?
- А?
Она тяжело вздохнула
- Опять ты задумалась! Вообщем слушай дальше ВНИМАТЕЛЬНО. - она села рядом со мной на кровать - вообщем я не думаю что мне стоит нас всех рисовать себе на стену... Как ты считаешь? На моей стене уже много рисунков... Стоит ли и нас рисовать туда?
Я решила игнорировать тот факт, что я каким то образом только что валялась в больнице, и ответила.
- Если ты только этого хочешь
- Эм!... Эмма... ЭММА!!!Я открыла глаза. Осмотревшись я поняла, что все ещё нахожусь в больнице и рядом со мной раздвинуты занавески. С левой стороны от меня лежала Ким, а с правой Пайпер. Ким кричала моё имя. Это все был лишь сон...
- ЭММА!!
- А, да, что? - странным голосом ответила я
- Как ты? Помнишь что нибудь?
- Нет... А ты?
- Тоже
Я посмотрела в сторону Пайпер, она ещё спала, а рядом с ней стояла пиликающая кардиограмма.
- Она просыпалась? - все ещё смотря на рыжеволосую подругу кинула я.
- Нет ещё...И тут я услышала что-то странное... звуки кардиограммы начали уменьшаться, а дуги сокращаться, мы с Ким синхронно перевели голову на Пайпер. Мои зрачки увеличились, я затаила дыхания.
Посмотрев на кардиограмму я увидела два маленьких изгиба, и вот пиликанье перевелось в долгую ноту...
Я вскочила позабыв о всей боли окутавшей моё тело, трубка из моей руки вырвалась, Ким подскочила ко мне. Врачей рядом не было. И вот эта нота - единственный звук в палате. Слезы текли ручьём, я закричала так громко, как только могла. Крик этот был пронзителен, Ким упала на пол, без сознания. Врачи прибежали, у меня началась паника...
Сзади подбежал Лип, я почувствовала то, как он схватил меня за талию, чтобы я не упала. А я все кричала ещё громче. И тут я начала хватать ртом воздух... Я-я задыхаюсь! Кричать больше нет сил. Я не могу дышать... Слезы не перестают стекать по моим щекам...
Я падаю. Мои глаза медленно закрываются, и последнее что я вижу, это Пайпер и кучку врачей, которые делают вид что пытаются помочь ей, но они знают, что уже никто ничего не может сделать...***
Она была рыжим лучиком солнца в моей жизни. И то как я видела ее в своём сне, видимо было нашей последней встречей... Была авария. В нас врезался грузовик, потерявший контроль. Руль вдавился в грудь Пайпер. При таком диагнозе должна была произойти мгновенная смерть, но он впился ей не глубоко, и она смогла "прожить" ещё двадцать четыре часа... Я знала Ее ровно год... Она была моей лучшей подругой, хоть и знали мы друг друга не долго, но это не мешает мне любить ее, как родную сестру... Я буду скучать по тебе Пайпер Вуд... Помни это.*THE END*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it is a reality, boy
Novela JuvenilУ Эммы было все, лучшая подруга, счастливая семья, парень, хорошие отношения в школе, но в вдруг все резко перевернулось. Она встретила Галлагера . И Эмма начинает осознавать, что Ее прежней жизни просто не могло существовать в реальности... Без н...