Страный сон.

273 7 0
                                    

Pov Юки.
Бал прошел на ура меня приглошали танцеват Муками и Сакамаки.Когда бал был закончин я сразу отправилась в комнату приняла все водные процедуры и легла спать.

Такой сон сладкий. Я летаю во сне. Такая легкость. Будто я сейчас над землей. Во сне мая улыбка не сходила с лица, а слезы катились с глаз от радости и сильного ветра.

Pov Автор.
Девушка наслаждалась бложенственным сном. Она перевернулась на правый бог, а ее прекрасные пряди  цветом лилии откукинул молодой вампир.Девушка немножко зажмурилась и немого отодвинувшись и закинула ногу за деяло .

Он водил пальццем по ее нежной шее и тянулся к ее мягким губам. Девушка почувствовала, что ее сон прерывается, а ее прекрасный полет превщается в болезненное падения.

Она приоткрывает один глаз и чувствует резкую боль в шее.Будто из нее высасывали жизнь. Силы молодой девушки на исходе оно теряла сознание.Ее пальцы  были белыми как снег, а губы уже не имелитот прекрасный оттенок . А были бледными, как у мертвецу .Ее волосы рассыпались,  по подушке.

Вампир  остановился, и отстранился от шее девочки. Маленькая струйка крови стекала с белой шейки молодой девушки . Вампир слизал свежую кровь и поцеловал в открытут рану. Но когда девушка открыва глаза радом только спаль мирно  вампир ...Неужели это был только сон ...Девушка лишила не брать в голову этот сон и легла спать дальше ее не чего не снилось..

Муками и их новая жертвенная невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя