~~~~~~~~
*Pov автор*
- Я заберу только девочку,-сказала она и сильно прижала к себе маленькую девочку.
-Но мисс, а как же он-сказал доктор с удивленными глазами.
-Только девочку -сказала она и покинула помещение.
*18 лет спустя*
*Pov Луиза*
-Хэй, Робенстон, возьмешь моего дружка в рот? -прокричал брюнет, прислонившись к стене.
-Было бы, что взять! -крикнула я ему в ответ.
Я выходила из аудитории социологии,как этот урод пристал ко мне.
-Ты же шлюха дешевая!-я развернулась, подошла к нему
-Знаешь, Эммит, я знаю твой секрет, и если все об этом узнают, вряд-ли кто захочет взять его в рот.-он прижал меня к себе.
-Если кому-либо расскажешь это, я поимею тебя, где-нибудь в углу -прошептал он мне в ярости.
В один день он устроил тусовку,пока его родители были в отъезде, так вот, он напился и переспал с парнем, из первого курса. Я считаю, что в этом нет ничего такого, ну набухался человека по ошибке трахнул парня , бывает, а для него это порча репутации,ну а для меня козырь против него.
Я подняла руку и дала ему по щечину.
-Сука! -я развернулась и быстрыми шагами пошла по коридору.
Учусь я на третьем курсе, на юриста. Все думают, что я шлюха, об этом позаботился Эммит, с первого курса он бесил меня, сначала он признавался мне в любви, это длилось около двух месяцев, но я не сдержалась и послала его, так вот теперь он мстит мне по полной. Лапает меня, пытается меня как нибудь затащить в постель. Но мы оба прекрасно знаем, что у него это не выйдет. В школе меня всегда обижали, чем старше я становилась,тем больше становилась стервой. Уже в девятом классе у меня была красивая талия, идеальная грудь,черные глаза и волосы, алые пухлые губы, мама всегда говорила, что я похожа на отца, и больше нечего о нём не говорила, лишь то,что когда я родилась он не пришел нас забрать, а потом она узнала, что он уехал со своей любовницей. Да я и сама не хочу слушать о нем.
-Луиза!-крикнул кто-то. Я повернулась, о нет, только не она. -Луиза, повсюду ищу тебя, можешь дать списать психологию? -это Джесси, она всё время ходит за мной , считает меня своей "лучшей подругой",я никогда не имела друзей, из-за своего характера, признаюсь он у меня один из самых скверных. Но как бы я не пыталась намекнуть ей, она все равно не отстает.
-Знаешь, давай ты просто отстанешь от меня, ведь ты умная девушка, сама можешь все сделать -вроде нормально намекнула, что она меня достала
-О,Лу, ты такая хорошая подруга, заботишься обо мне-сказала она и обняла меня, боже.-ладно,встретимся позже -сказала Джесси и почти в прыгая побежала в другой конец коридора. Интересно, как мне сказать ей.. Ладно, сейчас меня это не волнует. Звонок, я зашла в кабинет, села на свободное место учителя пока нет, он всегда и вечно опаздывает, за все эти три года, он ни разу не пришел во время. Я дотянулась до своего рюкзака,чтобы достать тетрадку, и не заметила как ко мне подсел Эммит.
-Что тебе надо? -сказала я и оттолкнула его. Он сел ближе, и прижал меня к себе, схватив за талию, я же попыталась вырваться из-под его объятий. Зашел учитель.
-Здравствуйте, извините, что опаздал, записываем тему сегодняшней лекции, -сказал он и бросив портфель на стол начал писать мелом на доске. Эммит всё сильнее прижимал меня к себе.
-Отпусти.-сказала я пытаясь написать на тетради тему. Случайно мои глаза увидели бугорок, который выперал из его джинсов,меж его ног. Ну сейчас повеселимся. Моя рука направилась к его джинсам, я схватила его и сильно сжала, что есть силы. Он вскрикнул и вскочил с места. Я засмеялась.
-Что такое?-удивился учитель.
-Эта сучка чуть не лешила меня достоинства! -крикнул он.
-Эммит, что ты такое говоришь? Профессор, я здесь не причем! -возмутилась я,все смеялись, ведь они знали, что это я.
-Ах так?-сказал он и попытайся меня ударить, я съежилась.
-Хватит !-резко крикнул учитель -выйдите из кабинета, немедленно! -я собрала вещи и оттолкнув Эммита вышла. Он вышел вслед за мной.
-Хочешь еще раз потрогать его? Но без штанов? -сказал он подбежав. -все знают ,что ты перепробовала все члены в этом колледже.
-Закрой свой поганый рот! Жалкий ублюдок, еще одно твое слово и все узнают какой ты на самом деле "любитель" девушек. -сказала я через зубы.-Из-за тебя я пропущу лекцию этого толстяка. -пробубнила я.
-Из-за меня? Уж прости, это я тебе член сжал, во время лекции
-Отстать от меня! -сказала я и зашла в женский туалет, уж сюда-то он не зайдет. Хлопок двери. А нет , зашел.
-И что ты сделаешь? -спросила я,ведь он стоял на столько близко, что я чувствовала его дыхание.
-Ничего,-сказал он, повернулся и ушел. Фух, если бы знали, каа я испугалась. То, что все думают ,что меня трахнуло около 50-ти парней-не правда, даже скажу больше,я девственница. Это другие лишаются их в 15 или 16 лет, но я не из таких, бывало, что меня чуть не изнасиловали,но я смогла отбится. да у меня и парня не было, никогда.
Просидев целую пару в туалете, я вышла. Коридор снова гремел и шумел. Но через эту толпу я проходила свободно, ведь все знали меня,не хочу хвастаться, даже уважали. Несколько парней парней пытались пригласить меня на свидание, но все это заканчивалось тем, что я их посылали,или на слове "сходи со мной.. "
-Луиза! -опять она!!
-Что? -спросила я и мило улыбнулась.
-Слышала новость?
-Знаешь, как-то не было времени.
-Завтра к нам переведется красавчик,из соседнего училища. Говорят он просто секси -сказала она и чуть не растаила .
-Хей,хей, останови свои фантазии, вдруг он ваще не красивый, ты же знаешь, кого называет красавчиками директриса. -Сказала я и вспомнила последнего новенького. Прыщавый, тощий, в очках, зато умный, помню она тоже говорила, что он "красавчик "
-Я уверена, после слов что он голубоглазый блондин я сразу поняла, что он настоящий идеал-она чуть не визжала от счастья.
-Блондин? Голубоглазый? Хмм,звучит не плохо. -может она права, на самом деле придет красавчик? Ну правда или нет узнаем завтра.
-Ау,Луиза, ты где? -сказала Джесси, махая руками перед моим лицом.
-Не мешай мечтать, -сказала я и засмеялась. Вдруг кто-то сзади схватил обеими руками меня за попу, от чего я моментально отреагировала и ударила локтем его в живот. Повернувшись увидела снова это лицо.
-Сука-пробубнил Эммит, сильно держа живот.
-Всегда мечтала так тебя ударить -сказала я и прогладила него по голове, и пошла к выходу, кокетливо вертя попой.
Была последняя пара,мама на работе, придется идти пешком, к несчастью, дом мой находимся в двух кварталах отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"От любви до ненависти...."
Ficção AdolescenteГоворят от ненависти до любви один шаг. Нет...Один шаг от очарования к разочарованию...А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить , море слов и слез.