*Pov автор*
День.Облачно.
Парень сильно обнял свою мать и придерживать его, чтобы она не упала.
-Джонатан, ты оставил нас, но ты все время находился рядом, хоть и мысленно, но рядом. -она положила пару цветов на свежую землю.
Людей было не много.
Луиза стояла отдельно от о всех. Она обнимала себя руками, пока все плакали, из ее глаз не упала не одна слеза.
Пошел дождь, это не природа плачет, это слезы девушки.
Джеймс подошел к девушке.
-Сочувствую. -тихо произнес он и обнял девушку.
Луиза не отвечала взаимно, она не отводила взгляда от свежей могилы.
-Джоан, -произнесла бывшая жена покойника. -пусть все эти годы он жил со мной,но он все время любил тебя.-она обняла женщину. -Нильс, -обратилась она к блондину,-береги сестру и мать. -она поцеловала ему щеку.
Блондин лишь кивнул.
*Pov Луиза*
Тебя нет. Это все. Это и конец и начало.
Я тебя не знала, но это ничего не значит. Ты мой папа.
Я подошла к могиле.
-Ты ничего не дал мне, но я получила все.-я положила цветы и подошла к семье.
Нильс посмотрел мне в глаза.
-Не держи в себе.Плачь. -я ничего не ответила.
***
Мы приехали домой. Было пусто.
Блондин проводил маму до ее комнаты.
Я села на диван в гостиной. Закрыла глаза и уснула.Проснулась я от того, что кто-то смотрел на меня.
-Что?-не открывая глаза спросила я.
-Ничего, просто любуюсь.
-Нильс, не надо. Ты не сможешь поднять мне настроение. -он сел ближе и обнял меня. Я прижалась к нему.
Входная дверь открылась, зашел Джеймс, с букетом красных роз.
Прошел к нам и протянул букет мне
-Держи, не расстраивайся. -он улыбнулся.
-Спасибо,-я сжала букет в руке, и пыталась не заплакать.
-Держись, -прошептал блондин, заметив, как я сжимаю цветы.
Я встала и поцеловала его в знак благодарности.
-Луиза, все будет хорошо, -успокоительно произнес он.-хорошо.
Я в ответ улыбнулась.
Нильс встал и обнял меня.
-уходи, у нее нет желания, с кем либо разговаривать. -сказал блондин.
-Не решай за нее.-грозно произнес Джеймс
-Заткнись, и прояви уважение к нам.
-Заткнулись оба. Джеймс, тебе реально, лучше пару дней не приходить. -мне было тяжело.
~Вы когда нибудь теряли родных? Да?
А теряли ли родного человека, которого не видели больше 15 лет и найдя его через пару дней.
Боль поедала меня изнутри. Я чувствовала как иссякают мои силы. Я стораюсь быть сильной, но та мысль, что родного к сердцу человека больше нет снова отнимали мою душу.
Я даже не знала, что все может вот так обернуться. ~
-Луиза, Луиза. -махал парень рукой перед моим лицом. -ты задумалась?
-Ой, простите. Я лучше пойду наверх.
-тебя провести? -спросил блондин
-Нет,дорогу я знаю. -я улыбнулась.
Я поднялась наверх, к маме.
-Маа, можно? -приоткрыв дверь спросила я.
-Заходи.-она сидела на кресле, листала альбом, со старыми фотографиями.
-Мама, я думаю уехать, после учебы. -я села на колени перед нею.
Она взволнованно посмотрела на меня. -да, да, я, наверное, уеду.
-Дорогая, зачем?
-Работать, строить жизнь.
-Ты хочешь уехать? -пройдя в комнату спросил блондин.Я посмотрела ему в глаза и взглядом сказала "да".
-Родная, а как же мы с братом?
-Мама, я тоже думаю уехать отсюда. -тихо сказал Нильс.
Я снова удивленно посмотрела на него и подошла.
-А мама? Мы что, оставим ее?
-Выходит, да. Я хочу работать в большом заводе друга отца, он пригласил меня недавно.
-Я тоже уже нашла пару вариантов.-завещание уже было прочтено, и все заводы отца были под моим руком, но ни один из заводов не находился в нашей стране, поэтому придется уехать.
Мы посмотрели на маму, она выглядела уставшей, и по ее лицо катились слезы, один за другим.
-Мама, я заберу тебя собой. -заявила я.-Купим дом, небольшой. - я взяла свой букет цветов, который подарил мне Джеймс и зашла в комнату. Поставила их на вазу.
Зашел Нильс
-а этот лучше будет продать.
-Да, ты прав. Через полтора недели учеба закончиться, и закончиться наша с тобою история.
-Наша история и не начиналась. -произнес парень, -предлагаю все забыть и начать все с чистого листа, как брат и сестра.
-А мы сможем?
-Даже если не получится, мы должны сделать это ради мамы. Подумай об ее здоровье. Ей тяжело, мы должы поддерживать друг друга и ее.
-Ты как всегда прав.
Он вышел.
Я села на стул, красные розы бросались в мои глаза.
А ведь я ненавижу эти цветы.
--------------
Не забывайте комментировать и ставить лайки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"От любви до ненависти...."
ספרות נוערГоворят от ненависти до любви один шаг. Нет...Один шаг от очарования к разочарованию...А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить , море слов и слез.