-О чем думаешь?-спросил меня парень и дотронулся моей руки
-обо всем. -тихо произнесла я.
-Например?
Мы седили на лавочке, солнце горячо пекло.
-Ну о брате, об отце, о маме.
-А хочешь, я могу помочь,найти их.
-Если бы мне нужна была помощь я бы попросила у тебя сама.-чуть грубо ответила я.
-Да ладно тебе.Целый день мы бродили по городу,побывали на атракционах .в тире он выиграл мне плюшевую лягушку. Сейчас мы идем в номер, глубокая ночь, радостно смеясь и доедая сахарную вату мы движемся в отель.
-Знаешь, мне никогда так хорошо не было как с тобой. -мило произнесла я. Он улыбнулся и неожидано начал звонить его телефон.
-Здраствуй отец.
-...
-Да,все отлично.
-...
-Что опять он натворил?
-...
-А почему тогда ты говоришь,что дела опять плохи?
-...
-В этом же городе? И что, на этот раз он собирается меня убить? -он начал смеятся. Интересно о ком они разговаривают
-Ладно, я буду внимателен, спасибо, что позвонил. -он повесил трубку.
-Что случилось?
-Нечего серьёзного, мой брат, Джеймс,он в этом городе, опять меня избить хочет наверное.
-Вижу у вас с ним теплые отношения.
-Ну мы ведь сводные. -спокойно произнес он.
-Ладно, давай, быстрее, я замерзла. -произнесла я и он обнял меня.
Хоть здесь и жарко целый день, ночи здесь очень холодные, но мне так кажется.
Добравшись домой я плюхнулась на кровать и укуталась в плед.
-Уж прям так замерзла?-удивленно спросил блондин.
-А что ты ожидал? Я не ледяная, и холод чувствую,-он выключил свет и двинулся в сторону постели,приземлился рядом и крепко меня обнял. Как тепло и уютно. Он сильно прижимал меня к себе, что делало атмосферу очень уютной. Рядом с ним я чувствовала себя в безопасности.
Я уснула в его обнятиях.
***
-Робенстон,-произнесла Эшли писклявым голосом,-куда это ты прячешься? Тебе не убежать. -
Я была зажата в угол, четверо девушек шли на меня, Эшли держала в руке разбитую бутылку, не смотря на свою смелость мне было очень страшно.
-Не надо, Эш,-тихо произнесла я.
Поблизости никого нет, если кричать толку не будет.
-Эшли, может не стоит?-испуганным голосом произнесла Ева.
-Не бойся, я только напугаю ее, -она сказала это тихо, но я услышала.
Они становились все ближе, коленки дрожали, я оглянулась по сторонам, выхода нет, нужно отбиваться.
-Робенстон,тебе не спастись, -она сильнее сжала бутылку в руке, трое остановились,я отбросила рюкзак в сторону и начала движение в стороу Эш, она накинулась на меня, я на нее.
Я вцепилась в ее волосы, она одной рукой схватилась за мою руку. Другой рукой сильно придерживала бутылку, но рука случайно взмахнулась и бутылка поцарапала мне лицо. Я откинулась назад и вытерла кровь. Больно. Она сначала испугалась и девушки были в испуге, но после снова накинулась на меня, дальше все было мутно,все что я почувствовала это ужасную, пронзающую боль, около живота.
***
Я кое-как открыла глаза, было светло, кучерявый сидел на кресле,и смотрел телевизор. Шрам около живота ужасно болел. Я дотронулась рукой до него.
-Проснулась, соня.-усмехаясь произнес парень .
-Не так долго я и спала.-оправдала я себя.
-Время полдень.
-Это нормально, -я сладко зевнула. -надеюсь завтрак нам принесли,-я оглянулась.
-Детка, я уже пообедал.
-И ничего мне не оставил. -сказала я возмущенно.
-Ну конечно же. -вполне спокойно произнес он.
-Свинья, -шепотом сказала я у себя под носом.
-Я все услышал,-возмутился он и указал на меня пальцем, не отводя взгляд от телевизора.
-Лучше бы ты так лекции слушал. -заявила я. Боже я же маме не звонила.
Я вскочила с места и начала рыться в вещах,в надежде найти телефон.
-Какая сладкая,-очень довольно произнес парень.
-Ты о чем?
-Забей. -сухо произнес он. После я заметила что стою в одних трусиках и майке, да еще и спиной к нему, наклонившись ищу телефон.
-Не смотри, -сказала я.
Отыскав телефон я набрала номер.
-Привет, ма.
-Привет, цветочек.Ну как тебе там? Как дела?
-Все отлично. Все так классно.
-Я так за тебя рада,с кем поселилась?
-Вместе с Нильсом.
-А почему с парнем? Не бось хочешь мне зятя и внуков подарить?-хитро произнесла она
-Ну маа, что за глупости
-Ну ладно,ладно. Но ты подумай, человек он хороший
-Мааа...
-Люблю родная, целую, пока.
-и я тебя, целую. -я повесила трубку.О чем только она не думает, ну ладно, сейчас мне нужно чем нибудь набить живот.
Я оглянулась,неужели он ничего не оставил?
-На столе.-он указал пальцем.
-Ого,-на столе стояла тарелка супа. Я села за стол.
Плотно пообедав или позавтракав я решила прогуляться,
-Ты куда?
-погуляю, но без тебя! -предупредила я парня.
-О'кей, без проблем. -он удобнее устроился.
Я вышла.Свежо. Солнце. Пойду на пляж, пусть я и не любительница загара, но полежать на солнышке хочу.
Пляж был забит людьми, нигде не было свободного места. Все жужали как мухи.
Я прошла через тела людей и устроилась на свободном месте, которую ели нашла.
Я легла спиной к солнцу.
-Девушка, вам намазать спину кремом?-произнёс кто-то сладким голосом. Я повернула голову. Но из-за яркого солнца его лица не было видно.
-Я была бы не против.-заявила я.
Он наклонился. Какое приятное лицо, накаченое тело.
Он взял в руки крем и надавил тюбик.
-Позвольте,-я повернулась спиной, его руки дотронулись до моей кожи.
-Какие у вас нежные руки.-и в правда, у него очень нужные руки.
-Позвольте узнать ваше имя.
-Я бы хотела оставить ее в секрете.
-Тогда Позвольте, я Дж..-не успел он произнести как:
-Джеймс?-удивленно выкрикнул блондин.
-Нильс?
-Эмм..Кажется вы знакомы?-неловко спросила я.
-Луиза, ты издеваешься? Это мой брат,-возмущенно произнес он.
-Опс...
-Так вот она какая, твоя Луиза, на ощупь очень хорошенькая.
-Джеймс, закрой свой рот, а тебя одну опускать даже нельзя.
-а что я? Он просто вежливо помог мне. -оправдала я себя.
-Что ты вообще здесь делаешь?-кажется, что они сводные, но очень похожи друг на друга, не только характером но и внешностью. У обеих голубые глаза,только у одного золотые а другого темно-черные волосы. Но Джеймс крупнее Веркоохена младшего в два раза.
-Пришел отдохнуть, нельзя?-грубо произнес Джеймс.
-Рядом с моей девушкой?-он указал руками на меня.-скажи честно, ты же не ради этого здесь.
-Ну хорошо, похоже,что мать опять обзавелась новым любовником.
-Твоя мамаша только и способна тратить деньги моего отца и трахаться с другими.-о боже, почему я все это слушаю?
-Я бы попросил, это все таки моя мать и твоя тоже! -крикнул другой.
-Она мне никто.-сухо произнес он, -она шлюха.
-Ну все. -он начал движение в сторону Нильса, я вскочила с места и встала между ними.
-Таак, Веркоохены,хватит.-заявила я.
-Веркоохен здесь я,а он паршивый Уотсон.
-Нильс, хватит уже, что бы не было, он твой брат.
-Слушай свою шкуру, она дело говорит. -проворчал он.
-Что ты сказал?!-возмущенно спросила я, медленно развернувшись к нему лицом.
-Ну все, Джеймс, тебе конец. -усмехаясь произнес блондин.
-Я тебе не шкура дешевая, а ты жалкий ублюдок, -я вцепила ему в лицо кулаком. Он откинулся назад
-Шкурами будешь называть своих девиц, которых ты покупаешь за его деньги,-я указала пальцем на Нильса. -пошли отсюда, я взяла свое парео и обняла Нильса, а он посмотрел на другого и начал смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"От любви до ненависти...."
Novela JuvenilГоворят от ненависти до любви один шаг. Нет...Один шаг от очарования к разочарованию...А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить , море слов и слез.