✖️Why?✖️

1.2K 37 3
                                    

Я встала с кровати от криков на улице, заколов волосы в пучок я подошла к шкафу. Взяв длинный кардиган, красную футболку и чёрные джинсы я переоделась.
Спустившись вниз, на кухне не было мамы. Я огляделась, и заметила Ее на диване, с размазанной косметикой, кучей салфеток на столе, и с пустой бутылкой алкоголя в руках. Около неё валялось ещё несколько таких же бутылок.
Я встревоженно подошла к матери, и начала потряхивать Ее за плечи.
- Мам! Мам!!
Тихие вздохи и она открывает глаза, смотря на меня, как на ополоумевшую.
- Сука! Отъебись!! Не видишь я сплю!! Блять, вырастила не понятно что!!
- За хера ты напилась?!
- Не твоё блядское дело!
Я схватила телефон с тумбочки, и вышла из дома. Достав из кармана джинс сигарету, я сделала затяжку, и опёрлась на перила веранды. Я опаздывала, но это меня не особо так волновало. Я медленно и не спеша плелась по улице до куричья очередную сигарету. А может, я должна была остаться с ней? Пронеслось в моей голове, когда я обернулась.

***

Уроки прошли как обычно, Ким и Пайпер не было в школе, а я томно сидела здесь. На этих чертовых уроках, на которых я ни чего не понимала, и мне даже не на что было отвлечься.
Уилл приставал к какой то очередной блондинке, я шла по коридору, и заметила это. Я так и знала! Достав телефон, я решила сфотографировать их. Есть! По моему чудесный кадр. Скину ему потом на смс. Вот он ублюдок!

***

Придя домой, я увидела мать на кухне, она стояла у окна. Я хотела было подойти, но увидела на подоконнике очередные бутылки, и решила не нарушать дистанцию.
- Мам, что происходит?
Истеричный смех, со временем переходящий в плачь, послышался на кухне.
- Ты хочешь знать, что происходит?! А то, что теперь, ты живешь одна с мамой... А у твоего любимого попаши...- мамин голос начал колебаться, но она продолжила - У него, другая семья... Он изменил мне, пока уехал в "командировку" с какой то шлюхой! И теперь она беременна...
Из моих глаз, потекли слезы, и я закрыла лицо руками. А мама лишь повернулась и ушла со словами
- Хватит реветь, дура, привыкай
На этот раз Ее голос, звучал не таким несчастным, но и на пьяную моя мать не походила. Неужели, она сказала это?
Я побежала на верх, в комнату. Бросив рюкзак на пол, я заперла дверь в комнату на защелку, и облокотившись на стену, скатилась на пол.
Снизу, я слышала вопли, крики и много мата, маме позвонил отец.
Подняв голову, и вытерев слезы, я осмотрелась, и обнаружила разбитую вазу, видимо упавшую со стола, и лепестки роз на полу. Но на уборку сил не было, и осторожно пройдя через осколки вазы, я села на кровать, зарывшись в своих же волосах.

***

Утро. Я не хотела опять тащиться в эту школу, но пришлось. Я одела чёрное платье, и поверх него бежевый свитер. А так же порывшись в шкафу, я отыскала свои старые найки.
Я шла по улице и распутывала наушники, как телефон, начал разрываться от резкого количества сообщений. Я включила гаджет, и посмотрев поняла, что это Уилл. Даже не став читать эти смс, я ответила

Между нами все конечно, подонок!

После этого, я продолжила идти по пустой улице.

***

Начался урок, и в класс вошёл какой то не знакомый парень. На вид очень красивый. Тёмные волосы, с выразительными глазами и пухленькими губами. Раньше я его не видела...
- Познакомьтесь класс, это Филипп Галлагер
Он осмотрелся, и сел ко мне за парту, и тут вдруг я заметила неодобрительные взгляды девчонок. Улыбка появилась на моем лице... Филипп тут же упёрся в телефон, и начал кому то печатать. Я отвела взгляд, осознав, что разговора между нами не будет.
Выйдя из класса, тот толкнул меня плечом.
- Эй, бля, смотри куда прешь!
- О, Ты разговаривать умеешь? - съязвил тот
- Ой, да пошёл ты!
Я развернулась и ушла, так и хотелось въебать ему по лицу!

***

- Куда это ты намылилась?! - мать повернулась ко мне лицом. Она опять была пьяна...
- Хотела навестить Ким
- Ну да, как же
Я не поняла, и на автомате приподняла одну бровь. Она подошла ближе...
- Никуда, ты не пойдёшь!!!! Марш в комнату
Я осталась стоять на месте
- Нет! Я пойду к подруге!
Та удивленно посмотрела на меня, и сделав очередной глоток обжигающего напитка, схватила меня за шею, и толкнула в сторону лестницы
- Ты меня не услышала?! В Комнату!!

***

Я одновременно зла за маму, и в этаже самое время, волнуюсь за неё. Я подошла к зеркалу, и заметила синие следы на шее от маминых рук. И вдруг в голове пронеслись моменты, когда отец ругался с мамой. Он вечно кричал: Тереза, заткнись ты уже на конец! Почему я это вспомнила, сама не понимаю...
Но от нахлынувших воспоминаний глаза наполнились слезами... что произошло?! Все же было прекрасно... за что?!

it is a reality, boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя