Признание Коу в любви.

337 9 0
                                    

глаза сперва была смутно, но через пять минут пришло норму и девушка могла рассмотреть комнату. В комнате было уютно и красива один шкаф, стол с ноутбукуком, тумбочка, а на ней лежали много журналов разных они были окутано сложены и рядом стоял гранатовый сок и записка.Девушка взяла записку и начала читать "Котик! Ты извини, меня..что не помог тебе ..Сегодня мы уехали по делам и вернемся вечером и закрой стол пожалуйста к нам прибудут в гости Сакамаки ..и стати чуть не забыл на тумбочке стоить сок выпей положить ...пока " Девушка положила записку на тумбочку и взял сок Юки выпила. Одевшись Юки направилась на кухню, стояло ей зайти туда, как чуть в обморок не упала ..кухна если ее так можно назвать, посуда грозная, некоторые тарелки разбиты, шторки валяются на полу, такое чувства что здесь жили дикие звери..Юки вздохнула и решила навести порядок в поместье одевшись наушники песня сразу заиграла и девушка начала убираться....Уборка поместье занесло шесть часов. Юки осталось приготовить стол, но это занело совсем мало времтени и вот стол накрыт теперь можно и пойти принять душ.После принятия душа Юки принялась выбирать наряд, но через пятнадцать минут остановилась на белой блузки и голубой юбкой и оделась на ноги балетки....Слевала прическу и легкий макияж...Девушка спускалась в нис и услышала закрываются двери и поспешила в зал. Когда ты пришла в зал то сразу увидела Муками и ещё ты узнала Аято ."Что тут он делает? "
- Блинчик! Что ты тут делаешь? -Аято улыбнулся, что даже его клыки были выдны я забоялась его и сделала шаг назад, но потом почувствовала, на своей талии чьи -теплые руки и обернулась и увидела Коу. Он Улыбнулся мне
-Кхе Вы знакомы?-Девушка вздрогнула бедная девушка даже не могла ответить.
-Можно и так сказать -Он продолжал смотреть на меня ...Такое чувства, что он сейчас сорвется и накинется на меня как голодный зверь ...Юи взглатнула лишь.
-Знакомься это Реджи -Он был одет красная рубашка иштаны и пиджак одного цвета и руках он держал книгу .
Шу -онлежал уже на диване когда уже успел -Аято, Канато(в руках тедди), Райто, Субаро, а это их жертвенная невеста Юи. -Только сейчас я заметила ее ..
-Юи ...это ..ты -Сказать чесно я была в шоке Юи моя подруга и участница группы нашей....
-Юки я так рада видеть тебя-Юи уже обнимала девушку -Юи ....ты ...сейчас..меня зад...ушишь..-Юи отпустила девочку от крепких объятий.
Руки пригласил всех за стол. Раком сел Коу, а слава Аято .Все начали есть -Завтра вечером будет бал -сказал Руки, так что я появилась солатом.После ужина Руки сказал что Сакамаки остаться на ночь ...И после слов Руки все разошлись по комнатам ....Юки пришла в комнату и взял все не обходимое и пошла душ.Через полтора часа вышла из душа и в комнате обноружела Коу он сидел на кровате и смотрел листочки....ЧЕРТ НОТЫ....подбежала к нему и забрала ноты и спрятала их
-Что за ноты м? -Спросил он
-Одной песни .....Стати что тут делаешь? -быстрее хотела избавиться от вопросов
Парен посмотрел на девочку и улыбнулся и взял девушку заявку и потянул к себе и потом надвис над ней-Ты такая красивая когда смущаейся...Ты...мне..нравийся ..Я
люблю тебя..Будешь моей девушкой
-Да-ответила я и так мы уснули в обнимку

Муками и их новая жертвенная невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя