После сказанных слов Руки прошло уже несколько дней. Я его боялась, я боялась их всех.
С самого моего прибытия они толком не разговаривали, только перекидывались бытовыми фразами. Муками были везде, куда бы я не пошла, они преследовали меня, как тени - это меня и пугало.
Ничего не рассказывая о себе и о том, что я здесь забыла, эта семейка продолжала смотреть за мной: я ела по расписанию, написанным главой семьи - Руки; вставала рано утром, что очень не любила; трудилась в саду под присмотром Юмы, который все время не сводил с меня своих больших ярких глаз.
Наконец, в один прекрасный солнечный день ко мне подошел Коу, его внешность, как всегда, была неотразима. Он провел носом по моей шее, я вздрогнула от неожиданности его действий, мурашки расползлись по моей бледной коже. Он нежно поцеловал жилку и отстранился. Сквозь пелену возбуждения, которое впервые меня охватило за всю мою жизнь, я услышала его ровный голос.
-Котенок, Руки сказал передать тебе, чтобы завтра ты была готова к вечерней школе. Твою форму занесет Юма, так что будь во всей своей красе, котенок.
-Д...да. Хорошо, Коу. Я поняла тебя.
Мое тело словно оцепенело, я не могла пошевелиться. Что же со мной происходило рядом с этими чертовски обоятельными парнями, все никак не понимала я.
***
Сидя в своей комнате и разглядывая форму, принесенную Юмой, я все думала: почему должна обучаться в вечерней школе, почему не могу продолжить обучение в своей школе, ведь там моя группа... Точно, гитара, я не взяла ее с собой, как могла забыть свою частичку души. Я хотела сообщить о забытой гитаре Муками, чтобы забрать ее у тетушки, но страх не позволял мне сделать этого. Я даже не пела при них, так как думала, что они предпочитают тишину: в их доме никогда не было слышно шороха, они говорили вполголоса.
Я поднялась с диванчика и направилась ужинать, сегодня должны быть все в сборе, так сказал мне Азуса. Придя в столовую, я присела на стул, рядом с Руки. Все замолчали и начали смотреть пристально на меня, что смущало.
-Приятного аппетита,-молвила я, наклонив к тарелке голову.
Юма резко вскочил со своего места и выронил несколько слов:
-Как меня все это достало... Расскажите ей все, или, давайте, я ей покажу.
Он раскрыл свой рот, откуда торчали два больших клыка - меня передернуло. Юма стал подходить ко мне, приближаться к моей шее, он уже наклонился, как Коу сказал:
-Хватит девочку пугать, она и так запуганная, куда больше?
-Юма, соблюдай договор! Нам нельзя к ней прикасаться таким образом,-сделал выговор старший из Муками. Только Руки стоило посмотреть в глаза Юмы, как тот сразу же осел и стал уплетать свою порцию.
Я смотрела то на одного, то на другого члена этой семьи, не понимая, что происходит. Их странное поведение меня вводило в тупик: то они добренькие, то резко срываются, то целуют, то пугают. Кто они такие? Почему я здесь живу? Да в конце концов! Что происходит?
Я встала со своего места и уже решила идти, как над моей головой пролетел маленький ножик.
-Куда это ты собралась? Тебя никто не отпускал,-Азуса сверкнул еще одним ножом, что заставило меня опуститься обратно на стул.
-Кто вы такие?-не выдержала и спросила я.
-Кто мы? Хах...Мы... вампиры,- его голос снова заставил меня сжаться, Руки смотрел и ехидно улыбался. Мое сердце сжалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муками и их новая жертвенная невеста.
FanfictionОбычная девушка, ничем непримечательная, но обладающая ангельским голосом и необычайными навыками игры на гитаре. Неужели она сможет изменить этих бессердечных, черствых Муками, которые только что и думают о ее сладкой крови.