-Луиза,-он взял мое лицо в свои руки, -милая, прости меня, я поступил не правильно, по отношению к тебе и к твоей,-посмотрел на Нильса,- вашей матери.-снова прижал меня к себе.
Я.Нашла.Его.
Я это сделала. Он сейчас рядом, прижимает меня к своей груди.
-Пап, я не злюсь на тебя,-я сильнее прижилась к нему.
-Как твоя мать? Что с Джоан.Она еще все та же красавица?-сильно он ее любил.
Я отпустила голову вниз.
-Почему ты оставил нас? -он хмуро посмотрел на нас с блондином
-18 лет назад, я узнал, что она беременна. У меня была другая уже в то время как мы встретились с ней. После ваше рождения, моя другая жена..
-Моя мачеха.. -перебил блондин.
-Да,да,твоя мачеха, сказала мне или она или Джоан. Я был глуп, я выбрал ее. Я написал письмо вашей матери и уехал, а на другой день забрал тебя, Нильс.. -он сел на диван и провел рукой по волосам.-после долгих лет, я понял, что сделал ошибку, что не надо было бросать вас. Нильсу я соврал,сказал, что умерла она, про тебя забыл и я не знал и он. Мы внимательно слушали его на одном дыхании.-расскажите, как вы нашли друг друга? -он улыбнулся.
-Ну,мы встретились в колледже,где учимся. По...-замолчал. Догадываюсь, что он хочет сказать.
-Что? -спросил папа.
-Подружились,-радостно продолжила я.
-Где вы живете?Все ли хватает у вас?
-У нас все хорошо, мама работает, я учусь. Поехали к нам, я уверена, мама будет рада тебя видеть, -сказала я и потянула его.
***
Мы поехали с Нильсом на его машине,а папа на другой, с водителем. Как долго мы добирались, так долго и домой ехали.
Открыв квартиру ключом мы прошли внутрь.
-Как обычно, все чисто, -удивился папа.
Дома ее не было, значит она еще не вернулась?
-Садись,пап. Нильс, достань что-нибудь из холодильника,ты знаешь, что где лежит.
-Нет,нет,Луиза не стоит. -около ворот дома остановилась машина, мама.
-Она приехала.. -прошептала я.
Дверь открылась, вошла мама с огромными пакетами.
-Луиза, ты уже дома? Я к твоей крестной съездила.-Она прошла в гостинную,папа встал с дивана
-Здраствуй, Джоан.-мама замерла на месте, ее глаза намокли, пакеты,которая она несла на кухню,упали на пол.
-Джонатан, -прошептала она и прикрыла пол лица рукой.
-Прости,-прошептал он и сделал шаг. Мы с Нильсом стояли в обнимку.-я не должен был вас оставлять. -мамины горячие слезы падали на пол. -ты сможешь меня? -мама кивнула и упала в его объятия.
-Сынок, -мама отцепилась от отца и с распахнутыми руками обняла его из-за всех сил,-мальчик мой, Нильс.
***
-Так ты простила меня? -спросил папа
Мы сидели в гостиной. Ну как мы,я и блондин стояли.
-Ты же знаешь, я не умею долго обижаться. Я давно тебя простила.-хоть она и его простила, хоть все и у нас хорошо, мы любим с Нильсом друг друга. Но мы брат с сестрой. Что будет дальше.
Мое радостное лицо поменялось на встревоженное.
-Милая, что случилось? -посмотрев на меня спросила мама. Нильс посмотрел на меня, и будто бы поняв о чем я думаю повел меня к дверям.
-Все хорошо? -спросил он.
-Да.. но.. -я снова упала в мысли. -что будет с нами? -он убрал свои руки с моих плеч.
-Нам придется забыть о том, что было до этого.
-Нильс, о чем ты говоришь?!Ты влюбил меня в себя,а сейчас говоришь забыть? -он опустил голову.
-Прости, но ты моя сестра.-повернулся и пошел обратно в гостиную.
И что теперь?Я влюбилась впервые в своей жизни, и все это так кончится? Если я не смогу его разлюбить? Зачем я его встретила?! Зачем он появился в моей жизни?! Какого черта?!
Я стояла в коридоре. Одна. Взял и бросил. А что если папа вообще пригласит нас жить у него? Ни за что! Хотя врядли, он женатый человек. Но все же.
-Луиза, иди, проходи. Не стой на пути. -я прошла на кухню,Нильс краем глаза посмотрел на меня.
Сяду подальше от него.
***
После долгой беседы о том,что произошло за эти 18 лет, папа и Нильс собрались уйти.
-Джоан, я рад, что мы смогли понять друг друга. Я рад, что все хорошо.
-Джонатан, я тоже рада, я давно хотела с тобой встретиться, поговорить. Нильс, сынок,тебя я хотела увидеть, со дня твоего рождения.-она обняла его.
-Пока,пап-я прижала его к себе.
-До встречи,милая.
-Пока, Нильс. -сухо произнесла я. На что он не ответил. Ну и ладно.
-Приходите в гости,мы будем вас ждать, -мило произнес папа
Мы попрощались, они уехали мы зашли в дом.
-ну? ты нашла его, что теперь? -я посмотрела на маму.
-Если честно, то я даже не думала, что это он.
-ты говорила, что он твой друг, надеюсь ничего не изменилось, и вы все еще друзья? -я покраснела. -Луиза, не слышу ответа.
-Да,мы друзья, не можем же мы встречаться, все таки он мой брат. -Она собрала посуду со стола посуду и положила в раковину.
-ма,иди спать, я сама приберу. -она поцеловала меня в лоб и пошла к себе в комнату.
Блин, надеюсь она не заметила, как я покраснела.
Я собрала посуду,помыла и пошла к себе.
Черт, что делать?Как мне его забыть?Может надо начать встречаться с другим? Все равно с Нильсом у нас уже ничего не получится. Хоть я его и люблю безумно, хоть и я не могу жить без него, хоть он именно тот, кто научил меня любить, мы не будем вместе. Это так обидно. Сердце бешенно бьется, когда я думаю о нем.
Я легла в постель, не успела закрыть глаза начал вибрировать мой телефон.
Я посмотрела на экран телефона
*Неизвестный*
Хм,кто же это может быть?
Я сдвинула значков
-Алло
-Значит вы брат с сестрой..
-Эм..-я привстала с места. -чувак я не понимаю, о чем ты?
-Ты прекрасно все поняла. Раз он твой брат, на зло ему, ты будешь моей.. -я даже не дослушала его, отключила вызов..
Хмм..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"От любви до ненависти...."
Ficção AdolescenteГоворят от ненависти до любви один шаг. Нет...Один шаг от очарования к разочарованию...А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить , море слов и слез.