Game over... эта фраза звучит в моей голове и по сей день. Причём здесь это? Какая игра? Я не знаю. Я так стремилась понять кто я, что даже не поняла как дух девушки, лет 15, с чёрными волосами, ворвалась в моё подсознание и начала со мной разговор. Сначала у меня в мыслях стали появляться вопросы, такие как- Привет, как тебя зовут и остальные вопросы, которые задают при встрече. Я не обращала на них внимание, но вскоре, начала видеть сны наяву... и вдруг увидела её.
- Кто ты? - спросила она.
-Я...
-Не паникуй, успокойся и расскажи мне о себе -перебила она меня. И я послушалась
- Меня зовут Виктория, - и я запнулась, вспомнив вопросы моего подсознания.
- А...тебя?
- Меня зовут Джессика Свит. Ладно, пока, и не задерживайся с ответами на мои вопросы.
Так продолжалось каждый день, мы общались, она помогала мне во всём, но однажды она начала разговор немного странно:
- А что ты собираешься делать с друзьями? -спокойно спросила Джессика
- в каком смысле?
- Ну... я вырываю им сердца. А ты?
- А я ничего не делаю и не собираюсь их убивать.
- Оу, я тоже так думала... раньше.Пойми твоё время тоже когда-нибудь придёт... - И она пропала из виду
- Джессика? Джессика! Ты где?!
На следующий день после уроков я пошла за школу, странно... вокруг ни души... Такого никогда не было. Обычно в том месте всегда много народу... Как холодно... И вдруг я услышала громкий крик. Джессика! Это она! Это её голос, её крик! Выходит, она в беде! Но, она же дух! Как это могло быть?
Я мигом оказалась на месте где ей причиняли боль. Я спряталась за дерево и достала из портфеля нож для заточки карандашей. Хорошо. Сняв портфель, я тихо подошла сзади к её обидчикам.- Что вы с ней делаете? - они резко повернулись и я увидела, почему её так больно... Ей сделали два сильных пореза под глазами... Жуть. Мне было так обидно за Джессику, что не осознавая что я делаю, взяла по крепче нож и выдвинув лезвие полностью вонзила в живот, сначала одному, потом другому.
- Сумасшедшая! -крикнул один, захлебываясь в собственной крови, из его рта вытекала кровь. Он еще что-то говорил, но слышалось только бульканье.
Джессика закашляла.
- Джессика! Ты в порядке?
- Да... Всё хорошо! - соврала девушка и исчезла.
Я как обычно шла в школу и вдруг услышала знакомый голос.
-Привет , Вика!
-Джессика! Ты в порядке? Кто были те люди? Почему они издевались над тобой?
- Знаю, знаю. У тебя очень много вопросов. Но ты меня ими засыпала по макушку. Можно помедленнее, пожалуйста.
И на этом моменте я врезалась в дерево, но боли не почувствовала.
-Эм, ЧТО?!
-Ты не почувствовала боль? Правда?
-Вроде да. -я в непонимании покосилась на дерево, в которое только что врубилась.
-УРА!
-Ты так раду...
-Как ощущения? Классно, да?
-Ну... Немного странно и непривычно.
-У тебя отменили уроки? - Джессика повернула голову в сторону здания, где я училась.
-Упс... Мне пора в школу!
После школы я пошла домой. Заранее сделав уроки в школе, я сразу же решила поговорить с Джессикой.
-Джессика... Расскажи о себе, пожалуйста.
-Ты так хочешь узнать обо мне больше?
-Да.
-Ну тогда слушай. Я родилась в Лондоне. Меня сильно увлекал русский язык и я с раннего детства мечтала поехать в Россию.
Уже в шесть с половиной я могла говорить по-русски "Привет, Как дела? Станем друзьями?" В восемь лет, учась в школе, я с детьми из России могла свободно разговаривать на их родном языке.Мне было интересно, но только с русскими. С одноклассниками я была не в ладах. Если приходили новенькие, то я сильно пугалась и зажималась в углу.Однажды, сидя дома, я читала книгу, когда почувствовала пристальный взгляд.
- Кто вы? Что вы здесь делаете? -Я спросила в пустоту.
-Я за тобой, дитя. Ты меня знаешь. Пойми это, - Манера Голоса была мягкая, словно спокойная вода. И ассоциация не случайная. Ведь это была лишь иллюзия. За ней крылся обман.
- Пойдем со мной, милая.
- Куда? - я не доверяла этому... существу.
- Это... секрет, то есть сюрприз.- Растерялся "человек"
-Я ни куда не пойду. -мое недоверие только росло, но тут мы оказались в совершенно в другом месте: вокруг было все белое.
-Почему же? - голос стал совершенно человеческим. В нем послышались нотки злости.
- Вы меня не знаете, а я не знаю вас.
-ну что-ж, ты права. Я - Дэвид. А ты?
-Я вас расколола! Вы говорили, что знаете меня!
-Я такого не говорил. Я сказал что ты меня знаешь. Не я - тебя.
- Но я не пойду никуда - и точка! - хотя... куда мне идти, я уже пришла... В пустоту.
- Прекрасное знание русского - хочешь в Россию?
-И что же дальше?
-У меня есть задание - Исполнить ЛЮБОЕ твоё желание, но только одно .Именно твоё.
-Но... КАК?!
-Что как?
-Почему? Почему именно я? Столько детей -а шанс выпал именно МНЕ! - я стояла в непонимании, боялась неизбежного.
-Какое у тебя желание?
-Попасть в Россию.
Об этом желании я очень сильно пожалела. Дальше было ужасно. Я могла пожелать полететь в Россию, но я не думала. Он убил меня, и я стала духом. Не знаю как, но я правда попала в Россию. А дальше ты знаешь.
-Пора спать.
-Спокойной ночи.
-Джессика. Мне очень жаль что он убил тебя.
-Прошу, зови меня Джесс.
-Хорошо. Спокойной ночи Джесс.
-Спокойной ночи.
<center>***</center>
Всё это - мои воспоминания... Сейчас же я нахожусь в тёмном помещении, ранее - домом одного офицера полиции. Моей фразой которую я говорила жертве до убийства стали: Games Over for you или же Game Over...
V.K.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game Over.
FantasyВиолин, девочка 13 лет, у которой убили родителей. Изменила ли девушку встреча с духом? Найдёт ли она ответы на вопросы?