Глава 7

290 9 8
                                    

-К нам приедить новая жертвенная невеста-Сказал Руки и уткнулся в книгу свою.
-Когда навая жертва приедить-Сказала я
-Завтра-Ответил он не отрывая глаз от книги.

-Может мне к тебе переезать Коу?-Спросила я его
-Я только за-переместил нас в мою комнату и  я начала собирать вещи.И я справась за час. Это прогресс!!!

Разлажила вещи в комнате Коу я легла на кровать и не заметила, как уснула.

Утро.

Я проснулась на чем-то теплом .Когда я открыла глаза увидела торс, что торс?! Я открыла глаза хорошо 
глаза и увидела спящего Коу он такой милый когда спить.Надо сетовать и иди есть, а то Руки наорет ещё..

-Коу стовай-Я не много потенулась

-Дай поспать-Сказал сонно он .

-Ну все сам напросился -И я его столкнула с кровати и услышала новые маты, надо буду записать их ...Мы умылись  и пошли есть...

Завтрак прошел тихо(я удивлена, всегда шумно, а сейчас тихо)
Я слушу, как хлопнула дверь, значить приехала новая жертва.

Мы уже сидели в зали.Она зашла в зал.Девушка была брюнетка длинные волосы одета она майка и юбка. Нечего может и подружимся с ней .

-Привет, я Эрика.-Сказала она

-Давай я представлю нас  я Руки, это Юма, Азуза,  Коу и  Юки.-

-А ещё они коморы надоедливые-Сказала я

-Кто?-Переспросила она

-Мы ..вампиры-Сказал Азуза

Поже знакомства Эрики Юмашева проводиль ее до комнаты ну и укусил ее потому что был крик..

Pov.Эрика.

Я зашёл особняк и знаю что они вампиры синиволосый  парень поставил их эта девушка мне показалась знакомой. Ну вот спомнить  так не могу. Я знаю что убежать от  Юмы бесполезно потом он укусил меня..  потом я разобрала  вещи легла на и легла на кровать и не заметила как уснула.

Конечно Pov Эрики.

Pov Юки.

Я проснулась в обнимку с Коу он, такой милый когда спит...Немого повалявшись мы пошли завтракать, но опаздали, Эрика уже сидела и ела ...Руки уже хотел сказать, но я его беребила.

-Да знаю я, опоздали извени Руки....Я есть хочу-Сказала я и села за стол.

Мы с Эрикой сидели на против.
Я уронила ложку икогда нагнулась за ней и увиденое потресло меня.Эрика гладила ноги Юмы своми, а бедный Юмашева отодвигался от нее и всячески пытался не дать ей этого делать .Когда подняла голову мое лицо жуть.

-Котенок, что случилось -спросил он у меня и я посмотрела на Юму
и он не выдержал.

-Да остань от меня уже -Злобным взглядом посмотрел на Эрику.Потом все ушли по комнатам скора в школу ехать.

Время 00:00

Все уже сидели в лимузине и ехали в школу я разговаривала с Коу о разном. Мы приехали в школу Эрика будет в классе с Руки и Азусой . Сегодня у меня была 4 урока

Музыка
Иностранный язык
Математика
Математика

Я зашла в кабинет музыки и села на стул (Парт не было ). Прозвище звонок и учитель зашел учитель.

-Здравствуйте сегодня вы будете показывать свои толанты в музыке и так первый пойдет -Смотрел учитель в журнал-Юки

Я подошла к инструментам и взяла гитару потключила ее начала играть на ней и потом петь песню.

Закрыв глаза, а вновь ощущаю
в бесцветном мире тебя теряю
Твоё тепло исчезает, и боль терзает.

Душа моя на льду остывает
И только разум понимает
Что легкий сон судьбой просто не бывает

Я в руках, как снежинка таю.
Первый раз  я незнаю, что со мной.
Печать с твоих губ срываю,
И не хочу мириться с тобой.

Луна сияит серебром.
Я прошу тебя об одном.
Только не лги мне, я в твоем згляде тону.
Но вижу ложь одну.

Нежных губ твоих прикоснусь все равно .
Они как горкое вино .
Но боль пройдет, и дождь пройдет.
Взойдет любви росток

Время излечит
Дней бессрочных
Будет не вечен поток .

Когда я закончила петь. Я посмотрела на класс они были слегка шоколом состоянии, а Коу и Юма приоткрыли рты (Они незнали какова она была талантлева)

Прозвенел звонок и вышли из класса, ну я убежала на следующий урок ..Все уроки проходили тихо меня конечно спрашивали и отвечала всегда на пять...Вот все закончились и поехали домой...

Приеха

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Муками и их новая жертвенная невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя